Знаете чьи двигатели используются в Yamaha, BMW, Aprilia, Derbi, Buell?
17 февраля 2010
Если хочешь быстро собрать мотоцикл, то это проще простого. Нужно взять хороший мотор известной фирмы и навешиваешь все остальные необходимые вещи в различных комбинациях. Ведущие производители мотоциклов поступают именно так. Если стараться должно получиться.
На Aprilia Pegaso 650 Trail установлен 4-клапанный 4-тактный моноцилиндр жидкостного охлаждения с системой непосредственного впрыска топлива и балансирным валом. Абсолютно такой же точно мотор замечен у Yamaha ХТ660Х/R/Z Tenere, Yamaha МТ-03, а также на всей 650-кубовой линейке BMW Х-серии (Xcountry, Xchallenge, Xmoto), старом BMW F650GS/F650CS и Derbi Mulhacen 659. Бесспорно, определённые различия имеются, но увидеть их нереально.
Все эти моторы берут своё начало от 1-цилиндрового двигателя австрийской фирмы Rotax, производящей 2Т и 4Т двигателей для мотоциклов, гидроциклов, снегоходов, и самолетов. На данный момент, в модельном ряду компании этот двигатель отсутствует, но ещё совсем недавно он работал в F-серии от BMW и Aprilia Pegaso, а затем под маской Yamaha-Minarelli освоил испанцев из Derbi и модельный ряд Yamaha.
Современная линия Rotax включает 1125- и 999-кубовые V-шки, а также 798-кубовый параллельный твин. Первые используются в Aprilia и Buell, а второй - в моделях BMW серии F800.
motofriends.ru