Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФишЪ
явный монгол внутреннего храма цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 535
Откуда: Москва - Алма-Ата
Марка мото: FXDWG (12)
|
Добавлено: 15, 5, 2008, 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Wrecker писал(а): |
и вообще парни избегайте дорог с рельсами ака Комса, Жарокова, шевченко и иже с ними ибо на релсах ой как легко упасть. И скорость высокая не нужна....я по ним например вообще не езжу!!! |
Пиплы, это похоже на страусиную позицию, так нельзя. По рельсам нужно научиться ездить и не бояться их! Скольжение вызывает продольное положение колеса и угол наклона колеса. Все остальное, что написано ниже, лишь мое личное мнение и наблюдения, не претендую на аксиоматичность, если кто-то поправит, с удовольствием приму поправки!
Итак, рельса - это скользяк, а по скользяку можно ездить при соблюдении простых правил:
1) вертикальный угол наклона колеса по отношению к рельсе должен быть максимально близким к 90 градусов, т.е. в момент соприкосновения колеса байка (если это не эндуро, конечно) с поверхностью рельсы байк должен занимать максимально перпендикулярное к ней положение, чтобы сохранить наибольшее пятно контакта с оптимальным центром тяжести;
2) расположение байка должно быть смещено от направления рельсы, чтобы уменьшить длительность контакта со скользящей поверхностью, т.е. чем больше байк совмещен с направлением, тем больше шансов подскользнуться и упасть и, соответственно, наоборот, чем меньше - тем меньше у асфальта забрать часть твоего байка.
Например, никто же не падает, проезжая рельсы поперек? Правильно! Потому что байк расположен Т-образно к дороге (только представьте "Т" наоборот) и длительность контакта предельна кратковременна. Но если ваше направление движение совпадает с направлением рельсов и маневр по ним неизбежен, то рельсы проезжаются маневром типа "$", причем на этом "долларе" все показано, и рельса, и выполнение маневра: байк нужно привести в вертикальное положение, выпрямить посадку райдера и вильнуть, направить движение мотаса в максимально возможный по отношению к рельсе перпендикуляр.
И все, ничего сложного, на мой взгляд. Используя вот такую простую технику я спокойно проходил по рельсам на трех видах байков: спорт, эндуро и чоп. Думаю, что все мотоциклы на рельсах ведут себя одинаково, просто у эндуро шансов остаться целым после раскладки больше, чем у остальных! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 15, 5, 2008, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Я постоянно езжу по рельсам. Для этого просто нужно их пересекать под прямым (или близко к прямому) углом. На рельсах уже падал в прошлом сезоне. После стал чуток аккуратнее. Пока они сухие ездить вполне можно, а вот в дождь их лучше опасаться, ибо очень скользко. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 15, 5, 2008, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Фишу, ничего страшного в рельсах нет.
еще помогает не держать ровный газ проезжая релься. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
teatutaller
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 24
Марка мото:
|
Добавлено: 15, 5, 2008, 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну брам мой ты зарядил, "не держать ровный газ". И кстати куда пропал то, мы вчера с Талгой неплохо покатались, и два дня назад тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
teatutaller
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 28.04.2008
Сообщения: 24
Марка мото:
|
Добавлено: 15, 5, 2008, 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, я тоже мимо клавиш стукаю. "Брам" читать как "брат". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 16, 5, 2008, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
На Тимирязева - Радостовца только что RAV4 сбил мотоциклиста(( |
Кто? _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 16, 5, 2008, 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и я пополнил печальные ряды...
Позавчера меня сбивает RAV4 (иду по главной, а на прекрестке с правой стороны наперерез мне выскакивает он. Мысли пролетели молнией: Если заторможу - вписываюсь прям к нему в салон, типа здрасьте, пиздец всей морде и перьям, а мне через неделю ехать в трип. Успеваю дать газу и по встречке, перед ним, упеваю вывести морду из под удара, и он меня бьет справа в ногу и в заднюю часть мотоцикла и у меня разворачивает зад. Короче контрруление рулит!!! Я смог в заносе удержать мот и не ёпнуться. Останавливаюсь, осматриваюсь... Мот целый, повреждений нет, удар пришелся в дуги защиты двигла и задние дуги-крепления кофров. Всё выдержало. На ноге синяк. В задних дугах болтаються остатки его бампера и номера. Короче я в принципе без претензий...
Смотрю на РАВ и ужасаюсь, капот пропахан моим локтем, бампер весь покорежен и изломан, крепление номера вместе с оным вырвано нахрен вместе с куском бампера. Чел в шоке, два дня назад купил новый РАВ.
Чел оказался адекватным, пальцы не гнул, всё за меня беспокоился, говорит не видел, спрашивал что да как и готов был всё решить сразу. Короче хлопнули по рукам и разошлись обоюдкой без ментов...)
А вчера, просто бегал в парке вечерком, запутался в ногах, ёпнулся, левая рука в гипсе. А мне через неделю стартовать... _________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 5, 2008, 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
нет слов
считай повезло
ну кроме левой руки - тут уж все диаметрально противопложно...и обидно то наверное как _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadMax.kz
Сусанин цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 16, 5, 2008, 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
...и обидно то наверное как |
угу...
ну думаю прорвемси...
Камбоджу так же проходил, тока с ногой и ребрами... но тагда я убрался в декабре с трассы, при прохождении медвежьей мили... |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 5, 2008, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
из книги, которая бдет скоро выложена на сайте -
Если вам навстречу двигается одна фара, это может быть что
угодно: нормальный мотоциклист, ненормальный автомобилист.
Заранее принимайте наихудший вариант: ненормальный пьяный
автомобилист. Одну-единственную фару считайте его ПРАВОЙ
фарой. Поэтому готовьтесь свернуть на обочину. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wrecker
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 470
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 5, 2008, 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера в пол первого ночи спускаясь с Медео ехали 6 спортов
Первый ехал Анвар, потом Андроид потом ещё кто то я был замыкающий.
Есть там поворот один сложный, Анвар заходит в правый поворот где то 110, как только он его прошёл из-за спины стрельнул Андроид на своём СиБиРе 1000, а там потом левый поворот такой мерзкий, он вроде плавный а потом там доварачивать надо.
Так вот к этому повороту Андроид подлетел где то 160-170, Начал закладывать, потом понял что скорость большая, выровнял байк и начал оттормаживаться.
Вылетел с дороги, вьебался в камень, Байк кувырком, Андроид с седла вылетел и пролетел метров 10.
байком аж камень сдвинул.
Итог. байк без пластика, без приборов, фар.
андроид врезался в столб и был потерян минут 15. Вроде встал, начали сажать в машину он оседать начал. Болевой шок. Сломал палец - мизинец и всё!!! Был в простых джинсах которые порвал нафиг. Мотокуртка хорошо помогла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
little
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 6259
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Yamaha XVS 1100 Drag-Star
|
Добавлено: 21, 5, 2008, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ндя
удачного ему выздоровления _________________ Четыре колеса возят тело,
Два колеса возят душу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 21, 5, 2008, 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
teatutaller писал(а): |
Ну брам мой ты зарядил, "не держать ровный газ". И кстати куда пропал то, мы вчера с Талгой неплохо покатались, и два дня назад тоже. |
опечатался, наоборот: держать ровный газ! ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 21, 5, 2008, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
2Wrecker да уж. Чего он так не внимательно? Вроде часто на медео гоняете, все повороты уже наизусть знать должны. А повороты с изменением радиуса кривизны всегда были ловушками для мотоциклистов. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 5, 2008, 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_ писал(а): |
из книги, которая бдет скоро выложена на сайте |
уже выложена
http://live2ride.kz/lib/260-zakony-dorogi.html
весьма хорошая книга но для меня очевидная
хотя судя по ситуации на дорогах города я в меньшестве (для кого очевидно) _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
|