Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 29, 11, 2014, 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
сундук с мотором _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котяра
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.06.2011
Сообщения: 1447
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Slider, mik77, Vadim-o и Валдай
Товарищи эксперты, в таком случае даю вводную: оба аппарата рассматриваю для неспешных дальняков и ПВД по дорогам и вне таковых
Рост 180-182, вес 70, эндуро-опыта нет
Ищу надежный, энергоемкий мотоцикл, удобный в ремонте/обслуживании "на коленке" в поле, неприхотливый к качеству топлива
Slider
Поездив на том и на другом, какому аппарату ты бы отдал большее предпочтение и почему?
Какие плюсы/минусы выявил для себя в процессе эксплуатации? Как обстоят дела с перегревом и жором масла у этих аппаратов?
Почитав интернеты, отметил следующее:
XR покупает длинноходными подвесками, смущает слабым (есть ли примеры успешного лечения?) по отзывам подрамником, сухим картером, высоким центром тяжести
DR смущает мягкими (короткими в сравнении с XR) передними подвесками, слабым рулем, колесом на 17
Какому варианту на ваш взгяд стоит отдать предпочтение, при незначительной разнице в цене?
Каких вложений потребует каждый экземпляр, для необходимого "доведения до ума" (проще говоря, куда вложить кровные, чтоб не остаться лохом)?
Стоит ли спускаться и присматриваться к 400-кам (DRZ 400)?
Кто-нибудь имеет в наличии для "пощупать","посидеть"? (Мара Лучезарный редкий гость на форуме, если буду беспокоить, то в крайнем,безнадежном случае)
Коп рахмет |
|
Вернуться к началу |
|
|
duro
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Котяра писал(а): |
удобный в ремонте/обслуживании "на коленке" в поле, неприхотливый к качеству топлива |
Урал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 14:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Котяра писал(а): |
Slider
Поездив на том и на другом, какому аппарату ты бы отдал большее предпочтение и почему?
Какие плюсы/минусы выявил для себя в процессе эксплуатации? Как обстоят дела с перегревом и жором масла у этих аппаратов?
Почитав интернеты, отметил следующее:
XR покупает длинноходными подвесками, смущает слабым (есть ли примеры успешного лечения?) по отзывам подрамником, сухим картером, высоким центром тяжести
DR смущает мягкими (короткими в сравнении с XR) передними подвесками, слабым рулем, колесом на 17
Какому варианту на ваш взгяд стоит отдать предпочтение, при незначительной разнице в цене?
Каких вложений потребует каждый экземпляр, для необходимого "доведения до ума" (проще говоря, куда вложить кровные, чтоб не остаться лохом)?
Стоит ли спускаться и присматриваться к 400-кам (DRZ 400)?
|
Они оба два одинаковы, но Хонда при покупке ее новой ощутимо дороже. Так как в ней качество материалов и изготовления выше.
За одни и те же деньги при одинаковом состоянии - я бы купил Хонду, но если сравнивать уставшую хонду и Сузуку в хорошем состоянии - купил бы Сузуку.
Колеса у них одинаковые, перед 21, зад 17. Подвески примерно одинаковы, рулятся одинаково, вообще это однокласники. Что больше понравиться то и бери. По любому для дальнего туризма - их дорабатывать, а для поездок на 100-1000 км ничего не надо делать, только сумки прикрутить.
400-ка для дальняков - не очень, мотора не хватит на трассе. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я предпочёл бы ХОНДУ!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim-o
Старик цитировать
Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Slider писал(а): |
Колеса у них одинаковые, перед 21, зад 17.
400-ка для дальняков - не очень, мотора не хватит на трассе. |
На ХРе колеса точно на 21 и 18. На Сузе не знаю. И насчет ДРЗета народ ездит на дальняк и не парится. Причем как универсальный мот ДРЗет вне конкуренции, да и полегче он 650-к, и надежность на высоте. Присмотрись. Но из 650-к тоже за Хонду. Но самый лучший это КТМ 690. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Полюбасу DR 650. Простой как лисапед. Стоит не дорого. Очень выносливый. Хонда канеш тоже ниплоха но имеет высокий центр тяжести, значительно выше по седлу. Как правило бу экземпляры укатаны в гавно. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдесь действительно больше зависит от экземпляра и его состояния!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а если выбирать хонда сузуки ??? То точно КТМ _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гризля
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
DR 650 оставил только лучшие впечатления. Едешь на нем и в кайф. Не сильно злой легкий в управлении. На дальняк не ездил. По городу очень понравился. На хонде не ездил)) _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 2, 12, 2014, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ДРЗ400 рассматривай если еще не определился, будешь больше бездорожья или легкое бездорожье + асфальт, но дальше 300км на ДРЗ желательно быть готовым, чтобы мозоль была, по мощи он на верхах как эти 650-ки, но с низов не тянет, зато и веса меньше. На 650-ках гораздо легче проехать много километров сразу.
На ХР650Л клиренс не уступает ДРЗ-ту, его надо в стоке раздушивать, сильнее других задушен, на него море тюнинга на ебаях, желательно усиливать подрамник, он железный, так что способов много, менять бак, т.к. в стоке 10л мало. На бездорожье тяжелее ДРЗ-та, но еще вполне можно ездить, если не узкая тропинка.
На ДР650 самое низкое седло и в стоке можно занизить еще сильнее, сидушка жестче, чем на ХРЛ, но терпимо, подрамник крепкий, мощь не сильно задушена, но тюнинга, чтобы увеличить ее мало, клиренс маленький, постоянно будешь цеплять камни картером, нужна хорошая защита, в заднем колесе есть резинки, которые продлевают жизнь цепи и задней резине, в общем по асфальту лучше, чем другие 2, ХР650Л посередине, ДРЗ лучше на бездорожье.
Еще есть XR650R, гораздо мощнее всех 3х, с сильным моментом с самых низов, но он не для всех )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Денис
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 235
Откуда: Капчагай
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 5, 12, 2014, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сдесь ДР сравнивают с бегеиотиками!! некоректно! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALBER
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 12.05.2013
Сообщения: 71
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: BMW F800GS
|
Добавлено: 3, 2, 2016, 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Чёто не пойму- если эти 650 ки ХР и ДР такие хорошие и универсальные почему их так мало у нас в городе??? ДРЗтов навалом. Может ДРЗ стоит дешевле и управляться с ним легче?
Пошарил в инете все хвалят XR650R говорят что очень крутой аппарат |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 4, 2, 2016, 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ХR650R это мотас созданный для гонки Баха500/1000. Он узкоспециализирован. Это устаревший технически киковый мот. Но, но позволяет обосратся раньше времени ибо он хуячит. На рынке-нелеквид. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
|