Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor
это Китай и есть )))
просто сертифицированный для Европы. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komandor
Беларус цитировать
Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Slider писал(а): |
Komandor
это Китай и есть )))
просто сертифицированный для Европы. |
тайвань |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor
Тайвань - это китай и есть ))), только не народный.
зыж по теме: брал на прокат и сим и кивей, они примерно на одном уровне, и сравнивать их например с веспой - вообще нельзя. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Triger
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 3286
Откуда: Алматы 1
Марка мото: Yamaha BWS 100cc
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
в прошлом году был в Москве. Самые популярные там были Стелсы - 80 % скутеров,которые там видел принадлежали этой марке,а Симы всего пару раз видел и то максики 250-ки _________________ Добро и Зло имеют свойство бумеранга
Ничто так не учит смирению, как 50-кубовый скутер
Мы скутеристы и нам нечего терять, кроме своих ремней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr. Got`e
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото: Suzuki V-Strom DL1000
|
Добавлено: 11, 4, 2012, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ZLOY писал(а): |
150ки после правильной обкатки и при надлежащем уходе проходят запросто 25-30 тысяч. |
Обкатывал грамотно свою 150сс. Второй сезон пошел, да еще и зимой на цепях катался! Как за китайцем последишь так он тебе и послужит! _________________ Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yuri
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 05.11.2011
Сообщения: 20
Марка мото: 50 китай
|
Добавлено: 15, 4, 2012, 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
2-ой сезон на китайце, сначала полтинник был, теперь 150 купил, ломучесть меньше совдепа, но больше япов |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 21, 4, 2012, 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
первая пятихатка пройдена, полет нормальный, сделал ТО, замена масел редуктора и движки, надо клапанишки регулировать. после полтоса конечно приятно, надо ускориться открутил, ускорился. пока все на месте, ничего не отвалилось.
появился звук непонятный, вроде как стук и вибрация, думал что за херь, оказалось подножка задевала за кик, 2 минуты и проблема ушла. _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr. Got`e
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото: Suzuki V-Strom DL1000
|
Добавлено: 22, 4, 2012, 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну до 1000 км больше 60км в ч не рекомендуется откручивать! А вот на 1000 еще раз масло поменяешь, клапана отрегулируешь и топи сколько поедет! _________________ Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 7, 5, 2012, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот и тыща, работать стал мягче, разгон резвее. отрегулировал клапана-зазоры были в принципе в норме. в потоке идешь уверенно, динамики хватает и перестроиться и на обгон. свеча маленькая стоит, на хонде полноценная как на машине, только юбка короткая. все таки высокий клиренс-вещь, бордюры не помеха. по тормозам-если вдвоем, слабоваты, но он вроде как одноместный, сидуха маловата для двоих. ходова ничего если двое сумарно около 150 кг- нет пробоев и за лежачих не цепляешь, динамику при втором седоке практически не меняет. заливаю 95 бенз, работает мягко. поставил кофр на 20 л, теперь стало меньше задувать на заднюю часть при мокрой дороге. полет нормальный _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 7, 5, 2012, 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ писал(а): |
динамику при втором седоке практически не меняет |
как такое возможно?
у меня на стрите 600-ке - меняется динамика со вторым номером. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
azzmario
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 40
Марка мото: Yamaha ttr 250
|
Добавлено: 10, 5, 2012, 5:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Накатал 3000 км на Сузуке (япония) 2009гв, 4х тактном. всзял его с пробегом 7000км. Нареканий замечаний нет никаких.
Еще накатал 1000 км на Хонде (Япония) 2005 гв, 2х тактный. Взял его с пробего 10000 или 20000км (через круг был спидометр). Замечаний и нареканий нет ни каких.
Вот такая вот фактология из мотопрактики на данный момент времени.
Знакомый купил китайский квадрик через 80км пробегу кап ремонт движка сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 14, 5, 2012, 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот мой аппарат _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
Triger
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 3286
Откуда: Алматы 1
Марка мото: Yamaha BWS 100cc
|
Добавлено: 14, 5, 2012, 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ,а как ЖоПошники,не докапывались ещё? _________________ Добро и Зло имеют свойство бумеранга
Ничто так не учит смирению, как 50-кубовый скутер
Мы скутеристы и нам нечего терять, кроме своих ремней |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 15, 5, 2012, 8:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Triger писал(а): |
ПЯТИБОРЕЦ,а как ЖоПошники,не докапывались ещё? |
нет, да я нормально одетый езжу, ну и нарушаю в меру, пару раз хотели остановить не остановился на всякий случай огородами проехал и по альфараби раз в неделю катаю, пока спокойно _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 12, 6, 2012, 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
почти 2000 , полет нормальный, впечатление что тяги немного прибавилось. Из ньюансов, на центр подножке, резинка буферок, оч слабая резина, стирается от вибрации и постепенно приближается к кику, опустил на 1 деление иглу карба, а то расход мне показался великоват, посмотрим. Вся бортовая сеть работает без сбоев. Еще раз замен масло в рзм, так на всякий случай, было чистое, туда 120 гр входит поэтому литра на долго хватит ср расход бензы где то 3-3.5 литра, но и поддаю ему, каждый день по рыскулова 80-90 км. чутка слабоваты тормоза, видимо из за заднего барабана, пару раз отормаживался резко, но все под контролем. выкрутил свечку, чистая, но иногда при сбросе газа есть прострел в глушитель, как буд то позднее зажигание, пока не разобрался, некогда. расхода масла вроде нет, но надо еще пару тыщ проехать там видно будет, а так лампы все горя, кнопки включаютя, зеркала на месте, доволен что колеса все таки на R 13, и кочекрыги лучше проходит и дорогу нормально держит. жесткость подвески осталась, думал помягче будет, но терпимо _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
|
|