Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 4, 2, 2010, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Фнс в обслуге дешевлне чем стоковые покупать!!! однозначно !! но требует внимания и заботы стирть и смазывать в зависимости от загрязнения!!! Юзаем эндуры по пыли и пескам хотьбы хны!!! Может ещё и детям достанутся если не Ленивый и хочеш сыконометь бериНулевик! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 4, 2, 2010, 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что прочитал в одной статье: "Альтернативные воздушные фильтры K&N предназначены для установки непосредственно в коробку воздушного фильтра мотоцикла, установленную на заводе-изготовителе. Владельцу нет необходимости и не рекомендуется делать какие-либо доработки, менять жиклеры или регулировать карбюратор. "
Правда или нет ХЗ... Что скажете мото-собратья? _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 2, 2010, 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
Что скажете мото-собратья? |
уже сказали - бери. в карбы не лезь.
в сочетании с прямотоком моежт понадобится чтука поменять качество смеси винтом качества. но это вряд-ли. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
возник вопрос, у меня стоковый фильтр, замены найти не могу, от него воняет бензином, мот карбовый, что с ним? забитый фильтр или застранные карбы, свечи чернеют очень быстро, ощущение перелива конткерное, и ещё вопросик - 4 карба, если справа подойти к моту около крайнего карба какой-то настроечный винт - за что он отвечает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky
справа если он лицом ?
какраз таки он отвечает за нассыщенность смеси, он него и может пойти перелив или же может глохнуть на холостых при обратном. крути его аккуратно _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В мануале есть все ответы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
Rocky
справа если он лицом ? |
ну да, типа вид сбоку, в четверг могу подьехать на площадь показать, крутить боюсь, хз в какую сторону, а если почти до отсечки крутить на дороге и выжать сцепление при этом полностью бросить газ, то бывает глохнет, так же появилась детонация при выкручивании газа на нейтралке после 4000 оборотов, раньше на первой передаче шёл 100, теперь только 60, вот и грешу на фильтр или карбы
okjetpes писал(а): |
В мануале есть все ответы... |
нашёл мануал в PDF формате, только что написано на отсканированных листах ничего не разберу, да и не понятно на каком языке, рисунки так же не разборчивые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
крутить боюсь, хз в какую сторону, |
заведи прогрей убери подсос
и аккуратно крути - должна быть существенная разница
по тахометру смотри на холостых примерно 1,5 чтоб было и чтоб не глох на холостых
если будет больше то наверняка перелив идет
если будешь чистить карбы то потом тоже надо будет отрегулировать насыщенность смеси _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider
забыл про бибикалку сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 18:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
по тахометру смотри на холостых примерно 1,5 чтоб было и чтоб не глох на холостых если будет больше то наверняка перелив идет |
посмотрел, оказывается слева эта фиговина находится, пластиковая с вырезом под фигурную отвёртку, а холостые у меня чуть ниже 1000, но не глохнет, спасибо за совет, пойду попробую покручу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
про бибикалку сказать |
бибикалка это при неисправностях электрики...при проблемах с топливной системой надо погладить бак...если ходовка пнуть колесо
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
шаман |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
По прежнему уверен что нулевик= повышенный износ мотора вследствие беспрепятственного попадания дряни всякой... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
если справа подойти к моту около крайнего карба какой-то настроечный винт |
это скорее всего винт кол-ва оборотов, винт качества на каждом карбе свой. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 18, 5, 2010, 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
кароч так получилось, кручу против часовой падают, по часовой увеличиваются, настроил проехал, подпрыгнули, открутил обратно до 1500 проехал, упали почти до 0 пипец просто какой-то, либо руки не оттуда растут , поднял чуток, помыл и забил на это дело неблагодарное
Валдай писал(а): |
...винт качества на каждом карбе свой. |
туда сам стопудово не полезу, сыкотно что-то вдруг чё сломаю , вот зарплату получу буду искать где можно их почистить и синхронизировать подешевле, чем у Лёни, чёт цены у него космические |
|
Вернуться к началу |
|
|
|