Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 22, 11, 2011, 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
да чего вы спорите? выходит новый вфр1200 кросстурер, все остальные прикурят _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 22, 11, 2011, 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел Big Boss... и все за Хондил..... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 22, 11, 2011, 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
bigman писал(а): |
вот вы. ну в общем как обычно. причем здесь матчасть? тех характеристики это все на бумаге. главное это как ощущается байк и какие у него преимущества или недостатки. на бумаге все может быть круто или нет, а в реальной жизни совсем все по другому.
к примеру карадн это что в любых сиутациях всегда лучше чем цепь? мотор опоозитник это что, всегда лучше чем рядник или v-образник? опять же из моего маленького опыта езды на том же строме я не понимаю острой необходимости в оппозитоном двигателе или кардане. или к примеру в большом объеме дивгателя. но опыта у меня почти нет, поэтому и интересно чем они отличаются эти мотасы. зачем нужны все эти ништяки? |
Я тебе не о приемуществах и недостатках. матчасть здесь при всем. Просто почитай сначала что такое серия GS, сколько ей лет, какие моторы ставились. Потом прочитай про мотор 800-ки. А потоооом сопоставь прочитанное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 22, 11, 2011, 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема -вата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
сладкая минеральная вата )
bigman ты прав во всем и вопросы у тебя вполне закономерные.
внесу свою лаптю - ГС800 считается все же более офроудным чем 1200 уже только благодаря более длинным подвескам, меньшему весу, наличию цепи, завышенному клиренсу, и очень важно - отсутсвию торчащих а-ля урал цилиндров боксера. мне мотоцикл очень нравится - настоящий универсал даже на дорожной резине (если не вдождь и песок конечно)
на 1200 сам не гонял, но скажу из опыта Бибигора на двух Штромах: на твоем он ни разу не упал за сезон! а нового мамонта успел пару раз приложить слегонца на бочок. все потому что тяжелее его контролировать на офроуде, это сразу видно.
посему думаю, бОльший объем не всегда означает бОльшее удовольствие
p.s. а кстати пацаны недавно подсказали что не менее легендарный Урал совецкий слизан с предшественников нынешних ГСов 1200 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Диаз!! В принцепе согласен!! Но легче не всегда лучше!! Я расмптриваю этот класс как турист(асфальт) а не как эндуро!! Для эндуро у Нас есть другие мотасы!! Тут важна и максималка и обём топлива в баке и расход и максимальная загрузка!! Торчащие целиндры для дальнобоя неглавное!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Диаз, только ты меня понял. а то пишут ту разные мотасы и все. я понимаю, что технически даже 1200гс и 1200гс адвенча отличаются существенно. что касается подвесок, то у адвенча ход почти не отличается от 800ки, а вот у обычного гс он меньше чуть чуть. тут некоторые писали, что у гс в два раз больше хода чем у строма. это тоже не так. он вполовину больше примерно. но не суть.
в общеи из сказанного, я понял,что среднеклассники (800ки) просто более оффроудовые чем большие братья (1200 и тому подобные). это их основная разница. по мне так это и есть преимущество, потому что делает байк более универсальным. но каждому свое.
Диас, я кстати именно после этой нашей поездки на текели понял, что мне надо. очень понравился твой гусек. жаль не удалось на нем прокатиться, но я думаю в след сезоне дашь катнуться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Бигман!! Самый лучший уневерсал это Хонда доминатор!! Но универсальный мотас это как всесезонная резина и летом гавно и зимой! Когда я ездил на Домике в Ташкент с Вистромами литровыми плёлся на максималке 160 последним и все меня ждали!! Когда ездили на подножья кумбеля сСрф ами опять же плёлся последним!! Кайфа от такой универсальности нечувствовал!! Поэтому и решил разделить понятия дальнобой и эндуро!! Тяжёлый и мощный мотас на трассе в дальнобое всегда лучше держит дорогу итд!! (круизёр) А лёгкий для эндуро!! А универсальность для МЕня (имхо) ни есть гуд!!! Гдето так!!!
Даже Машины были всегда две Одна делика оф роуд другая хонда кабриолет 260 лошадок!! За это субару универсальную и нелюблю!!
Хочется везде первым быть!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77
Миша тут я не совсем согласен. Я думаю так - если б мы жили в европах гденить, где и щебенку то с трудом встретишь, то не то что Гуся большого, но Виштрома бы за глаза хватало для туризма. (Я не говорю в данном случае о хард-эндуро отжигах в пределах 10-литрового бака, и штурм Кумбеля в понятие "туризм" точно не входит )
А поскольку мы живем в весьма офроудном регионе с обилием "спецучастков", то получается что в любой более менее серьезный дальняк надо машину брать с эндуро уклоном, не просто крузёр. либо тащить с собой эндуро в прицепе на тот же памир, что есть абсурд имхо. да и просто приятно жеть ехать и знать что ты всегда сможешь съехать с асфальта в кулуары без риска для себя и мотоцикла.
Извиняюсь за рекламу, но у гусенка 800 на табло максималка 240 км/ч (в реале 200км/ч), трассу он держит, два цилиндра. А на бездоре да, всяко тяжеловат будет, но едет, собака, едет аж камни литять! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
bigman писал(а): |
жаль не удалось на нем прокатиться, но я думаю в след сезоне дашь катнуться. |
без проблем, катнем |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77 писал(а): |
Бигман!! Но универсальный мотас это как всесезонная резина и летом гавно и зимой! ....... |
Мик, сто процентов с тобой согласен, что универсальность не есть гуд. с резиной отличный пример. сам тоже всегда летнюю и зимнуюю ставил. согласен, что лучше иметь специфичные байки. но с моими предпочтениями в катаниях мне такой универсальности хватает. мне надо, чтобы по трассе классно шел 150-160 и в текели мог забраться до базы и по городу чтобы было удобно. вистром ништяк в городе и по трассе супер, а вот в текели тяжко на нем. потому что пузо низко и ход подвески маловат. вот и у среднеклассников тут как раз самое оно по компромиссам. и по городу и давануть по шустрому и в дальнячок и на горку подняться. были бы бабки я бы тоже 3 - 4 мотаса в конюшне имел.
а елси бы у на сдороги были как в европе или штатах, то тоже не мучался бы и взял бы спорт туриста, для которого 200кмч крейсерская. тот же вфр или кавас конкур, да много кто еще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!! Да мне 800 ой как нравится!! Золотая середина для бмв линейки!!
Но мечтаю Я о литре!! а точнее о 990 Ораньжевом адвенчере от австрийского производителя чемпионе дакара!! Вот ОН едит и по Асфальту и по бездору!!!!
Пс Вот вроде как и тему заКТМил!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
bigman ....бери КТМ Адвенчер 990 ...синий....
mik77 .... синий прикольнее...
тоже думаю взять Адв 990 ... синий .... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigman
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 23, 11, 2011, 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
турэндуро это ниочем вещь вообще, как рав4 или сиэрви, недоджип, недолегковушка, недовэн, недопривод, дохлый, не рулится, не тормозит... для туризма по асфальту дрозд там, или голда, или что нибудь в этом роде... для отжига по бездору жесткий эндуро или кроссач... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|