Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
K.L.K
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 13.05.2011
Сообщения: 33
Марка мото: kawasaki
|
Добавлено: 5, 6, 2011, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
16 выезд утром, 3-4дня если всё по плану пойдет. _________________ *4 колеса возят тело, 2 колеса возят душу*
*умирают все, но живет не каждый* |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 7, 6, 2011, 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин у нас на один день отсрочка, один день вроде херня а в заднице уже свербит(((( _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 21, 6, 2011, 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Мы вернулись! Маршрут прошли!
Отчет немного позже, нужно в себя прийти))) _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 21, 6, 2011, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
молодцы, ждем! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 21, 6, 2011, 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Фоток будет много отчет начинаю писать пока в голове все свежо ... _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunic
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 21, 6, 2011, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Поставил на высоком чердаке пулемет и записал в дневнике: "Сюда никто не войдет". |
|
Вернуться к началу |
|
|
uibuko
Старик цитировать
Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 1056
Откуда: Алматы
Марка мото: BMW GS650 Certao
|
Добавлено: 21, 6, 2011, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждемс отчет _________________ Когда ты садишься на мотоцикл то помни, что нет правых и виноватых, есть ты и твоя жизнь. Аккуратнее парни |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и завершили мы наше путешествие вокруг озера Балхаш!
Идея давнишняя наконец то завершена и пройдена. Примерно как все начиналось и готовилось можно найти в этой теме, а теперь о том как все прошло:
Состав группы был определен, не раз собирались на обсуждение подготовки маршрута.
Состав:
1. Артем Suzuki DR 650RS
2. Дима Yamaha XT 660
3. Степан Kawasaki KLE 500
4. Юрий Yamaha XTZ 660
Вечер 15.06.2011 Решили собраться перед выездом и упаковать весь багаж у Димона дома. Вещи все были собраны и продукты закуплены. Тихо мирно собрали и упаковали поклажу. Но выявилась одна проблема Тёмин Сузукан перестал ехать на подъезде к Димкиному дому. Притащили мот на галстуке и стали в темноте ковыряться выясняя от чего же он ехать не хочет. Проблема была быстро найдена, лопнула гофра карбюратора между цилиндром и карбом. Очень прекрасно! Время двенадцать ночи, а в четыре часа утра вставать и трогать. Пришлось ковыряться до трех ночи с мотаком. Клей ни фига не брал и не держал – был подсос воздуха из-за чего мот и глох. Можно было бы заклеить и стянуть хомутом но такие хомуты есть на Тастаке, но время сейчас 01.30. Пошарившись в темноте по двору Димкиного дома я обнаружил секретное оружие степного эндуриста !!! Проволка-нама!!!
Затянули все энто дело и все заработало. Да! Колхозно, а что делать?!!!
Утро 16.06.2011 Димон проснулся в 04.00 как и было запланировано, позавтракали. Стёпа приехал минут через 30-ть, а мы с Тёмычем так и не ложились спать.
Ну вот вещи упакованы и все готово. Прогреваем мотики и через некоторое время все уже в сёдлах и едим в сторону выезда на Астанинскую трассу. По пути нас обгоняет ЖоПо и из громкоговорителя патрульного авто слышим музыку. Видимо ребята тоже не спали и развлекаются в 5-ть утра как могут. Перед поворотом на Каскелен заливаем баки. Останавливаемся на АЗС для того чтоб наладить музыку в наушниках и глотнуть кофе перед долгим прогоном до г. Балхаш.
Выехали в 06.00 на трассу. Погода отличная, природа начинает просыпаться. Не много хочется спать но уже не до этого, МЫ ЕДИМ НА БАЛХАШ!
По пути на Каншенгель видим большой фронт облаком и жопу в качестве осадков. До Куртов долетаем быстро, и так же быстро заезжаем в Каншенгель. 09.00 завтракаем сорпешничком и шашлыком. Сорпа как обычно очень вкусная, шашлык …. Хрень!
Далее пос. Аксуек. Все время движемся под фронтом облаков с вероятностью того что нас накроет дождиком. В районе пос. Аксуек фронт проходит мимо и мы под палящим солнцем. В Аксуеке есче одна заправка и в путь. После 300 км. и без сна за последние сутки мы с Тёмой начинаем ловить глюки. Из-за этого останавливаемся на Балхаше искупаться и вздремнуть часок, полтора.
Далее вновь трасса, посёлки Бурубайтал и Чиганак. Трасса радует своим покрытием, а ветер не дает расслабится. За Чиганаком заезжаем в столовку. Лагманчик и всякие разности придают хорошего настроения. Во время обеда узнаем от дальнобойщиков о обстановке на трассе в сторону Балхаша. Выясняем, где на трассе стоят радары.
Далее вновь дорога. По пути нас догоняет CBR. Парень купил мот и перегоняет его в Балхаш. Из экипа у него шлем и баллон с жидкостью для смазки цепей которая периодически вытравливает)))) Помогаем ему её закрепить на мотаке. В ходе разговора спрашиваем о состоянии дорог от Балхаша до посёлка Саяк. На что получаем ответ: - А на хрен вам туда? Рассказываем о том, что задумали… Лицо его, меняется и смотрит он на нас как на последних отморов.
Рассказывает о том что его знакомый на Камазе 6х6 выбирался с Саяка 19-часов. И дороги там очень хреновые. А о существовании, каких либо дорог до Актогая вообще не слышал. Так же предупреждает о том что народ там дикий и от поселков держаться лучше в стороне.
Перед Сарышаганом заправляемся, встречаем организаторов Балхашского феста из Моторсов немного пообщавшись трогаем в путь и проходим отметку 500 км.
На одном из участков дороги я оторвался от группы и проскочил памятник байкеру. Пришлось подождать пацанов. Они все же заехали почтить парня. Пока ждал, компанию составили Балхашские гайцы которые поинтересовались о том что у меня случилось и не нужна ли помощь.
Далее город Балхаш. На въезде в город останавливаемся перекусить и попить чайку в местной харчевне. Уже темнеет и трогаемся в город для того чтоб пополнить запасы еды для сегодняшней ночевки. Немного прокатившись по городу заезжаем на АЗС для пополнения топлива в баках. Нам необходимо пополнить есче запас топлива но решаем это сделать с утра по тому как все вещи не было желания распаковывать прям на АЗС. Заправившись выезжаем на дорогу ведущую в поселок Саяк. Сворачиваем с нее в поисках места для ночевки и попадаем в прикольное болото. Причем на скорости не чувствуешь что грунт зыбкий мокрый песок, но когда остановились почувствовали)))). Возвращаемся на дорогу и километрах в 5-ти от города находим место для ночевки, разбиваем первый лагерь.
Выпиваем дорожные сто грамм воТки с видом на огни ночного города Балхаш и ложимся спать. _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжение следует... _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ждем с нетерпением |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
17.06.2011 Утро встречает нас хорошей солнечной погодой.
Настроение отличное и только вопрос у всех, что нас ждет сегодня?
Начинаем, готовится к выезду. Тёма занимается мотоциклом у него начал греметь один из клапанов, я готовлю завтрак, а Димас и Стёпа едут за бензином в город, собрав все канистры. Общий запас топлива составил 65 литров бензина, а именно две 20-ти литровые канистры те, что вез Димон всю дорогу. Есче три канистры по пять литров и одна десятка, их мы распихали по мотакам в зависимости от загруза байков. Пацаны вернулись из города, докупив немного продуктов и бензин. Позавтракав, тронулись в путь.
От ж/д переезда в сторону посёлка Саяк ведет асфальтная дорога которую ложил годах в 80-ых а может и ранее до заброшенных военных складов Токрау. После чего она заканчивается и начинается бездор.
Арсенал Токрау: Хранилище ракетно-артиллерийского и авиационного вооружения. 08.08.2001 г. возник пожар, в результате которого были уничтожены все хранилища с боеприпасами - несколько десятков тысяч тонн боеприпасов, предназначенных для утилизации. Хранилище расположенно в Карагандинской области близ поселка Токрау. Пожары и взрывы не утихали больше недели. Полностью были разрушены пятиэтажный дом и солдатская казарма. Повреждены железнодорожные пути, ЛЭП и единственная в округе водонапорная башня. Благодаря экстренной эвакуации местных жителей и личного состава в/ч № 89533, охранявшего склады, человеческих жертв удалось избежать. Точную причину взрывов в Токрау никто из военных так и не назвал, хотя версий высказывалось множество. По 2008 г. включительно идут работы по ликвидации взрывоопасных предметов, которые ведутся силами инженерно-саперных частей Воруженных Сил Казахстана. Пожары и взрывы на складах Токрау послужили причиной залповых выбросов в окружающую среду значительного количества химических и радиоактивных веществ. Наиболее загрязненные материалы и грунты захораниваются на территории бывшего Семипалатинского полигона.
Не большая остановка, фото на память возле Токрау и далее в путь.
Асфальт закончился, и началась степная солончаковая дорога. Местами солончак есче не высох после вчерашнего дождика прошедшего перед нашим приездом в город Балхаш. Проехав около 5-ти км. останавливаемся на мелкий ремонт. У Стёпика защита цепи выгнулась странным образом и задевает за раму.
Снимаем ее и движемся далее. Солончаковые дороги выводят нас на грейдер с огромными ямами и промоинами. Скорость движения 60-80 км/ч. Примерно через 30-ть км. грейдер приводит нас на ж/д станцию Акжайдак расположенную на берегу одноименного залива.
Въехав в поселок как обычно привлекаем к себе массу внимания. Пока Тёма заходит в местный магазин для того чтоб купить чего ни будь холодного, местное население облепляет нас со всех сторон. Пока пытаюсь понять что у меня гремит в районе фары, подходит девчонка лет 10-ти и просит сесть на мот чтоб сделать пару фото. Я разрешаю. После это жду минут десять пока вся толпа детей перемерит под собой мой мотак и сделает памятные фото))).
В течении всей фото сессии узнаю у одного из местных что не подалеку есть отличное место для небольшого отдыха и купания под названием «три пальмы» - мля, странное название для местного ландшафта . Ну три пальмы, так три пальмы трогаем в ту сторону.
Так и не поняли нашли мы этот полу остров или нет но остановились на отличном берегу для того чтоб искупнуться и выпить холодного пивка по баночке.
Накупавшись и немного отдохнув трогаем дальше. Выехать оказалось немножко сложней чем въехать на песчаный берег. Немного порычав моторами и потолкав мотаки продолжили движение по степным дорогам вдоль береговой линии озера. Через несколько километров Сузукан перестал ехать. Пришлось остановится и немного разобрать байк.
Причина так и не была найдена, это было толи немного грязи в бензиновом фильтре или плохой контакт в одной из фишек проводки. Но так или иначе мот вновь заработал и мы продолжили движение в сторону железки. Вдоль железки была не местами не плохая дорога по которой можно было крутить 70-80 км. но местами мы влетали в подсохший солонец и начиналась езда по сильно пересеченной местности.
Один момент запомнился очень не плохо)))) Еду за пацанами отстав от них, мне на встречу по железке идет ж/д состав товарняк. Замечаю что машинисты с интересом наблюдают за моим движением , нажимаю на сигнал в качестве приветствия в ответ на что получаю отлушительный гудок гигантского железного змея)))
Так же местами останавливаемся для того чтоб сделать фото на фоне идущего состава. День подходит к своему завершению. Подъезжаем к небольшой луже в которой Стёпа едва не уложил свой байк на бок, видя это стараемся объехать это место и я ложу свой байк на бок. Совместными усилиями байк вновь на колесах и мы движемся дальше. В районе бухты Дюйсекетубек встаем на ночевку на холме спрятавшись от комаров сдуваемых ветром не далеко от горы Тыкшокы.
Распределяем обязанности, мы с Димоном ставим лагерь, а Тёма и Стёпа едут за дровами которые мы заметили подъезжая к месту ночевки. Дрова эти валялись на земле отломанные от забора сооруженного для того чтоб зимой ветра не задували снег на железку. Ну вот и отлично теперь у нас есть костер в местности где ни растет ни одно дерево)))). Как обычно ужин и горячительный напиток под названием воТка. После ужина сидим у костра и травим байки. Тёма прилег на и закрыл глаза, в очередной раз наливаем по 50 грамм и тормошим Тёму чтоб он выпил с нами. Ноль реакции человек спит. Тут краем глаза я замечаю что что-то маленькое движется в сторону лежащего Артёма и узнаю это насекомое. Начинаю орать «Тёма – ФАЛАНГА»!!!! Моментальная реакция, тело которое мы в течении 10-ти минут не могли разбудить соскочило в доли секунды и стоит в метре от лежбища. К сожалению фаланга была уничтожена(((.
Фаланги — довольно крупные паукообразные. Среднеазиатская фаланга, например, достигает в длину 5—7 сантиметров. Их тело и конечности покрыты длинными волосками. Щупальца-педипальпы, расположенные впереди, очень пожожи на конечности и выполняют их функцию. Все фаланги очень подвижны и почти все они — ночные хищники. Фаланги плотоядны или всеядны, питаются термитами, жуками-чернотелками, и другими мелкими членистоногими, но также могут употреблять в пищу более крупных животных, например, ящериц.При нападении фаланги издают пронзительный писк или стрекотание трением хелицер друг о друга.
Мелкие фаланги не могут прокусить кожу человека, но крупные в состоянии это сделать. Укусы фаланг очень болезненны. Часто они проходят безо всяких последствий, но иногда могут иметь и тяжелые последствия. Дело в том, что у этих паукообразных нет ядовитых желёз, однако на их хелицерах довольно часто сохраняются гниющие остатки предыдущей жертвы, которые при укусе могут попасть в рану и вызвать воспаление. _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihoy
Старик цитировать
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979
Марка мото: CBR 600RR
|
Добавлено: 28, 6, 2011, 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 28, 6, 2011, 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Мачи дальше! И все вместе! )
Интересно читать! Плиз пиши марку мотоцикла если пишешь о поломке, а то непонятно кто на чем едет. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воин
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото: Yamaha XTZ 660 Tenere
|
Добавлено: 28, 6, 2011, 9:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В начале рассказа описано кто на каком моте едит))) _________________ "Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА" |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 28, 6, 2011, 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
супер _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
|