Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)
 
Управление мотоциклом: Часть 26. Техника вождения на каждый месяц

Январь

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Во время вождения самое главное – это ваше зрение. Именно благодаря ему вы сможете вовремя заметить опасность на дороге и выбрать подходящий маршрут объезда или маневра. Берегите свое зрение, тренируйте его. А также следите за тем, чтобы очки и шлем были чистыми и не поцарапанными. Это улучшит ваш обзор.


Февраль

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Если движение для машин приостановлено, самое время вам искать лазейки и пользоваться преимуществами малогабаритного двухколесного транспортного средства. Но не забывайте, что при таких маневрах вам стоит быть очень внимательным. Из припаркованных машин могут выходить пассажиры. Будьте готовы к этому. К тому же какая-нибудь машина может нарушить правила и развернуться в запрещенном для этого месте. Берегитесь!


Март

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Останавливаться посередине дороги нельзя, что бы не случилось. Даже если вы заметили аварию впереди или сломался ваш мотоцикл, старайтесь «прятаться» за какую-нибудь машину или какой-нибудь предмет, так как их легче заметить, чем ваш мотоцикл. А значит вы в безопасности!


Апрель

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Осторожнее на перекрестах с круговым движением. Многие проезжают их абсолютно неправильно. Так что будьте готовы к тому, что кто-нибудь неправомерно выедет на вашу траекторию маршрута. Предугадывайте маневры окружающих транспортных средств и держите палец на клаксоне, а руку – на тормозе.


Май

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Самый частый вид аварии – столкновение с впереди идущим транспортным средством. Чтобы избежать этого, держите безопасную дистанцию, не занимайте центральное положение на полосе и будьте внимательны к тому, что происходит на дороге впереди вас. Когда вы будете ехать в правой или левой части полосы, вряд ли в вас врежется машина, едущая сзади, так как у нее будет достаточно места для маневра.


Июнь

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


На крутых поворотах помните, что безопасна та траектория, которая максимально удалена от полосы встречного движения. При вхождении и выходе из поворота удаляйтесь от центра дороги, ведь так к тому же получится быстрее повернуть.


Июль

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Избегайте напрасных рисков. На улицах полно ловушек и опасностей: масляные пятна около светофора, линии разметки, канализационные люки, решетки вентиляции. Не наезжайте на них. Не тормозите слишком сильно прямо у светофора.


Август

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Пешеходы могут создать аварийную ситуацию, в которой сами же пострадают. Осторожнее при объезде автобуса слева, а справа вообще никогда не объезжайте. Осторожнее, если слева припаркованы грузовые автомобили, за ними ничего не видно, а пешеходы могут выскочить неожиданно, чтобы перейти дорогу.

Сентябрь

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Осторожнее в сентябре, когда начинается учебная пора, и вы подбрасываете брата, друга в школу или институт. Если друзья вас там встречают, предупредите их, что тормоза еще не остыли, и они могут обжечься о них. И будьте осторожны: дети в районе школ могут выскочить неожиданно на дорогу.

Октябрь

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Второе место по количеству ДТП занимают те происшествия, что случаются на поворотах (первое место у столкновения с впереди идущем транспортным средством). После того, как вы посигналили и обозначили свой маневр, убедитесь в том, что вас заметили. А если вы не собираетесь поворачивать, перестраивайтесь в другой ряд.

Ноябрь

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Так как бензобак мотоцикла или скутера небольшой, вам часто приходится заправляться. АЗС – опасное место для мотоцикла. Решетки вентиляции, канализационные люки, а особенно капли бензина, разлитые на асфальте – все это может дестабилизировать ваш мотоцикл. Осторожнее!

Декабрь

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Дождь заставляет вас быть очень осторожным и внимательным. Такие ловушки как линии разметки, канализационные люки и решетки вентиляции становятся еще опаснее. Спокойно и осторожно проезжайте такие участки дороги. Не спешите.


Управление мотоциклом: Часть 27. Повороты и развороты

Самое большое количество ДТП (после столкновения с впереди идущим транспортным средством) происходит при поворотах налево и при пересечении полос встречного движения. Столкновение с впереди идущим транспортным средством происходит чаще всего не только с машинами, но и с мотоциклами, когда один врезается в другого. Когда в городе случается авария с участием мотоцикла или скутера и машины, зачастую недалеко находятся повороты. И именно они послужили причиной аварии. Ситуация обычно такая: машина неожиданно стала поворачивать без предупредительного сигнала, мотоциклиста водитель не заметил (или не смотрел в зеркала заднего вида вообще). Или же мотоциклист сам оказался невнимательным и вовремя не распознал действия водителя автомобиля.

У всякого автомобиля есть "мертвая" зона видимости, если вы в нее попадаете – вас абсолютно не видно в зеркалах заднего вида. И даже если водитель в них смотрит, никакой опасности он там не увидит. Недостаток мотоцикла в том, что из-за маленьких габаритов он плохо заметен, а уж тем более если попадает в "мертвую" зону. И если вы попали в эту зону, а машина начинает резко поворачивать, думая, что никакой опасности нет, столкновение неизбежно.

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Другой случай: вы обгоняете стоящие на светофоре автомобили по полосе встречного движения. Водители могут не ожидать вашего появления, устать от бесконечной пробки и начать разворот. Или же слева может быть парковка или улица, на которую также может повернуть машина. И если кто-либо выезжает из ряда, а вы невнимательны и едете быстро, проблемы вам обеспечены.

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Следуйте нашим советам, и вы научитесь выбирать безопасные траектории и преодолевать любые препятствия.

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Левый поворот

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Если вы двигаетесь по магистрали или многорядной дороге и вам необходимо повернуть налево, убедитесь, что никто не летит по встречной полосе, а водитель, едущий за вами, заметил, что вы намереваетесь повернуть. И все равно не делайте резких маневров, так как, возможно, эта машина вас объедет, а следующая не заметит вовремя и врежется в вас. Не пересекайте сразу полосу встречного движения, помигайте до маневра, потормозите пару раз, чтобы обозначить свои намерения, и смотрите в зеркала заднего вида. И не сомневайтесь: лучше не совершить маневр на данном перекрестке и проехать дальше, чем остановиться посередине дороги, где в вас могут так легко врезаться. Если вы не убеждены в безопасности маневра, лучше не подвергайте себя пустым рискам.


Обгон

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Ситуация повторяется, только вы оказываетесь в конце целого ряда машин, стоящих на светофоре. Впереди уже создалась очередь из машин, а вы пытаетесь использовать преимущества своих небольших размеров и проскочить побыстрее слева. Опасным это становится тогда, когда кто-нибудь начинает поворачивать налево или разворачиваться. Поэтому ехать следует так: медленно, спокойно, смотря на колеса машин и водителей (если они повернули голову назад или в сторону - значит, намереваются совершить маневр). Очень легко зацепить кого-то в такой ситуации. Но и не менее легко избежать этих столкновений.


Объезд справа

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Если впереди вы видите поворот или заезд куда-либо, ни в коем случае не оставайтесь в крайнем правом ряду, если не намерены поворачивать. Вы можете оказаться зажатым между машиной и бордюром, так как вы в "мертвой" зоне видимости для водителя автомобиля. Такие столкновения происходят каждый день. Вообще прижиматься к бордюру или объезжать машины справа опасно: из машины могут выходить пассажиры, которые зачастую открывают дверь, не посмотрев при этом назад. Они могут вас сбить таким образом. А также если есть заезды на улочки, парковку, к магазину, к гаражам, машина может начать маневр, не заметив при этом вас. Даже если водитель автомобиля и смотрит в зеркала, он может вас попросту уже не заметить, т.к. при таком маневре вы попадаете в "мертвую" зону. Не попадайте в ловушку и выбирайте другие полосы для движения.


Если машина поворачивает

Мотошкола. "Управление мотоциклом" (Часть IV)


Езда в правом ряду опасна еще и тогда, когда вы оказываетесь зажатым между двух машин. Например впереди поворот, и встречная машина намерена повернуть налево (с ее стороны), а значит она попадает на траекторию вашего движения. Если скорость движения велика, машина вряд ли начнет такой опасный маневр, а значит вам ничто не угрожает. А если все двигаются медленно, возможно, машина на вашей полосе движения пропустит поворачивающего, а вы, не задумавшись над этим, с ним столкнетесь.

Не забывайте:

– никогда не гоните, совершая обгон по встречной. Особенно если впереди есть повороты или же пробка настолько большая, что водители разворачиваются. Езжайте медленно настолько, чтобы вы успевали рассматривать направление колес машин и предугадывать их возможные маневры;

– тщательно обдумывайте свой маневр, сигнальте заранее, демонстрируйте о своем намерении рукой, если вы собрались повернуть или вдруг остановиться прямо на магистрали. На дорогах многие носятся, как угорелые, поэтому велика вероятность того, что вас могут сбить. А это будет очень плачевно;

– если у вас затруднен обзор при повороте налево, ни в коем случае не останавливайтесь и не поворачивайте. Доедете до следующего светофора, развернетесь и совершите безопасный поворот уже направо. У вас скоростное транспортное средство, не бойтесь потерять лишние минуты. Они могут сохранить вам жизнь;

– не передвигайтесь по правой полосе между припаркованной или стоящей машиной и бордюром. Эта зона повышенного риска: из машин могут выходить пассажиры, или машины будут поворачивать направо, не заметив при этом вас;

– если на вашем пути оказывается машина, и места для маневра у вас нет, совершайте экстренное торможение, давите на тормоз как можно сильнее, чтобы снизить вашу скорость. Если у вас мало опыта вождения, уклониться от удара вы не сможете, поэтому лучше уж лобовое столкновение на небольшой скорости, чем падение со всеми вытекающими последствиями.

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана