Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OneChoice
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 419
Откуда: Алматы
Марка мото: Kawasaki Vulcan 800
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 10:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Max sss
на фряхе 1200 нормальные обороты) тоже задавался таким вопросом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
OneChoice писал(а): |
Max sss
на фряхе 1200 нормальные обороты) тоже задавался таким вопросом) |
Ну оно ща так примерно и стоит вроде нормуль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто подскажет на каком положение должен стоять краник там их три млять и на всех он едит но не понятно какое положение должно соять может кто расшифрует?
Есть:
RES - Это понятно
PRI - ????????????????????????????????????????????
On - И это понятно
Для чего три положения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Max sss, о ужас! Краник как на ДРЗ-те!
On - пускает топливо в карбюратор только если двигатель работает, он определяет это по тоненькой трубочке, которая должна быть подсоединена к кранику и примерно от патрубка цилиндр-карбюратор, если двигатель заглушен, то топливо из бензобака не поступает в карбюратор, полезно например если мот на бок завалил, карб скорее всего сильно не зальет. В общем для ленивых, которые вечно забывают то закрыть краник то открыть его ))
PRI - пускает топливо как все нормальные краники в положении ON, зальет так зальет, да и если тот маленький шланчик отсоединится, то On уже не будет работать ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL я так понемаю надо ездить на положение ON спасибо за разьеснение.
Ну иногда туплю так как не разу не механик.
И блин сегодня два раза заглох на ходу ехал не газуя выжимаю сцепление качусь накатом и он глохнет. Может еще оборотов добавить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Max sss, 1200 мало же
Карб почистили? _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и уже не на один раз. Еще сегодня добавлю оборотов и погляжу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя вакуумный кран, в положении "он" и "рез" бенз льется только, когда двигатель запущен, в положении "при" бенз тупо льется постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky спс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А какое масло в двигло лучше лить для него марка какая и маркировка? Кто подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
10 40 _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 11:52 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77 а какая марка лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Max sss, скажу по секрету, но никому больше не говори, эти двигатели делали так, чтобы можно было любое, которое моторное, кроме ACEA A1/B1/A5/B5 и чтобы не было Energy Conserving - они вредны для сцепы, но масло в любом случае должно быть, хотя бы даже автол не долго если другого нет, потому что распредвал в постели а не на подшипниках, долго без масла не протянет _________________ В действительности всё не так, как на самом деле
Последний раз редактировалось: MCVL (5, 7, 2013, 12:43), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё в принцепе правильно!!! Я использую в дальнобойной технике Люкви моле!!! Больше вероятности найти и купить практически везде!!! В кроссовой или городской технике предпочитаю Мотюль!!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 5, 7, 2013, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло надо искать не лучшее а оригинальное!!!! И пакупать в магазине а не с рук или на улице!!! Магазины с фуфлом работать не будут!!! (из личного опыта!!) _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|