Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Kawasaki Z1000SX тест драйв


Kawasaki Z1000SX тест драйв
 
Kawasaki Z1000SX тест драйв

Кавасаки в своем модельном ряду пытается угодить каждому клиенту, предлагая мотоциклы на любой вкус и кошелек. За это марку можно назвать поистине народной. В каждом классе Кавасаки предлагает по 2-3 модели мотоциклов. До недавнего времени исключением был класс спорт-туреров, представленный лишь одним Kawasaki 1400 GTR. C презентации прошло уже не мало времени. За это время он приобрел немалую популярность, но массовым продуктом, который встречается на улицах больших городов, этот мотоцикл из-за высокой цены и узкого применения так и не стал. Такие мотоциклы создают компании имидж, но прибыли приносят мало. Ее приносят более массовые модели. Вероятно это и подтолкнуло маркетологов из Акаши на создание еще одного спорт-туриста, но уже в средней весовой категории –Kawasaki Z1000SX.

Kawasaki Z1000SX тест драйв

Создавая Z100SX инженеры Kawasaki пошли по проторенному пути, старшего брата 1400GTR. Который создавался на базе ZZR1400. Только теперь донором послужил нейкед Z1000. Если смотреть на сухие цифры технических характеристик, различия между донором и реципиентом незначительны. И напоминает детскую игру "Найди 10 отличий". В итоге SX стал длиннее, выше, уже, тяжелее (за счет обтекателя и АБС). Удлинилась и колесная база, что делает мотоцикл более устойчивым на курсе. Задняя звезда потеряла один зуб, ненамного удлинив передачи и повысив максимальную скорость. Но это только цифры на бумаге, а внешне байки не похожи друг на друга. Одетый в спортивный обтекатель шасси, уменьшает отвод тепла от двигателя во внешнюю среду. Так как воздушный фильтр находиться внутри рамы, то тепло от двигателя повышает температуру всасываемого воздуха. Эту проблему решает система подачи холодного воздуха Cool Air, она направляет холодный воздух во впускной коллектор по воздуховодам через ромбовидные жабры воздухозаборников, расположенных в передней части боковых обтекателей. Минимизируя потери мощности из-за нагрева всасываемого воздуха. Подвеска та же что и на Z1000, перевернутая 41мм передняя вилка с регулировкой демпфиро­вания сжатия и отбоя, предварительного натяжения пружин, сзади горизонтально расположенный моноамортизатор с настройками демпфирования отбоя и предварительного натяжения пружины, только теперь на 5% жестче. Если ход передней подвески остался прежним 120мм, то ход задней подвески уменьшился от 150мм до 138мм. Бензобак на SX 19л его хватает на примерно 230км пути в смешанном цикле, но это зависит от того как вы накручиваете ручку газа. Приборная панель перекликается уже с Ninja ZX-6R, с большим аналоговым тахометром и многофункциональным ЖК-экраном. Порадовала крупная шкала уровня топлива, которая хорошо читается и заметна при любом освещении, что не мало важно для спорт-туриста.

Kawasaki Z1000SX тест драйв

Тест начался утром после дождя, что дало мне хороший повод проверить работу АБС, в отличие от других рынков Z1000SX в Малайзии продается в единой комплектации с АБС. Работает система на отлично, включается во время, на ручке и педали тормозов нет сильных вибраций. Мотоцикл на сыром асфальте сохраняет движение по курсу, без попыток сорвать переднее колесо. Я специально проехал по Jalan Sultan Ismail и Jalan Bukit Bintan, чтобы проверить поведение мотоцикла в пробках. И он меня приятно удивил: во- первых, я не уставал в пробке в отличии от суперспортов на SX комфортная посадка, благодаря мягкому сиденью, и высоким клип-онам; во- вторых, мощный и эластичный двигатель позволял мне ехать на одной передаче без частого использования сцепления. На 4 передаче спокойно можно передвигаться в диапазоне скоростей от 20 до 200км/ч, при этом ускоряться SX будет без малейших намеков на рывки в трансмиссии. Конечно байк весом в 230 кг не просто пропихивать по пробке на Jalan Bukit Bintan, но благодаря его не большой ширине (которая на 15мм уже, чем на Z1000) и эластичному двигателю не превращалась в тяжкий труд. Ездить по городу на SX удобно и пассажиром, маневренности байк не теряет. Поездив по своим обычным маршрутам, которые пролегают и в тяжелых пробках, и хайвэях, я не заметил чтобы уставала спина или кисти. Как мотоцикл на каждый SX мне подходит. И что-то мне подсказывало, что за городом моё лицо будет расплываться от улыбки под шлемом.
Не смотря на грозный стритфайтеровский дизайн глушителей, звучат они сочно, но не громко, не пугая прохожих и не утомляя уши пилота. В движении на них удобно ложатся каблуки мотобот, и можно не боятся их расплавления, т.к. теплозащита глушителей отличная.

Kawasaki Z1000SX тест драйв

Из-за определенных обстоятельств на тест за городом у меня был всего лишь день, мне хотелось проверить мотоцикл как на хайвэе так и на извилистых сельских дорогах. Ответ нашелся быстро: а не сгонять ли мне в Мелаку. Маршрут был такой КЛ-Сепанг-Букит Пеландок-Лукут-Порт Диксон-Мелака по старой дороге, из Мелаки по PLUS хайвэю в КЛ. Дорогу от КЛ до Сепанга я знаю хорошо, ездил по ней каждое второе воскресенье чтобы погонять на картингах, на машине она была очень утомительна. Только в этот раз было все по другому, SX просто "пожиратель" пространства. Не успел я оглянуться, как моему взору открылись шатры трибун трассы Сепанг. На достаточно извилистой дороге у меня не было необходимости спускаться ниже 3-ей передачи, ну может быть иногда. Байк ехал так как я хотел: ускорялся, поворачивал, замедлялся, при этом все проходило мягко и не напрягало. Неровности и стыки асфальта, не идеальных сельских дорог, подвеска SX проглатывала плавно и без ударов по рулю. Ее энергоемкость впечатляет, не знаю заслуга ли это тех 5% жесткости или она сама по себе такая. Перекладывать байк в S-образных поворотах было сплошное удовольствие, не смотря на его вес. Массу байка инженеры Kawasaki очень грамотно распределили. Задний амортизатор, который вместе с рычагами расположен сверху маятника, способствует понижению центра тяжести и централизации масс. Все таки я не ошибся, и под шлемом улыбался от удовольствия.

Kawasaki Z1000SX тест драйв

PLUS хайвэй одна из стихий SX. Здесь мне удается проверить, как работает регулируемое ветровое стекло, которое имеет три позиции регулировки с диапазоном примерно в 20 градусов, от спортивного варианта до максимальной защиты от ветра. Регулировка производиться вручную, нажатием кнопки под приборной панелью. В спортивном варианте хорошая ветрозащита кончается на 150км/ч, после этой отметки, лучше наклонятся к бензобаку. С максимальным подъемом стекла картина улучшается, встречный поток ветра начинает раскачивать голову на 170км/ч. Хотя, если бы на мне был более компактный шлем, то этот показатель был бы выше. К мотоциклу с таким обликом как у SX есть один вопрос: какая максимальная скорость? Я получил ответ на это вопрос- 260км/ч. И это мой личный рекорд скорости.

Kawasaki Z1000SX тест драйв


Наездив за день 370км я не устал, спина и зад тоже, немного устали лишь кисти рук. Могу констатировать- Kawasaki Z1000SX отличный спорт-турер. Причем слова спорт и турер имеют равное значение. В городе проезжающий SX будет считаться суперспортом, мало кто обратить внимание на высокие клип-оны, кстати в Штатах SX продается под именем Ninja 1000. Ну, а в дальней дороге он будет очень комфортным туристом, на котором можно повесить стильные боковые кофры. Каталог аксессуаров на SX очень богат, помимо кофров в нем есть 2 вида слайдеров, выхлоп Акрапович и многое другое. И самое главное, Кавасаки получилось создать мотоцикл на каждый день.

ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-хтактный, 4-х цилиндровый,
рядный, 4 клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения
Рабочий объем, см3 1043
Диаметр/ ход поршня,мм 77/56
Степень сжатия 11,8:1
Макс, мощность, л.с. 138
при об/мин 9600
Макс, крутящий момент, Нм 110
при об/мин 7800
ТРАНСМИССИЯ
КПП 6-ти ступенчатая
Привод цепь
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама алюминиевая
Передняя подвеска телескопическая вилка, 0 41 мм, настройки демпфиро­вания сжатия и отбоя, предварительного натяжения пружин
Ход подвески, мм 120
Задняя подвеска алюминиевый маятник, моноамор­тизатор с настройками демпфирования отбоя ипредварительного натяжения пружины
Ход подвески, мм 138
ТОРМОЗА
Передний Задний два диска 0 300 мм, 4-х поршневые радиальные суппорты, опциональная ABS
дисковый, 0250 мм, одно поршневой суппорт, опциональная ABS
ПАРАМЕТРЫ МОТОЦИКЛА
Длина, мм 2105
Высота по седлу, мм 820
Колесная база, мм 1445
Топливный бак, л 19
Сухая масса, кг 228/231 (ABS)


Алексей Просветов.
prosvet_my.livejournal.com

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте: , Cantina del Gusto - Магазин итальянских вин в Астане. Качественные проукты из Италии по адекватным ценам

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана