Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 28, 10, 2008, 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="bengm"]ну как нафига, я обычно меняю фильтра, вроде так положено, у меня же не газ 24[/quote]
Да не надо их менять. Они моющиеся. Вот разве что у тебя он совсем умер (порвался), тогда да. Иначе это лишняя трата денег. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 10, 2008, 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
А нафига? Его просто промыть надо и жидкостью для фильтров пропитать и усе. |
если штатный бумажный, то он продувается компрессором и пылесосится. но это раз-два, потом ему амба.
попытка пропитать бумажный фильтр - это нарушение работы двигуна сразу же. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 22, 12, 2008, 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
попытка пропитать бумажный фильтр - это нарушение работы двигуна сразу же. |
это точно, бумажный необслуживаемый, максимум тряхнул, продул.....и все (сам мыть пытался....) Уже несколько раз делали следующее- вырезали старый элемент из корпуса, затем покупали автомобильный максимально приближенный по глубине профиля гармошки (важный момент) и вклеевали селиконовым пистолетом.... способ не лучший, так как все равно меняется пропускная способность воздуха, что может отразится на работу мотора, иногда очень сильно... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
|