Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshira
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804
Марка мото: Kawasaki KLX450R
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты. |
Имхо это мнение составлено не на практических экспериментах, а исключительно по теоретическим выкладкам или с чьих-то слов _________________ KLX450R |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 13:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты. |
О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ?????? _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77 писал(а): |
Gloster писал(а): |
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты. |
О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ?????? |
Не имеет значения, дело в весе, а не дури как мне кажется. Я могу ошибаться, сильно помидорам не закидывайте, просьба прояснить если не так. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
beetle
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 521
Откуда: Алмата
Марка мото: KX450F №33
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Парни привет вот Gloster дело говорит интуитивно купил сrf 250 хотя АН 440 отговаривал но я доволен , валит так аж наслождение выше сексуального в пампасах на все горки заезжает дури хвотает в принципе .
А для Gloster могу за 2800 отдать каву кдх 200 н6 , 2006 года 2т))))) _________________ "За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь" Р. Монро |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать
Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хорошо, постараюсь пояснить по поводу 250 и 450, раз уж зашла коса, Вот отчет о обычной, совсем не крутой покатухе,
http://forum.avtopilot.kz/viewtopic.php?f=15&t=144
где-то на Л2Р это тоже есть, просто в автопилоте.кз мне легче его найти. Я понимаю, что это не мотокросс, но раз разговор пошёл за объёмы двигателей, это просто небольшой штрих к размышлению. Не в обиду будь сказано обладателям 250-ок, которые с нами тогда были, сам когда-то имел "бодрый Титер", но в том походе более комфортно себя чувствовали 450-ки со своим запасом мощности, хотя они чуть тяжелее 250-ок. Может это подымет очередную волну споров, но я этого не хочу. Я просто констатирую факт.
Ромыч (Zveroboy), ты же тогда был, согласись? _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
cheshira
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804
Марка мото: Kawasaki KLX450R
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
mik77 писал(а): |
О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ?????? |
Не имеет значения, дело в весе, а не дури как мне кажется. Я могу ошибаться, сильно помидорам не закидывайте, просьба прояснить если не так. |
Вот если в цифрах, в килограммах, какая разница между crf 250 и crf 450 ?
Много? А разницы по мощности много!
И в попытке 250ку по динамике приблизить к 450, ей делают укороченые передачи и ставят другие звёзды. _________________ KLX450R
Последний раз редактировалось: cheshira (17, 11, 2011, 15:46), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zveroboy
Старик цитировать
Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki SV-650, RM250
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 15:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ан440
Андрюх, я не буду говорить за свой мотас\. т.к. он оставляем желать лучшего, и нехрен с ним сравниваться. \но все-таки я поездил на 250 ( не своем, в хорошем состояние была техника) так вот все-таки чтобы там кто не говорил, мое мнение, которое кстати хрен оспоришь 450 4Т все-таки лучше чем 250 2Т.
Так как еще раз говорю, вы тягивает на любых оборотах ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это было жутко веселое мероприятие! )
Но там себя хорошо чувствовали те, у кого больше опыта (и у кого карбюратор не богатил), а досталось всем ))
Просто я видел очень мало людей с опытом и на 250ках, видимо упирается опыт в недостаток мощи _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу напомнить название темы - 2Т или 4Т кроссач
crf250 X и crf250 R совершенно разные мотоциклы, тем более смешно сравнивать "бодрый Титер" 250сс 4Т и КРОССОВЫЙ 250сс 4Т. 450сс 4Т это очень ! много для начинающего кроссмена. Знаю много примеров когда человек считая, что у него самые крутые яйца и провесев флажком на руле, или убирался и на этом мотокросс заканчивался, или продавал 450сс 4Т и купив 250сс 4Т катается до сих пор. beetle всё правильно написал
Повторюсь, всё это касается кроссовой трассы.
Gloster писал(а): |
mik77 писал(а): |
Gloster писал(а): |
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты. |
О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ?????? |
Не имеет значения, дело в весе, а не дури как мне кажется. Я могу ошибаться, сильно помидорам не закидывайте, просьба прояснить если не так. |
Имеет огромное значение т.к. например
Цитата: |
Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше - 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство. |
cheshira прав, если есть возможност, надо без фанатизма прокатится по трассе на каждом из кандидатов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Свои 5 копеек.
Вот с моим весом,мне совершенно не нужен мощный 450 типа СмЭрЭфа,ну да,могу отжеч на 450 где рельеф попроще, но 250(типа ВэЭр или СирЭэФа, или 250 двухтактник)меня реально уносит, и что то мощнее просто мне врятли пригодиться. А вот меньший вес мотаса и размер 250 ки мне очень нравиться. Я уже схавал тему гонки за мощами, ХR650R затюненый в + 20 лошадок, и хули, не ездил а с дурью этого коня баролся. Ну а кому физуха и иопыт позваляет то 450 канечно поинтереснее. Но я на 450 замахнусь тока тогда когдаясно пойму что вырос из 250, хотя с этими инжнерами заморским,хз кто кого перерастёт ))) _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
да тут речь именно о кроссаче, но опять же:
tolmach13 на счет крутящего момента что-то не клеится, ну не может 2Т превосходить по моменту 4Т, в этом и есть соль, что 4Т тащит и щелкать коробкой можно меньше, а 2Т учит обратному и требует больше мастерства.
Про эндури да, возможно где-то и не хватит 250-ки, но лично у меня еще не возникало недостатка мощности ни на кроссовой трассе(кроме прямых), ни в пампасах. Но тут тема только лишь про кроссачи. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько знаю. 250 сиэрэф иксовый не бывает, только 450... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|