Live2Ride.KZ

2Т или 4Т кроссач

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты.

Имхо это мнение составлено не на практических экспериментах, а исключительно по теоретическим выкладкам или с чьих-то слов
_________________
KLX450R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты.

О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ??????
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mik77 писал(а):
Gloster писал(а):
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты.

О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ??????

Не имеет значения, дело в весе, а не дури как мне кажется. Я могу ошибаться, сильно помидорам не закидывайте, просьба прояснить если не так.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beetle
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 10.03.2011
Сообщения: 521
Откуда: Алмата
Марка мото:
KX450F №33

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни привет вот Gloster дело говорит интуитивно купил сrf 250 хотя АН 440 отговаривал но я доволен , валит так аж наслождение выше сексуального ржач ржач ржач в пампасах на все горки заезжает дури хвотает в принципе .
А для Gloster могу за 2800 отдать каву кдх 200 н6 , 2006 года 2т)))))
_________________
"За пять минут на мотоцикле человек может прожить больше, чем за всю жизнь" Р. Монро
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ан440
черный пояс по эндуро
цитировать



Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото:
КТМs EXC500 & SMT990

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо, постараюсь пояснить по поводу 250 и 450, раз уж зашла коса, Вот отчет о обычной, совсем не крутой покатухе,
http://forum.avtopilot.kz/viewtopic.php?f=15&t=144
где-то на Л2Р это тоже есть, просто в автопилоте.кз мне легче его найти. Я понимаю, что это не мотокросс, но раз разговор пошёл за объёмы двигателей, это просто небольшой штрих к размышлению. Не в обиду будь сказано обладателям 250-ок, которые с нами тогда были, сам когда-то имел "бодрый Титер", но в том походе более комфортно себя чувствовали 450-ки со своим запасом мощности, хотя они чуть тяжелее 250-ок. Может это подымет очередную волну споров, но я этого не хочу. Я просто констатирую факт.
Ромыч (Zveroboy), ты же тогда был, согласись?
_________________
Мы ездим там, где волки ср@ть боятся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
mik77 писал(а):

О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ??????

Не имеет значения, дело в весе, а не дури как мне кажется. Я могу ошибаться, сильно помидорам не закидывайте, просьба прояснить если не так.

Вот если в цифрах, в килограммах, какая разница между crf 250 и crf 450 ?
Много? Clapping А разницы по мощности много!
И в попытке 250ку по динамике приблизить к 450, ей делают укороченые передачи и ставят другие звёзды.
_________________
KLX450R


Последний раз редактировалось: cheshira (17, 11, 2011, 15:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zveroboy
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki SV-650, RM250

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ан440
Андрюх, я не буду говорить за свой мотас\. т.к. он оставляем желать лучшего, и нехрен с ним сравниваться. \но все-таки я поездил на 250 ( не своем, в хорошем состояние была техника) так вот все-таки чтобы там кто не говорил, мое мнение, которое кстати хрен оспоришь 450 4Т все-таки лучше чем 250 2Т.

Так как еще раз говорю, вы тягивает на любых оборотах ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, это было жутко веселое мероприятие! )
Но там себя хорошо чувствовали те, у кого больше опыта (и у кого карбюратор не богатил), а досталось всем ))
Просто я видел очень мало людей с опытом и на 250ках, видимо упирается опыт в недостаток мощи
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу напомнить название темы - 2Т или 4Т кроссач
crf250 X и crf250 R совершенно разные мотоциклы, тем более смешно сравнивать "бодрый Титер" 250сс 4Т и КРОССОВЫЙ 250сс 4Т. 450сс 4Т это очень ! много для начинающего кроссмена. Знаю много примеров когда человек считая, что у него самые крутые яйца и провесев флажком на руле, или убирался и на этом мотокросс заканчивался, или продавал 450сс 4Т и купив 250сс 4Т катается до сих пор. beetle всё правильно написал лыба
Повторюсь, всё это касается кроссовой трассы.

Gloster писал(а):
mik77 писал(а):
Gloster писал(а):
Ребята, я тут заметил что большинство тех, кто круто гоняет. ездят на 250. Они легче, уступают 450-кам только лишь на прямых, в остальном они даже лучше из-за более малого веса, руки не отрывает когда дырку открываешь. Ничего против 450 не имею, очень дурные агрегаты.

О каких 250 идёт реч 2 т или 4т ??????

Не имеет значения, дело в весе, а не дури как мне кажется. Я могу ошибаться, сильно помидорам не закидывайте, просьба прояснить если не так.

Имеет огромное значение т.к. например
Цитата:
Двигатель YZ250 выдает 46.4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как его 4-тактный собрат более чем на 10 л.с. меньше - 36 л.с. на 11300 об./мин. Что касается крутящего момента, то и здесь 2-тактный двигатель обеспечивает более чем 30% превосходство.


cheshira прав, если есть возможност, надо без фанатизма прокатится по трассе на каждом из кандидатов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свои 5 копеек.
Вот с моим весом,мне совершенно не нужен мощный 450 типа СмЭрЭфа,ну да,могу отжеч на 450 где рельеф попроще, но 250(типа ВэЭр или СирЭэФа, или 250 двухтактник)меня реально уносит, и что то мощнее просто мне врятли пригодиться. А вот меньший вес мотаса и размер 250 ки мне очень нравиться. Я уже схавал тему гонки за мощами, ХR650R затюненый в + 20 лошадок, и хули, не ездил а с дурью этого коня баролся. Ну а кому физуха и иопыт позваляет то 450 канечно поинтереснее. Но я на 450 замахнусь тока тогда когдаясно пойму что вырос из 250, хотя с этими инжнерами заморским,хз кто кого перерастёт )))
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да тут речь именно о кроссаче, но опять же:

tolmach13 на счет крутящего момента что-то не клеится, ну не может 2Т превосходить по моменту 4Т, в этом и есть соль, что 4Т тащит и щелкать коробкой можно меньше, а 2Т учит обратному и требует больше мастерства.
Про эндури да, возможно где-то и не хватит 250-ки, но лично у меня еще не возникало недостатка мощности ни на кроссовой трассе(кроме прямых), ни в пампасах. Но тут тема только лишь про кроссачи.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько знаю. 250 сиэрэф иксовый не бывает, только 450...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
насколько знаю. 250 сиэрэф иксовый не бывает, только 450...


http://www.motorcycle-usa.com/26925/Buyers-Guide-Specifications/2012-Honda-CRF250X.aspx

http://www.youtube.com/watch?v=FAQmvDMnVYw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 17, 11, 2011, 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
tolmach13 на счет крутящего момента что-то не клеится, ну не может 2Т превосходить по моменту 4Т



лыба
Цитата:
A YZ250F four-stroke makes 20.1 foot-pounds of torque. Are you ready? A YZ250 two-stroke pumps out 30.6 ft-pounds.


http://motocrossactionmag.com/Yamaha/News/YOU-ASKED-FOR-IT-MOTOCROSS-ACTIONS-TWOSTROKE-VERSU-7117.aspx

Да, поздравляю Good правильно поставленная цель, отличный выбор !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group