- Обзоры
- 9 июля 2008
- 0
Kawasaki ZR-7: 1999 г. - н. вр.
ZR-7 пришел на смену морально и физически устаревшему классику Zephyr-750. Его мотор с доработками перекочевал в новый «кузов». Да и изрядную долю популярности старичок Zephyr тоже передал своему преемнику.
- Обзоры
- 8 июля 2008
- 0
Восток – дело тонкое. Финансовый прессинг здесь не проходит, как, впрочем, и детские заигрывания. Мир уже однажды усвоил, что значит японская работоспособность, теперь пробует товары ближайших к Японии соседей – производителей Тайваня, Кореи, Китая… Нет сомнения, что корейским компаниям в этом ряду уготовлена ведущая роль. Этот факт каждый раз подтверждает все усиливающаяся экспансия тамошнего авто- и мотопрома.
- Обзоры
- 4 июля 2008
- 0
- Обзоры
- 4 июля 2008
- 0
Drag Star (V Star) 1100 – типичный японский литровый круизер, достойный компромисс между слабоватыми 600-800-кубовыми моделями и мощными, но дорогими и уж больно тяжелыми very big twins с полутора-, двухлитровыми моторами. Никаких технических откровений (даже охлаждение воздушное), но все гармонично и с увесистым запасом прочности.
- Обзоры
- 30 июня 2008
- 0
Этот классик – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Однако существует мнение, что, популярность модели обусловлена не столько его потребительскими качествами, сколько удачной маркетинговой политикой фирмы. Хотя следует отметить, что у этого мотоцикла есть ряд черт, которые привлекают немало пользователей, готовых мириться с тем, что других однозначно отталкивает.
- Обзоры
- 30 июня 2008
- 0
Классические схемы в прочтении современных технологий способны приносить очень и очень любопытные плоды. А если эти технологии направить не только на получение лучших характеристик, но еще и на эстетику, то… То получится SV400, мотоцикл, к которому никто не может относиться равнодушно. Мотоцикл, один внешний вид которого – материальное воплощение симбиоза классических идей и технологических изысков.
- Обзоры
- 30 июня 2008
- 0
Honda X4 LD: 2001 – наст. вр.
Считается, что этот мотоцикл в его первой модификации 1998 модельного года был создан в пику культовой Yamaha Vmax. Вроде бы все при нем – и дрэгстерная компоновка, и низкая посадка, и большеобъемный двигатель с огромным крутящим моментом, и такой же брутальный имидж. Однако при противопоставлении этих ярких личностей все отмечают, что это все же два разных мотоцикла.
- Обзоры
- 30 июня 2008
- 0
Big 1 из когорты тех мотоциклов, что способны пережить века. Классика во плоти: звезд с неба не хватает, но и серым середнячком его не назвать.
- Обзоры
- 24 июня 2008
- 0
Honda CBR900RR Fireblade: 893 см3, 124 л.с., 260 км/ч, 1992 г.
Honda CBR900RR Fireblade: 916 см3, 128 л.с., 265 км/ч, 1997 г.
Honda CBR900RR Fireblade: 929 см3, 152 л.с., 280 км/ч, 2000 г.
Fireblade стал олицетворением 100% спортбайка сразу же после своего дебюта. Пять модификаций – и всякий раз что-то новое. Как насчет того, чтобы вкусить эту разницу? В сравнительном тесте столкнулись три поколения легендарного «лезвия».
- Обзоры
- 24 июня 2008
- 0
Когда Suzuki в 1986 году представила первый мотоцикл в линейке GSX-R1100, он являлся квинтэссенцией спортбайков. По тем временам это был относительно легкий и весьма мощный, с неплохой управляемостью большой мотоцикл. В 1993 двигатель был кардинально переработан и получил жидкостное охлаждение при некотором уменьшении объема и увеличении мощности. Вот об этой модели мы и поговорим.