Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jizn
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 740
Откуда: Алматы
Марка мото: HONDA CBR1100XX
|
Добавлено: 20, 6, 2015, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008 писал(а): |
все эти "книги" с интернета и конусы не научат,нужен хороший -умеющий отлично (на уровне профессионала) товарищ,который и научит(обьяснит) и покажет как надо!!!!!!! И в городе-----он ведущий,ты ведомый и повторяй за ним каждый маневр и итд........ Это как в школе , полный класс детей и у всех буквари с тетрадками,а читать не научатся сами,пока добрая тётя у доски не обьяснит,что такое слога и как составляется слово!!!!!!! |
я по фильмам с интернета научился, кучу тонкостей узнал (контрруление, работа газом/тормозами, траектории, куда смотреть и т.д.) как надо и как не надо делать, считаю - очень помогло. Профессионального сенсея не было, всё как то сам. А чтоб снизить шанс попадания в ДТП в городе, советую почаще смотреть подборки аварий с мотоциклистами, на мой взгляд - лучшее учебное пособие. Реально иного раз уже избегал ДТП благодаря этим видосам _________________ +77017213816 Алексей |
|
Вернуться к началу |
|
|
dulat_f
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 693
Откуда: Семей
Марка мото: yamaha fzs600
|
Добавлено: 20, 6, 2015, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
jizn
Полностью согласен, так же учился сам, без сенсея, по ютубу узнал много нового, подборку мотоаварий надо смотреть в первую очередь.
Я то же поздновато сел на мот, в 40 лет! _________________ http://motokultivator.kz/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 20, 6, 2015, 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
jizn писал(а): |
...советую почаще смотреть подборки аварий с мотоциклистами, на мой взгляд - лучшее учебное пособие. Реально иного раз уже избегал ДТП благодаря этим видосам |
dulat_f писал(а): |
подборку мотоаварий надо смотреть в первую очередь. |
Думал я один такой ненормальный. Причём, смотрю не только мото, но и автоподборки.
Научиться управлять мотоциклом - это лишь половина успеха. Попасть в беду можно на совершенно пустой дороге. Даже просто стоя на месте (на светофоре, на обочине...) можно стать "мишенью" дурака или потерявшей управление машины. Просмотр подобных подборок помогает значительно снизить вероятность попадания в подобные ситуации. Будь готов - всегда готов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dulat_f
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 08.10.2013
Сообщения: 693
Откуда: Семей
Марка мото: yamaha fzs600
|
Добавлено: 20, 6, 2015, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Karlson
Выгоднее все таки учиться на чужих ошибках! _________________ http://motokultivator.kz/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
greengrey
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 8
Марка мото: kaw636
|
Добавлено: 26, 7, 2015, 15:36 Заголовок сообщения: |
|
|
к сожалению добраться до писанины никак не могу, времени жестко не хватает)
единственное, что хорошо - езжу очень много, просто каждый день. был одним из немногих, кто ездил днем по жаре 40+ (в экипе разумеется), называется дорвался после стольких лет ожидания )
прогресс чувствуется очень неплохой, но еще много мелких погрешностей, которые нужно исправлять
уже было пару околокритических ситуаций - и если первый раз просто моя ошибка из-за неожиданного маневра впереди (парень развернулся незряче в меня, а я заблокировал себе колесо слишком сильно тормознув), то один раз прекрасная женщина на седане вполне могла меня убрать вообще на ровном месте, просто перестраиваясь влево глядела ровно в другую сторону - а здесь уже рефлексы сработали как нужно. ну что сказать - работаем, чтобы таких вещей было меньше)
прочел кроме Хафа присоветанное здесь: Кейт Коуд. прочел, как собирался Ники Йенача (и советую всем). к сожалению, у меня самого информация с видео усваивается довольно плохо, с текста гораздо лучше
не согласен с тем, что только наставник и практика может дать все, что нужно. присоединяюсь ко всем написавшим выше - и теория, и видео, и разборы аварий - все это может пригодится в тот самый единственный момент) |
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 26, 7, 2015, 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
не согласен с тем, что только наставник и практика может дать все, что нужно. присоединяюсь ко всем написавшим выше - и теория, и видео, и разборы аварий - все это может пригодится в тот самый единственный момент)=====================вот поэтому "книга памяти" не заканчивается.Поколение интернета Тихонов наверное "перевернулся" бы от таких раскладов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
greengrey
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 18.05.2015
Сообщения: 8
Марка мото: kaw636
|
Добавлено: 26, 7, 2015, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008 писал(а): |
не согласен с тем, что только наставник и практика может дать все, что нужно. присоединяюсь ко всем написавшим выше - и теория, и видео, и разборы аварий - все это может пригодится в тот самый единственный момент)=====================вот поэтому "книга памяти" не заканчивается.Поколение интернета Тихонов наверное "перевернулся" бы от таких раскладов. |
ну я вроде бы написал "только", это слово здесь очень важно )
ясное дело, что практика (и хороший наставник) должны составлять большую долю обучения. пропорцию каждый для себя сам определяет
однако только наставник + практика вообще в любой области плохо по ряду причин, расписывать долго если честно.
ps и кстати если внимательно глянуть на мой возраст в первом сообщении, то отнести меня к поколению интернета довольно тяжело |
|
Вернуться к началу |
|
|
|