Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Barabas
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото: BMW R1150RT
|
Добавлено: 18, 1, 2017, 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Burabay писал(а): |
С Павлодара в Омск, с Омска в Кокшетау. Всего на 100 км дальше, чем через Астану. Но две границы |
О как! Спасибо! Я даже и не подумал.
Т.е. такой вариант: https://yandex.ru/maps/-/CZX2nN3a
Aborigen писал(а): |
у вас есть ограничение по времени. Соответственно и советуют более-мнее асфальтовые дороги и автобаны. |
Aborigen писал(а): |
Если Боровое и Астана проездом без остановки, то нужно ли оно?! |
Нееее))))). Я же только обсуждаю маршрут, а не дневное планирование.)
Конечно, в Казахстане задержусь дней на 5-7 точно. В Астане точно ночую и суток двое безлошадного гуляния по столице планирую.)
(Я - начинающий мотоциклист, "подсевший" на мототуризм. С акцентом на "туризм"))). Проехать, остановиться, посмотреть/полазить/потрогать/изучить, переночевать, задержаться на несколько дней, объездить окрестности... Не использую принцип: херачу сутки 1+ тыс км, ночую, и херачу 1+ тыс снова..))))) )
Поэтому, сейчас мне важно выстроить оптимальный маршрут, исходя из комбинации возможностей мотоцикла и мест интереса. После полной ясности, спланирую дни/стоянки/гулянки.
Aborigen писал(а): |
Актобе-Уральск-Атырау, по-другому на другом моте. |
Альтернативой может выступить тока чопир . Но ведро же - явно лучше? В Общем, только БМВ.
Так каким маршрутом из всех возможных вариантов, для меня наиболее оптимально ехать Актобе - Атырау?
Для примера (фотографии из тем форумчан):
Такое - поеду легко:
Такое - лучше избежать:
Сорри, за занудство.
Мне лучше дольше ехать по трассе первого варианта, но минимизировать трассу из варианта 2.
Aborigen писал(а): |
можно и 5 км/ч ехать, но проехать. |
Подойдёт!) Не проблема снизить скорость, объезжать дефекты и т.п.
Aborigen писал(а): |
Да и зачем?! Если писали, что есть участки неподходящии для такого типа мото. А толку нет. |
Как бы - совсем беда с моим мотом?? ) Готов снизиться в скорости, объезжать дефекты, выпустить "шасси", аккуратненько протянуть...)) Отказаться от знакомства со страной всегда успею((..
Поэтому, и "мучаю" аборигенов форума.
Прошу понять и простить.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
Добавлено: 18, 1, 2017, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто хотел сказать, что дефектов, которые "придется объезжать" может быть до 300-500 км.
1,2 отличная дорога, даже отбойник есть ). Явно укатанная катками. Крейсерскую 100-120 можно свободно держать.
3 тоже видно песок не глубокий, к тому же весна ранняя. Хоть с пассажиром едь. Но ловить баланс придется. На дорожной резине неприятно.
4 в дождь только неприятно.
В общем, надо ехать, потом опишите... Там где не советуем ехать, можно ехать. Но на этом моте неприятно. Да и на Африке там приятного мало. _________________ Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barabas
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото: BMW R1150RT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aborigen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2008
Сообщения: 2140
Откуда: КЗ, Ата
Марка мото: Africa
|
Добавлено: 18, 1, 2017, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
О. Хорошая карта.
Похожа на правду. Актобе- Атырау серым - лучше ехать по целине. И это правда, поймёте, когда попробуете. Все так, по целине и едут. Хотя на эндуро можно покайфовать.
Правда на ней не все дороги отражены. Когда с Борового осенью ехал через Экибастуз, Баянальский заповедник, maps.me проложил маршрут напрямую в Каркаралинский заповедник, пришлось пробивать ))))
И из Каркаралинска напрямую на Балхаш дорога есть. Здесь нет. Правда по целине, вдоль болотец.
П.с. сорри за спам. _________________ Мой фотоотчет путешествий - https://www.instagram.com/p/BHrZiTvDxKG/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 18, 1, 2017, 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже присоединюсь. Проехать можно на чем угодно. Только вопрос времени и хоть мало-мальского комфорта передвижения. И вам нужно либо увеличить время на поездку по КЗ, либо выбирать хорошие дороги и ехать в вашем графике. И скажу по секрету, на форуме не сильно много дальнобойщиков и еще меньше с севера КЗ. Новые технологии типа вацапа забирают пользователей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burabay
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 349
Откуда: Щучинск
Марка мото: Yamaha TDM 850
|
Добавлено: 19, 1, 2017, 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Легенда:
а) Красный с желтым разделителем - автострады (пример: Астана-Щучинск)
б) Дороги с асфальтовым (бетонным) покрытием, оценка по пятибальной шкале (подписаны на картинке):
Яркий красный, 5 баллов - отличный, ровный асфальт без дефектов;
Бордовый, 4 балла - хороший асфальт с незначительным износом, узкие трещины без рарушенных краев;
Желтый, 3 балла - средний, изношеный асфальт, большие трещины, колейность
Грязный желтый, 2 балла - убитый асфальт, вспученный, большие по площади выбоины (пример: дорога на Аркалык)
Светло-серый, 1 балл - сильно разрушенный грейдер или асфальт, лучше ехать по целине (пример: Доссор-Кандыагаш)
в) Дороги без асфальта:
Белый - грейдер, гравий
Коричневый - накатаная грунтовая дорога
г) Некоторые дороги раскрашены "розовым" и "размытым желтым" - это значит качество покрытия не внесено в базу и поставлено с потолка, в зависимости от важности дороги.
д) Ширина линий зависит от категории дороги, чем шире - тем лучше.
е) Дороги с разделительной полосой имеют красную окантовку (пример: Алматы-Кызылорда); |
Интересно с чего вдруг Кокшетау - Щучинск желтая?
И с Павлодара на Омск, та что М38, вовсе там в августе было не "грязный желтый", а уверенный "яркий красный". _________________ Уж лучше голодать, чем что-попало есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barabas
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото: BMW R1150RT
|
Добавлено: 19, 1, 2017, 2:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim-o писал(а): |
И вам нужно либо увеличить время на поездку по КЗ, либо выбирать хорошие дороги и ехать в вашем графике. |
Мой ориентир - на 5-7 дней пребывания в стране.
Благодарю за помощь!)
Burabay писал(а): |
Интересно |
Еще одна карта: http://www.kazavtodor.kz/map/kz/main/index.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 19, 1, 2017, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
вот этой карте точно нельзя доверять |
|
Вернуться к началу |
|
|
дед отмороз
Старик цитировать
Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 19, 1, 2017, 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Где и на чем ездить ? Во Кайрыч с Балхаша на Сузуки Интруйдере 800 едет , а за ним на эндурях не поспевают . Я после чепера сел на Диверсию 600 - как на велосипеде , лиш бы хоть какая дорога была бы . Сори конечно !!! Это мое личное мнение !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 23, 1, 2017, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Barabas Актобе- Атырау ... не лезь на своем бегемоте, если в дождь попадешь 5 ,7 дней не хватит вылезти, пески и болота , дорога там.... народ местный настроен не дружелюбно. иди на Уральск потом Атырау .
в Костанае есть место упасть и отлежаться.
https://vk.com/club62170380 _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 23, 1, 2017, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Для ориентира. Омск-Петропавловск. Та часть что по России - трасса вся новая, можно ехать и спать. По КЗ хуже, но держать 100-120 вполне можно. Следует учесть время на границу минимум час, максимум часа три-четыре(зависит от времени). Петропавловск-Кокшетау трасса новая, отличная. А дальше на Астану - автобан бетонка, но платный. Возможно как-то информация пригодится. В Петропавловске если надо встретим. Контакты есть на форуме. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 1, 2017, 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
автобан бетонка, но платны |
если не ошибаюсь для мото бесплатно _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Burabay
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 349
Откуда: Щучинск
Марка мото: Yamaha TDM 850
|
Добавлено: 23, 1, 2017, 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
если не ошибаюсь для мото бесплатно |
О, да!! Кайфуем, катаемся бесплатно! И без очереди. _________________ Уж лучше голодать, чем что-попало есть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Barabas
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 13.01.2017
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Марка мото: BMW R1150RT
|
Добавлено: 23, 1, 2017, 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky, Стас, Gloster, Outsider, Burabay, рад общению!
В принципе, всю российскую часть своего маршрута спланировал. Осталось - самое сложное и хотибельное - Казахстан.
Gloster писал(а): |
В Петропавловске если надо встретим. Контакты есть на форуме. |
Благодарю! Не уверен, во что выльется итоговый маршрут и как все сложится, но - благодарю!
Получается пока такое:
1. Въезжаю к вам, всё-таки, из Алтая через Павлодар.
Варианты как дальше:
а). Павлодар - Астана прямиком (480 км)... Как я понял, будет жопа на участке Байконыс - Астана, это = 370 км. И, основная жопа, - это (если я правильно понял):
Aborigen писал(а): |
Еремейнтау-Экибастуз много ремонтов дорог:грунт, красная глина. В дождь вероятность навернуться повышается. |
Т.е. 170 км главной жопы из 370 км общей жопы. Много для меня... Был опыт езды (со 2-м номером) ~120 км по грунтовке-стиральной доске - офигел...
б). Вариант объезда:
Burabay писал(а): |
С Павлодара в Омск, с Омска в Кокшетау. |
Т.е. такой маршрут: https://yandex.ru/maps/-/CZdJ6K77
Это = 1100 км (+3 границы), против - 480 км (+1 граница) (хоть и прямой жопы). За сутки объезд - не проехать, значит мне предстоит еще и ночевка.
Вывод:
или: удвоить с лишним маршрут + дополнительные 2 таможни + ночевкой в пути,
или: вяло херачить 370 км Байконыс - Астана прямиком...
Мне лучше - 30 км/ч, пусть по пыльнику или другой грунтовке, но в одной стране, чем - 2-е суток и 1100 км, пусть и асфальта, но с геморрами на таможне и дополнительной усталостью...
Парни, поправьте, если я не прав.
Я настроен на прямой маршрут Павлодар - Астана.
Здесь (руководствуясь картой http://vse.kz/topic/490255-sostoianie-trass-kakovo-edinaia-tema-po-vsem-napr/page-77):
- Можно чуть сократить жопную часть - проехать по асфальту по маршруту Павлодар - Аксу - Калкаман - Майкаин - Экибастуз (https://yandex.ru/maps/-/CZdJrL5l) (вроде как - асфальт),
- А остаток Экибастуз - Астана аккуратно проехать по жопе...
Что думаете?
2. Астана - обязательна.)
3. Дальше: Астана - Атырау...
Яндекс рисует 2 варианта:
а). Астана - Костанай - Актобе - Атырау (2100 км), где Актобе - Атырау - жопа. https://yandex.ru/maps/-/CZdJzSjp
Или:
б). Астана - Кокшетау - Костанай - Троицк - Оренбург - Уральск - Атырау (2300 км), https://yandex.ru/maps/-/CZdJzD0w
Как я понимаю - Актобе-Атырау - также жопа, поэтому, нужно ехать маршрутом Б?
Что думаете?
Стас писал(а): |
Актобе- Атырау ... не лезь на своем бегемоте, если в дождь попадешь 5 ,7 дней не хватит вылезти, пески и болота , дорога там.... народ местный настроен не дружелюбно. иди на Уральск потом Атырау .
в Костанае есть место упасть и отлежаться. |
Благодарю! Что значит недружелюбно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|