Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Ducati 748


Ducati 748
 
Ducati 748: 1994–2002 гг.

Таких красивых мотоциклов, как серии 748–916, мы уже, наверное, больше никогда не увидим. Шедевры создаются очень редко. Несмотря на то, что с момента начала производства 748 минуло уже почти 15 лет, его дизайн и по нынешним временам не отдает ни граммом «плесени», заставляя провожать владельцев этих мотоциклов завистливыми взглядами даже обладателей ультрасовременных спортбайков.

Ducati 748

Двигатель
По степени капризности запросто может поспорить с любой топ-моделью или попзвездой. Десмодромный привод клапанов нуждается в регулировке каждые 5000 км, причем даже в столице существует единственный дилер, который, будучи монополистом, может устанавливать собственные «правила игры». В любом случае такая операция обойдется минимум в 13000 рублей. Даже непродолжительная езда на заднем колесе – верный способ загнать и без того не самый выдающийся в плане надежности силовой агрегат в могилу. Как показывает практика, обычно после таких упражнений проворачивает вкладыши... Вообще, качество сборки всего мотоцикла – больная тема его владельцев, которые никогда не знают, в какой именно момент и где вылезет очередная «засада».

Трансмиссия
Сухое сцепление, помимо крайне низкого ресурса, «радует» фирменным звуком – пустого ведра с гайками, периодически от вибраций начинает течь главный цилиндр, а в гидравлическом приводе всё время «из ниоткуда» появляется воздух, одним словом, скучно не будет...

Рама и обвес
Фирменная рама Ducati – сложносочлененная конструкция из хромомолибденовых труб круглого сечения – наделяет мотоцикл фантастической управляемостью, ради которой многие готовы мириться с общей ненадежностью капризной итальянки. Но и здесь не так все просто – реактивная тяга заднего маятника, похоже, рассчитана исключительно для трека, в обычных же условиях гнется с легкостью пластилина. Естественно, в наличии таких запчастей нет, а заказ может растянуться до окончания сезона. Многочисленный пластик не отличается особой прочностью, зато может похвастаться быстросъемными клипонами.

Тормоза
Мощные и прецизионные, в отличие от других систем мотоцикла практически не создают проблем. Здесь все, как у любого спортбайка – ресурс колодок при активной езде не превышает 3000 км, диски живут около 30000 км.

Подвески
В самой простой комплектации спереди стояла Showa, сзади – Sachs-Boge, топовые версии оснащались Ohlins. Однако в любом случае будет присутствовать полный возможный набор регулировок.

Комфорт
Не предусмотрен.

Модификации
Базовая версия называлась Ducati 748 Biposto, что означало наличие пассажирского сиденья. В 1996–1997 гг. появилась версия 748 SP, отличавшаяся большей форсировкой двигателя и отсутствием пассажирского сиденья, другие отличия от 748 – подвеска Ohlins.
На вершине производственной линейки находилась модель 748R – море карбона, проскальзывающее сцепление, предельная форсировка двигателя и... очень ограниченная серия.

текст: Петр Верховцев МотоРевю 2008

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана