- Обзоры
- 13 июня 2008
- 0
Kawasaki VN800 Vulcan: 1995 - н.в.
Дебютировал в Европе в 1995 году как предполагаемая замена модели VN 750. В Европе - заменил, но всего на три года, после чего сошел со сцены. На американском же рынке предлагается до сих пор… наряду с предшественником!
- Обзоры
- 13 июня 2008
- 0
Первенец семейства DragStar (изначально шедший под обозначением XVS400, позже замененным на DS4), сместивший заслуженные Virago, имел совершенно иной силуэт, чем предшественники, дуплексную, а не хребтовую, раму и… технически схожую «начинку». Особенно хорошо подходит для невысоких (до 180 см) водителей, не собирающихся подолгу ездить с пассажиром - задняя часть седла неудобна.
- Обзоры
- 13 июня 2008
- 0
Этот кастом от Honda хорошо известен нескольким поколениям чопперистов. И все потому, что, во-первых, модель отличается особенным набором характеристик, а, во-вторых, ее родословная идет с далекого 1982 года, когда увидела свет самая первая модификация японского псевдодрегстера. Тогда конструкторы решили отойти от шаблонного копирования двухколесного образа «американской мечты» и предложили свое видение стиля - хотели построить стремительный, мощный и динамичный кастом. Не правда ли, довольно необычная смесь?
- Обзоры
- 12 июня 2008
- 0
Yamaha YZF-R1: 998 см3, 150 л.с., 290 км/ч, 2000 г.в., под наблюдением с 2001 г.
Подобрать мотоцикл под свои возможности и способности - мечта любого из нас. Часто поиски переходят в перманентное состояние, но иногда попадаешь в точку, откатавшись на паре-тройке аппаратов. Во всяком случае, так случилось со мной. После Honda NV400, Yamaha FJ1100 и Honda CBR600 осознал, что R1 будет мне в самый раз.
- Обзоры
- 12 июня 2008
- 0
Несмотря на спортивную сущность этого «ниндзи», в нем все готово для передвижения по городу и шоссе. Легкий, проворный и быстрый в управлении мотоцикл обладает практически гоночными ходовыми характеристиками, но в то же время посадка на нем достаточно свободная, что позволяет расслабиться за рулем во время длительных поездок. Весьма сносные условия и для пассажира, если только он не очень высокого роста. Все эти качества обусловили популярность мотоцикла у людей, для которых важен комфорт при передвижении - пусть даже на быстром спортивном мотоцикле.
- Обзоры
- 12 июня 2008
- 0
Дебютировавший осенью 1991 года FireBlade произвел на рынке спортбайков самую настоящую революцию. А как иначе, когда инженеры Honda умудрились совместить массу и управляемость «шестисотки» с «лошадиным поголовьем» «литра», одним словом, нашли, казалось бы, недостижимый компромисс. На самом деле, никакого компромисса и не было: все было сделано по максимуму. Аппарат с легкостью пожирал конкурентов на гоночном кольце, не оставляя им никаких шансов. Конкуренты надолго оказались не у дел. Считается, что достойный ответ легендарному «лезвию» был сделан лишь с появлением другого монстра, построенного по похожей концепции. Он получил имя R1, но произошло это лишь в 1997 году! Отсюда и привлекательность модели для покупателя: за 10 лет «лезвия» успели как следует подешеветь, но, будьте уверены, сохранили прежнюю остроту «заточки»!
- Обзоры
- 11 июня 2008
- 0
Suzuki GSF750: 749 см3, 77 л.с., 205 км/ч
Honda CB750: 747 см3, 75 л.с., 205 км/ч
Уже никто не вспомнит, когда и почему образовался отдельный подвид мотоциклов семьсотпятидесяток. Их много разных - спортов и чопперов, классиков и туристов. Спортивный размерчик (750 см3 всегда таким считался) делал и делает отличными мотоциклы этой кубатуры от других. Даже такие увальни как неоклассики преображаются и демонстрируют новые амбиции. О них и пойдет речь в нашем сравнительном тесте.
В этот раз сталкиваем головами трех «японцев». Одну из прародительниц дорожных мотоциклов Honda CB750, пережившую не один рестайлинг за более чем 25-летнюю историю существования. И пару «новичков», один из которых родился в 1996 году и сразу записался в «бандиты» - Suzuki GSF750, другой вообще еще «мальчик» - Kawasaki ZR7 - был создан в 1998 году.
- Обзоры
- 11 июня 2008
- 0
- Обзоры
- 11 июня 2008
- 0
- Обзоры
- 5 июня 2008
- 0
Действительно, что должен сделать мужчина? Построить дом, посадить дерево и воспитать ребёнка. Всё это я уже в своей жизни проделал, и тут выяснилось, что поговорка не до конца верна, и мужчине нужно сделать что-то еще. Юношеские радости и восторги от поездок на «Восходе» не давали покоя. И вот перед вами, как называют их в Англии, B.A.B. – Born Again Biker – заново рожденный байкер.
Свежие комментарии
Последнее на форуме