Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » СЕДЬМОЙ ЭТАП MOTOGP 2015 - ГРАН-ПРИ КАТАЛУНИИ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ.


СЕДЬМОЙ ЭТАП MOTOGP 2015 - ГРАН-ПРИ КАТАЛУНИИ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ.
14 июня 2015

 
MotoGP. Отчет за субботу с места событий от наших журналистов на треке Барселона-Каталуния.

Этот день был полон неожиданностей, главной из которых стала поул-позиция Алейша Эспаргаро (кстати, ударение в его фамилии приходится на последнюю букву). День был теплым и сухим, почти все трибуны были заполнены зрителями, с удивлением наблюдавшими за происходящим.

пресс-конференция


После квалификации можно было послушать комментарии некоторых пилотов:
Марк Маркес: «На квалификацию я выехал с одной мыслью – занять место в первом ряду стартовой решетки. Но во втором тоже хороший результат. Я не ожидал, что лучшими станут Suzuki». О мотоцикле: «Мы устранили некоторые проблемы в мотоцикле и теперь он больше подходит для моего стиля вождения, но все же пока я не могу выкладываться с ним на все сто процентов и полностью владеть ситуацией. Но могу ехать комфортнее сейчас». Главными соперниками в гонке считает Лоренцо и Росси, потому что: «Suzuki проехали свой лучший круг на мягких шинах, и было видно, как они поддерживают темп на протяжении всей первой половины гонки. Но в любом случае Алейша нельзя упускать из виду, он едет очень хорошо». Также Марк поделился своими переживаниями по поводу второй половины гонки: «Когда шины начинают изнашиваться и сцепление с асфальтом падает, на Honda становится сложнее ехать, это начинается на 8-9 круге. И на этом треке, в Каталунии, это происходит особенно быстро из-за погодных условий и особенностей асфальтового покрытия. Команда Yamaha сохраняет хороший баланс в таких условиях, но посмотрим, что я смогу сделать с этим. Мы приложим все усилия и сделаем все возможное, но все-таки мы еще не дотягиваем до Yamaha в гоночном темпе. Самая большая проблема сейчас – это плохое заднее сцепление, что делает мотоцикл очень нестабильным и его становится сложно контролировать. Я должен быть честным и сказать, что я пока не готов бороться с ними, но я рад, что у нас есть улучшения. Завтра я буду предельно осторожен в гонке».

Маркес


Конечно же, был задан вопрос о новом конкурсном дизайне шлема и почему был выбран именно он (два месяца назад начался конкурс на дизайн шлема для этого трека): «Этот дизайн выполнен в духе Гауди, а он считается ярким представителем Барселоны, ее лицом, а это мой город и моя страна. И также потому, что для того чтобы начать работать Гауди сначала рушил все, чтобы на чистом месте создавать свои творения и это немного напоминает то, что мы имеем сейчас с мотоциклом – много мелких вещей, которые должны быть выстроены в правильном порядке, чтобы создать шедевр. В этом году у нас с командой больше работы, чем в прошлом, но я вижу, что ситуация улучшается». И на шутливый вопрос: «А кто же разрушил мотоцикл?», не менее шутливо ответил: «Я, я, конечно же я».

шлем Маркеса


Росси: «В конце второй свободной практики я нашел хорошие настройки для своего мотоцикла, осталось исправить только некоторые мелочи, но в общем результат положительный. Мой результат в квалификации не так хорош, как я мог бы сделать, но третий ряд неплох – я достаточно близко к первой позиции. Единственное, я не люблю стартовать с седьмой позиции, потому что она ставит меня в неудобную стартовую позицию из-за особенностей этого трека». О результатах Suzuki: «Их результат впечатляет, но нужно быть реалистами – они сделали это на мягких шинах и им предстоит потрудиться в гонке, но стоит признать, что Алейш очень быстр. Но завтра главным соперником является Хорхе. Особенно напряженной будет вторая половина гонки, когда шины начнут изнашиваться».

Валентино Росси


В послеквалификационной пресс-конференции Алейш Эспаргаро выглядел очень жизнерадостно и говорил с улыбкой: «Я очень счастлив, что заработал поул перед своими фанатами в своем родном городе. Это что-то невероятное, я действительно очень счастлив!». Немного шутливо: «Это правда, что мягкие шины помогли нам, но в любом случае, чтобы проехать лучший круг, нужно выехать из бокса и проехать его, потому что поул-позиция не приходит сама». О том, как он смог это сделать: «В первом круге я был не очень уверен, что смогу это сделать, но во втором я постарался выйти за рамки своих возможностей, я был на пределе, зажимая тормоз в самый последний момент и откручивая газ на полную». И в конце: «Я надеюсь, что завтра будет сухая погода. В первую очередь для зрителей, но и для пилотов».

Маверик Виньялес согласился со сказанным Алейшем и добавил немного: «Будучи там, я учусь у лучших пилотов мира, набираюсь опыта и буду бороться на пределе своих возможностей. Я думаю, что смогу сохранить хороший гоночный ритм».

Хорхе Лоренцо: «Этот трек сложен для мотоцикла тем, что здесь очень высокий уровень износа шин, больше чем обычно. И темп значительно снижается во время износа, но мы готовы к завтрашней борьбе. Температура не столь высока, как могла быть, и это немного помогает нам в целом». Главным соперником считает Росси: «Валентино – это гонщик воскресенья, и даже если у него что-то не получается на квалификации, то в гонке всегда нужно ждать от него сюрприза. Он точно его устроит, нужно не спускать с него глаз!».

Уже в это воскресенье - решающий день и гонку действительно стоит посмотреть – неизвестно, сколько еще произойдет неожиданных поворотов событий.

Отчет и обсуждение за все дни тут.

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана