Live2Ride.KZ

Вирага. проблемы с электрикой парт 2

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 13:55    Заголовок сообщения: Вирага. проблемы с электрикой парт 2 Ответить с цитатой

Вобщем проблем в следующем. Поставил Аккум новый , варта, 9 амперчасов. Но гадость в том что после того как поездишь а потом поставишь мотас дня на 3 , легко может не завестись. Замер на реле зарядке покзал что при включённом свете и холостых оборотах на аккум заряд подаётся в районе 12,1 Вольта. Это если верить цешки. в связи счем вопрос может ли быть такое гадство с АКБ что он просто не дозарежается когда езжу по городу, поскольку езжу не крутя мотас. И решится ли проблемма простым увеличением холостых? Или всётаки акб маловат?
ЗЫ Вчера не завёлся после того как простоял всего день. хотя с утра завёлся нормально после того как мотас стоял с закрытия.
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha писал(а):
холостых оборотах на аккум заряд подаётся в районе 12,1 Вольта

мало. должно быть 13-13.5В на холостых.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя заряда нет, проблема в генераторе
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo
DEN_GR
начинаю газавать , заряд начинает расти до 13-13,5 примерно.
Почему я и спрашиваю это гена или же недостаток холостых?
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Drasha
на холостых если меньше 13В то недозаряд будет. Поэтому к этому надо стремится. Как - вопрос другой. Либо проверить реле зарядки (малый ток пропускает), либо поднять холостые обороты.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взять у кого-нить реле зарядки китайское и проверить. если все так же - поднять холостые, может совсем извращенно низкие - почитать мануал и привести в норму.
если с китйским реле все будет норм - оставить его себе и родное выкинуть нах лыба)
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без тахометра как-то сложно понять извращённо низкие они или нет.. Реле зарядки вроде как Стич меня не так давно. надо конечно ппробовать.... Вопрос просто в том что при прогазовке подымается зарядка нормально, есть ли смысл грешить на реле?
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как измученный электрикой вираговод скажу следующее) берешь тестер, отсоединяешь фишку генератора, там где три одинаковых провода, желтые, черные или белые и замеряешь напряжение между каждым и каждым проводом на холостых. должно быть не менее 36 вольт и одинаково везде. далее - глушишь, выключаешь зажигание и замеряешь в режиме омметра точно также сопротивление между каждым проводом. опять же должно быть одинаково в пределах 7-8 ом. твоя проблема скорее всего в неисправности одной из фаз обмотки. сам перемотал генератор три раза пока не добился нормального заряда. китайские реле ставить не советую. плачевный опыт в виде выгоревшей обмотки генератора. на холостых оборотах должно быть на клеммах аккума не менее 13.5 вольт, при оборотах 14.2 допустимо.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те я так понимаю типо идёт недозаряд акб.
Проблемма либо реле либо гена? Так я понимаю? Или всё же ХХ маленькие и попробовать их поднять?
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

холостые не причем. скорее всего ген. попробуй найти донорскую реле, поставь проверь. если тоже самое - смело вскрывай крышку гена.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shakh_CS_MC
крышку гны вскрывали когда ей заваривали. После того как разложился. вроде как палёным обмотка не пахла. Видемых повреждений небыло...
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замеры тестером тебе все скажут без вскрытия. кстати не забудь каждый провод еще на массу на замыкание проверить.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял буду заниматся секасом с тестером и проводкой. Знать бы ещё где эту фишку искать...
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2010, 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gonzo писал(а):
взять у кого-нить реле зарядки китайское и проверить.

когда реле нагнулось то мотас просто ехал на аккуме не было никакой зарядки, т.е. даже при езде за 70 он мог заглохнуть только оттого что нет искры на свечах... мне кажеться все таки это генер, лажает, потому как до той злополучной дырки в крышке стартера все работало и заводилось нормально, и стоял он неделями тоже без каких либо качелей...

кстати Drasha вполне реально что старый аккум тоже все еще живой...
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drasha
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото:
титер

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2010, 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stich писал(а):
Gonzo писал(а):
взять у кого-нить реле зарядки китайское и проверить.

когда реле нагнулось то мотас просто ехал на аккуме не было никакой зарядки, т.е. даже при езде за 70 он мог заглохнуть только оттого что нет искры на свечах... мне кажеться все таки это генер, лажает, потому как до той злополучной дырки в крышке стартера все работало и заводилось нормально, и стоял он неделями тоже без каких либо качелей...

кстати Drasha вполне реально что старый аккум тоже все еще живой...

Прикол весь в том что после того как покатался на закрытии, тоже завёлся без качелей простояв 2 или 3 дня. А вот вечером того же дня заводится отказался. Вобщем буду смотреть напругу на шишке, ой те на фишке.
ЗЫ Stich если старый аккум жив будут гут у меня на шабанке такой же стоит...
_________________
... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group