- Обзоры
- 25 августа 2008
- 0
Honda CBR 600F3: 1995-1998 г.в.
Об этом мотоцикле можно сказать: «последний из динозавров». Дело в том, что это последний спортбайк со стальной рамой. Все конкуренты из «большой четверки» к 1998 г. уже «одели» свои боевые «шестисотки» в алюминиевые рамы. И только Honda подзадержалась. Но неспроста – алюминиевые рамы конкурентов просто были попыткой (успешной, надо сказать) свергнуть короля с пьедестала. Но эта модель просто-таки овеяна славой кольцевых трасс. Именно эта модель была любимым мотоциклом Джо Данлопа. Именно на нем (естественно, доработанном) Джо умудрялся обгонять революционную Yamaha R1.
- Обзоры
- 25 августа 2008
- 0
Honda CBR929RR FireBlade: 2000-2001 г.в.
Дебютировав в 1991 г., этот мотоцикл произвел фурор сочетанием своих показателей, фактически открыв новый класс супербайков. Шесть лет безраздельного господства в классе дались непросто – мотоцикл непрерывно эволюционировал. Однако революционная Yamaha YZF-R1 свергла его с пьедестала. Модель 2000 г. создавалась с явной целью реванша – ничего общего ни по ходовой, ни по механике с прошлыми моделями. Машина получилась очень и очень удачной. Но реванш, увы, не удался…
- Обзоры
- 19 августа 2008
- 0
Очень удачная машина, весьма популярная у ценителей серьезного дальнобоя по любым дорогам. Объемы выпуска невелики, но свои рыночные позиции аппарат удерживает вот уже много лет без колебаний. Очень популярна в регионах с большими необжитыми пространствами типа Австралии. Абсолютное большинство экземпляров в России – те, что ввезены «бэушными» из Японии. Впрочем, их немного: NX650 – редкая птичка на просторах Хиросимщины.
- Обзоры
- 19 августа 2008
- 0
Kawasaki KLR 650: 1987-н.вр.
Мотоцикл оставляет двойственное впечатление – с одной стороны, добротно скроенная ходовая, с другой – совершенно невнятный мотор и обвес с массой «изюминок», оставляющих горький привкус. Следует сразу оговориться, что мотоцикл существует в нескольких версиях для разных рынков. Для рынка США выпускается модель «А», как ее разновидность существует модель Tengai с развитой капотировкой, имеющая в обозначении типа литеру «В». Для рынка Канады и Европы выпускалась модель, несущая в обозначении типа литеру «С». Речь пойдет о модели «А», как о самой специфичной.
- Обзоры
- 7 августа 2008
- 0
Конкурентная борьба за внимание и кошелек покупателя порой подвигает конструкторов и маркетологов на довольно необычные решения. Некоторые из них оказываются весьма интересными, а некоторые не оправдывают надежд. Таким неожиданным ходом и был этот мотоцикл – симбиоз чопперного двигателя и классической ходовки привел к очень любопытному итогу. Основное же внимание привлекает цена машины – как у «четырехсотки».
- Обзоры
- 7 августа 2008
- 0
Что-то более практичное, чем «маленькая Диверсия», придумать сложно. Абсолютно утилитарный мотоцикл без малейших претензий и изысков. Однако не лишенный внешнего шарма и изящества. Простая рама, простая ходовка, простой мотор – простой мотоцикл на каждый д
- Обзоры
- 17 июля 2008
- 0
Славная история этого мотоцикла начинается в 1981 г., когда на марафонских трассах дебютировал GS1000R XR41. На его основе в 1984 г. и был создан Suzuki GSX-R750 как дорожная реплика. Надо сказать, что отличий по ходовой части и раме от спорт-прототипа было очень мало. Вот эти спортивные корни и определили облик мотоцикла на все последующие годы его жизни – экстремальнейший из экстремальных. Главное же отличие модели 1992 года от предшественниц – жидкостное охлаждение взамен воздушно-масляного. Это позволило повысить мощность и долговечность двигателя, но, увы, сильно утяжелило мотоцикл, до того привлекавший покупателей еще и невероятно малой массой.
- Обзоры
- 17 июля 2008
- 0
Созданный в пику CBR-900RR, R1 вывел «гонку вооружений» в категории «суперспортов» на новый уровень. Создавался он по той же концепции, что и FireBlade – мощь «литра» плюс управляемость «шестисотки». Некоторые решения, использованные для полной реализации этой концепции, были революционные.
- Обзоры
- 10 июля 2008
- 0
«Старый конь борозды не испортит». Достойный тому пример – «большой» Intruder. «Старичок» сходит со сборочного конвейера без малого 20 лет. Перебрался из прошлого века в нынешний и отлично себя чувствует. В этом я убедился лично.
- Обзоры
- 9 июля 2008
- 0
Этот мотоцикл, пожалуй, один из самых интересных стритбайков, созданных по рецепту «ходовка от классики + мотор от спортбайка». И популярен он вполне заслуженно. А заслуги таковы: интересный мотор, достойные тормоза, неплохая ходовая, своеобразный «мускулистый» дизайн. Последний такой же, как на 600- и 1200-кубовых ровесниках по имени Bandit (данная же модель официально «Бандитом» никогда не именовалась – только в разговорах). В итоге при более детальном знакомстве оказывается, что потенциал мотоцикла гораздо выше, чем ожидается от 750-кубовой «классики».