Live2Ride.KZ

Нарочно не придумаешь

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 612, 613, 614 ... 781, 782, 783  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Юмор
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 30, 4, 2014, 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот так бля устои менять то!!! ржач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2014, 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загрузка видео...

_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2014, 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно, што пристали то?))))
А зачем Вам машина-то, я не понимаю?
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlson
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото:
KTM 690 SMC R

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2014, 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еду давеча на мотасе домой. Вдруг, вижу - чуть впереди, на противоположной стороне дороги, стоит старичок. И не просто на дороге, а на проезжей части (на пути движения первого ряда), и не просто стоит, а размахивает белой тросточкой. Быстренько паркуюсь напротив него и как Супермэн лечу через дорогу. Подбегаю и со словами "Дед, я тебя щас спасу!", подхватываю его под руку и собираюсь перевести через дорогу. И тут, подвыпивший аксакал сообщает мне, что ему вовсе не надо на ту сторону, а бредёт он к остановке. "Где она?", - спрашивает меня чуть подслеповатый старец. "Вон там, в ста метрах", - отводя старичка к обочине, разворачиваю его в нужном направлении. "Может вас до тротуара довести?", - пытаясь хоть как-то сгладить конфуз ситуации произношу ему вслед. "Не надо, я так", - ответил старичок и пошлепал в нужном направлении, постукивая тросточкой по бордюру. "Ну вы это, аккуратнее...". Посмотрев ему в след, я вернулся к мотоциклу, завел его и, вспомнив эпизод из фильма, расхохотался в шлем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2014, 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2014, 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss
ну если следовать принципам коммунизма: Free wi-fi to all! лыба
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 2, 5, 2014, 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JRoger писал(а):
Уроки английского
Какая из швейцарских ведьм-сучек, желающих изменить свой пол, разглядывает какую кнопочку на часах "Свотч"?"
Which swiss witch-bitch, which wishеs to bе а switchеd swiss witch-bitch, wishеs to wаtch which swiss Swаtch wаtch switch?


Неверный перевод, в английском варианте "желает разглядывать", а не просто "разглядывает" умора
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Highlander
Хедлайнер
цитировать



Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 5, 2014, 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karlson
жжошш ржач
_________________
Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 4, 5, 2014, 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
little
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 6259
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha XVS 1100 Drag-Star

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Четыре колеса возят тело,
Два колеса возят душу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальнобойщикам, эндуристам, посвящается! ROFL

Первый дальнобой.


Вначале предыстория. За 3 дня до ухода в армию родители купили мне «счастье» – новенький «Чезет». Поэтому, укрыв его в сарае и сложив в бардачок документы, я ушел на службу. Вернувшись через 2 года, первым делом побежал в сарай. Увы, там было пусто…
Как выяснилось, абсолютно никому ничего не сказав, мою «Чизу» украл сосед – типа, на обкатку! Нагрянув домой к сволочи-обкатчику, застал свою «ласточку» много падавшей и неухоженной бомжичкой – так как документы, естественно, отсутствовали. «Поблагодарив» соседа за обкатку, отправил его лечить четыре ребра к районному хирургу, и долго пытался оживить свое «счастье». Но, увы… Спас от отчаяния родственник, предложив обменять ее на еще живой «Минск» с документами. «Минск» (для тех, кто не в курсе) – эдакий слабосильный советский «а-ля-эндуро» для лесников, или просто «Макака».

Теперь о дальнобое. Через неделю я объявил, что еду на работу в Москву. О себе: пришел я из армии ни много, ни мало: 198 – рост, 112 – вес, ни грамма лишнего! Для таких парней работы в родном Павлограде – никакой!
Так вот, до ближайшей станции Лозовая было 80 км, и это безумное расстояние я решил пролететь на «Макаке-эндуро» всего за 4 часа. На следующий день мама и все родственники «комплектовали» меня продовольствием, сложив весь провиант в двуспальное цветное одеяло. Это были: грибы, огурцы, помидоры, тушенка – все в 3-х литровых банках, причем, всего по 4 единицы, плюс немыслимое количество яиц и шмат соленого сала размером со шлакоблок. Из того, что нельзя было съесть, была новая дубленка и зубная щетка. Все это было упаковано в одеяло, завязанное «насмерть» резинками от «кравчучек». И этот цыганский «кофр» закрепили на заднее сиденье все теми же резинками… Моя экипировка состояла из дембельского камуфляжа, новейших китайских кроссовок и зимнего танкового шлема. Хотелось как-то добавить дерзости и злости, поэтому я монтировкой подтянул выхлопную трубу аж под «кофр», и в «Макаке-эндуро» появился кураж и злость.
Итак, в Москву!!! На выезде из города дал прощальную прогазовку, и… ух! С красивейшим прощальным звоном на асфальт отлетела выхлопная! Коровы, которые сонно жевали вдоль трассы, грохнулись в траву, решив, что сейчас их расстреляют. Возвращаться я не рискнул, так как пастух был «на трубе» первым. То, что он выдал обо мне – вспомнить стыдно, но дед оказался ясновидящим, и все, что он пожелал моему моту, сбылось. И даже сверх того…
Первым форс-мажором стал обрыв цепи, но, восстановив цепную передачу огрызком электрода, я продолжил путь, добавив газку. Однако при скорости 45 км/час цепь рассоединилась уже в двух местах. И только через час методом порыва цепи и соединения ее электродом, я уразумел, что оптимально быстро можно было ехать только со скоростью 32 км/час.
Поле трети пути спустило заднее колесо. Накатом, чтобы не травмировать цепь, закатился в местную тракторную бригаду.
– Беги в магазин, спасем, – успокоили мототракторные спецы.
На пробежку за бутылкой ушло ровно 5 минут. Столько же потребовалось аграриям, чтобы перебортировать колесо, что-то завулканизировать, а также поставить колесо на место, при этом умудрившись выломать 4 спицы и порвать трос заднего тормоза в 3-х местах! А, забыл сказать – передний тормоз «Макаки» «умер» сразу после схода с конвейера, но (кто знает совдеповскую мототехнику), так было даже безопасней.
– Ну и как теперь вытормаживать? – я посмотрел в их нетрезвую совесть.
Умельцы дружно и недвусмысленно посмотрели на мои наимоднейшие китайские кроссовки 46 размера...
– Надежный вариант! – сказал бригадир. – Хотя можем отреставрировать передний…
– Езжай лучше так, здоровее будешь! – подключились аграрии…
Еду и думаю, что уже как-то не успеваю к поезду… Немного нервничаю из-за цепи и кроссовок, и только прямоточный выхлоп радует пулеметным звуком и синим пламенем!
Проехав километров десять, остановился, чтобы расслабиться в кустах и немного охладить тормозные кроссовки – все-таки китайские. Что сказать – терпимо, тем более, что осталось полпути. Начал заводить, а так как карбюратор был, как и все остальное, то бензин в двигатель поступал круглосуточно. После получасовой пытки кик-стартера неутомимой правой, рычаг не выдержал, причем, вместе с ним отвалилась необратимо лапка коробки передач. Хорошо, что были плоскогубцы, с их помощью двигатель навеки остался на второй скорости!
Но все же Москва ждет, станция Лозовая почти у ног, да и в мотике все как-то само собой чудесным образом оживилось. Летим – 32 км/час!
И вот, почти уже на финишной прямой, передо мною нарисовался «КамАЗ» с прицепом картошки, и он тоже ехал 32 км/час… Я рискнул, техника взбунтовалась, но с оглушительным ревом выдала 54 км/час! «КамАЗ» я «победил», и с восторгом показал обалдевшим водилам знак победителя, но эти два «профсоюза» решили, что я им показал что-то другое, из репертуара руководителя «Кобры», и очень нецензурно обиделись. Но «КамАЗ»-импотент, все равно больше 32 км/час не мог...
Вырвавшись вперед метров на 300, я верил, знал, что все будет как надо, и что моя «Макака-эндурочка» уже не подведет!
И тут… Подвела, но не техника – лопнула резинка от «Кравчуки», которой был «намертво» закреплен кофр-одеяло с провизией! Короче, весь запас «сытой жизни» в Москве, мягко говоря, «выполз» на асфальт, а так как на такой сверхскорости вытормаживал я довольно долго и тщательно, на дороге оказалось все «меню». Но то, что было завернуто в тряпки и газеты, все еще оставалось живым и съедобным. Но тут с радостной «мордой» появился «КамАЗ» с его охреневшими обитателями. Водилы с убойной радостью, получая от этого животный оргазм, душили колесами выжившие огурцы и тушенку, причем руль крутили вдвоем! Удовлетворенные таким образом, они тоже поприветствовали меня фигурой из трех пальцев… А увидев в боковом зеркале мою удивленно расстроенную морду лица в танковом шлеме, притопили свой «КамАЗ» в «полную тапочку», набрав невероятную скорость в 32,5 км/час!
Ну что было делать, это же дальнобой! Обиднее всего было за промасленную тушенкой дубленку и сало, которое выглядело, как альбомный лист формата А4… Привязав безвременно похудевший «кофр» шнурками, продолжил «супер-круиз». Кстати, стало намного легче заскакивать на мот с толкача…
В душе я догадывался, что мой поезд уже не в Лозовой, но надежда ведь умирает последней! Поэтому, когда я буквально ворвался на станцию на максимуме в 33 км/час и увидел, как отправляют мой московский, я с решительностью всех байкеров мира оттормозился передним колесом и фарой в чугунную подножку тепловоза!
Поезд оказался другим, мой же ушел 8 часов назад…
– Ну, что будем делать? – спросили абсолютно спокойные машинисты локомотива.
– Мужики, все в порядке, я к тепловозу претензий не имею! – отрапортовал я по-военному.
Добрые оказались люди. Машинисты, услышав мой рассказ, с радостью помогли втащить уставший мот и меня (непобежденного!) на перрон. Дежурный по станции оказался просто золотым человеком, пригласив меня переночевать. Утром, накормив и переобув меня в ботинки с подошвами и шнурками, предложил сменять «Макаку» на почти новый велик «Украина». Так что мой первый мотодальнобой закончился велопробегом в родной Павлоград. Интересно, что на «моторе» я стремился на поезд больше 8 часов, а обратно добрался за 5 часов… Правда, эмоции не те – ни драйву, ни реву, ни скорости в 32 км/час!
Дома моему приезду были рады все, особенно племянник, которому я подарил почти новую «Украину». Единственный, кто был не очень доволен – дед пастух. Трубу он так и не отдал, говорят, он ею до сих пор «воспитывает» непослушных коров. Да мне ее теперь и не надо, все равно на мой новенький DRАG STAR 1100 она маловата!!!

Текст: Борис Пьявко
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Max sss
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото:
TDM 850-2

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
arRossAlex
Хозяин тайги
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото:
DL650A V-Strom

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маловато будет

– Маловато будет, ну шо мне твои сто грамм? – хитро улыбался Вася.
– Да ты че, это же Ямайский ром! Вась, а Вась, ну дай проехаться, кружочек всего! – я аж пританцовывал от волнения, просительно заглядывая своему мучителю в глаза.
– Да ты и ездить сто пудов не умеешь, – растягивал удовольствие Вася. – Тебе годов то сколько?
– Тринадцать…
– Малолетка!..

ДЕФИЦИТ (его второе имя) набивал цену по-взрослому. Он был на два года старше, а потертый «Ковер», счастливым обладателем коего он являлся, вообще поднимал его на недосягаемую высоту. Мне, имевшему незначительный опыт по убийству дядиных «Карпат», этот чудо-агрегат с «моноамортизатором» казался пределом мечтаний. Я тоже хотел быть взрослым. На стыренные из братовой коллекции бутылочки рома и виски возлагались большие надежды. В далеком восемьдесят восьмом это было не просто редкость. Настоящий виски! Ха! Я даже не смогу объяснить насколько! В общем, пришлось доставать и второй «фанфурик», все равно терять уже нечего: брат убьет и за один.
Глаза у Василия порозовели: «Ладно, только один круг и у меня на виду»… Я опрометью кинулся к заводной ножке, глядь – а ее нету. Смотрю на Васю, а он ржет. «Ты че ищешь, ножку? Может, тебе еще кнопку со стартером подать? Толкай, пока я добрый. И передачу вверх руби – компрессия меньше. Понял?»
Понять то понял... умник, ну да ладно, все по порядку. Благо – с горки, толчок и я – в седле. Ножку вверх, как учили: рывок, взрыв и понеслась... Вася и «один кружок» выпали из головы в тот же миг, начисто.
Да, нелегко счастье дается, тот, кто пробовал – знает. Но я старался, и вот оно – выше крыши! Лечу! Вижу, навстречу поднимается Вован, мой кореш, да еще и с девчонками. Вот те на! Не остановиться не могу, само собой. Все должно быть эффектно: удар по тормозу, занос и... уже действительно лечу, пикирую, точнее. Мотоцикл – в бордюр, а я этаким штопором – в палисадник, в чайные розы. Выскакиваю слегка потрепанный, хотя вида не подаю, девчонки все-таки. Но позора не избежать: моцик поднять не могу, все ржут, а тут и ДЕФИЦИТ слышу, орет сверху. Да как орет! И чего бы я так разорялся? Ну, крыло переднее отвалилось, ручка сцепления, да колесо слегка… сколько того бордюра? А одной трубы и до пике не было! Я свято верил, что на скорость это не влияет, и поэтому особо не расстраивался, смущало только расстояние до Васи, которое катастрофически сокращалось. Позор вот-вот мог удвоиться, тут уж не до фейса. «Вован, помоги», – заорало отчаяние моим треснутым голосом.
У друга моего, сколько себя помню по жизни (честное слово!) на лбу было написано: «Хочу в историю!». Мы подняли «Ковровец», растолкали прямо на передаче и жутко грохоча, с «гуляющим» передним колесом и отсутствующими трубами, понеслись навстречу неизвестности.
Когда вода выше головы, то уже не важно на сколько выше. Дома брат, тут – ДЕФИЦИТ. Эх, сгубил я свою молодость – пропадать, так с музыкой!
Мотоцикл ехал только по ровному и с горки – на горку приходилось толкать. Да и по ровному, если с места трогаться, надо было подолгу бежать рядом, пока он начинал тянуть (как потом «объяснял» ДЕФИЦИТ: мы все время ездили на третьей передаче). Вдвоем мучиться было куда веселее. Несколько раз мы еще падали, с каждым разом избавляясь понемногу от лишних деталей, пока после очередного «толкача» не поняли, что «что-то» не то: мотоцикл нифига не едет медленно, надо все время «насыпать», а по местному бездорожью особо не разгонишься.
Решение оказалось простым, как и все гениальное – на трассу, за город! Дело шло к ночи. Фара была к тому времени уже вдребезги, да и ни к чему она. «Выходим на тропу войны! Банзай! – вопил я восторженно-обреченно, – Вован, мы разведчики, едем за линию фронта брать языка!»
При выезде из села, на пересечении с объездной, нас чудом не снесла «вражеская» фура, ехавшая по главной. Пропустить?... Это означало заглохнуть и опять толкать. Так что нам повезло чуть больше, чем столбикам ограждения (водила, уходя от столкновения, выехал на обочину). И ведь не перевернулся, а орал «по-немецки», как настоящий фашист.
Ну да что он нам – небольшое бревнышко в бесконечном потоке движения. Нашу щепку тоже несло, и в этом было столько жизни!
Шоссе спускалось вниз, в русло пересохшей реки, и слегка изгибаясь влево, через небольшой мост тянулось вверх к соседнему селу. Я более-менее помнил рисунок полотна и поэтому особо не переживал из-за отсутствия света. Хотя в те годы я вообще ни о чем не переживал особо...
Мы уже прошли нижнюю точку балки и начали подниматься на горку, когда на горизонте вспыхнули два ослепительных луча и начали стремительно надвигаться на нас. Меня вдруг «осенило», что он «прет» по встречной нам в лоб на ужасной скорости. «Это п...ц», – только и мелькнуло. Парализованный страхом, в последний момент я увидел, что это мы на встречной, но жаловаться было поздно, да и некому. Как ни парадоксально звучит, но именно мой испуг нас и спас, хотя Вован это так и не оценил. Водитель в последний момент выкрутил руль. Сверни и я, нас бы долго выковыривали где-нибудь из-под передней балки. Но меня, к счастью, заклинило, и я тупо, как ехал прямо, так и поехал, только что обороты подрастерял малость. «Москвич» начал резко тормозить и разворачиваться. Запахло жареным, но... мы то на третьей, догадываетесь? Заглохли на самом верху почти. А тут и «Москва» – вот она! И, похоже, слезам не поверит. Вован со странными такими нотками (потом стало ясно, что нормальный вариант был) произносит: «Толян, кидай дрова, тикаем!». У меня тоже предчувствие, но креплюсь: «Не бзди, Вован, нас двое, щас наваляем ему», одно неудобно – подставочной ножки уже нет и опереть не на что, приходится держать. Тут открывается дверь и громадный, явно за «литр» объемом мужик, с криком: «Ах, вы п…ы! У меня ребенок в машине!», как треснет меня, прям в окологлазную орбиту. Стало светло, как днем, только почему-то ничего не видно. Мир перевернулся и я рухнул в кювет, а так как крепко держал «Ковер», то меня ним и привалило.
...Лежу, значит, укрытый, частично отсутствую. Сквозь колокольный звон слышно, как Вован уже где-то в степи, пытаясь уйти от возмездия, аппелирует на ходу как придется: «За что, дяденька, у нас же фары не было!», а дядька юморной попался. Лупит и приговаривает: «Будут, будут, теперь у обоих будут!». Вован, видимо ошеломленный сыпящимися на него «фактами» и осознавая всю несостоятельность своей логики, уже воет: «Да я вообще ни при чем, я сзади сидел!», а в ответ: «лусь», «тресь», «бабах» и аргументация: «Таких пассажиров, что без фары ездят, убивать надо». Мне от таких «откровений», знаете ли, ни энтузиазма, ни вдохновения: у мужика то, судя по всему, творческий размах, «в ударе» дядя, а я застрял, и так некстати…
Тут слышу: каюк, возвращается. Выбор не богат – прикидываюсь эмбрионом и не дышу. О, чудо: мужик, страшно матюкаясь, проходит мимо, даже не взглянув в мою сторону, хлопает дверью и уезжает. Я еще минут пять тщетно пытаюсь дозваться Вована. Слышно, как он скулит и клянет меня, на чем свет стоит. Вы бы его видели...
Назад я уже добирался один, как и предсказывали – с «фарой». И ничего, что одна – зато левая, габаритная… Вову, у которого с «габаритами» было все в порядке, уговорить так и не удалось, и с тех пор он ходит пешком и не жалеет, а я до сих пор дружу с техникой и тоже не каюсь.
Текст: Анатолий Волчо
_________________
...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2014, 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Юмор Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 612, 613, 614 ... 781, 782, 783  След.
Страница 613 из 783

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group