Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Страница 5


Yamaha FZ6 N/S
 
Yamaha FZ6 N/S: 2003–2006 г. в.

Вторая генерация одного из самых популярных дорожников Yamaha представляет собой модель, выполненную, по сути, с «чистого листа». Конструкторы облагородили не только внешность, но и наделили аппарат новыми шасси и мотором. И главное – постарались избавиться от всех известных «болезней», которыми изобиловал первый «фазер».


Honda VFR750
 
Honda VFR750: 1986–1997 г. в.

Четырехцилиндровые V-образные моторы в конце 80-х годов стали фирменной «фишкой» Honda. Наиболее удался 750-кубовый спорт-турист под аббревиатурой VFR. Целых десять лет модель пользовалась бешеным успехом как на американском, так и на европейском рынках, не говоря уже о собственном японском, являясь к тому же неиссякаемым источником для рынка подержанных машин в других странах.


Honda CBR 600RR
 
Honda CBR 600RR: 2003–2004 гг.

Бесконечное штампование всех устраивающей серии CBR600F не могло привести ни к чему хорошему – как известно, далеко не все вегетарианцы и предпочитают исключительно овощи. Поэтому в 2002 году Honda представила новое поколение семейства 600 – модель, претендующую на определенные спортивные лавры – Honda CBR600RR. В модификации RR от утилитарности «овощной» F практически ничего не осталось – это настоящий рейсер.


BMW F650
 
BMW F650: 1993–2000 г. в.

С легкой рукой руки британского дизайнера Мартина Логмора этот «одноствольный» эндуро стал родоначальником самой успешной серии Funduro. «Немец» выпускался в Италии на конвейере Aprilia, а мотор к нему делал австрийский Rotax.


Yamaha TDM900
 
Yamaha TDM900: 2002 – наст. вр.

История этой модели начинается с 1991 года (именно тогда Yamaha представила TDM850, которая пошла в производство с 1992 года), и то, что она до сих пор находится в производстве, по большому счету, принципиально не изменившись, говорит о правильно выбранном «направлении удара».
Пожалуй, самым правильным определением модели было бы «просто мотоцикл». Хотя его корни имеют отношение к эндуро, со временем даже жалкие внедорожные зачатки (защита картера, резина...) полностью атрофировались. Фактически Yamaha TDM850 явилась предтечей популярных сегодня автомобильных кроссоверов, о которых в 1992 году не один из автопроизводителей даже не помышлял. TDM900 еще больше развил и подчеркнул достоинства и особенности предыдущей модели. с 2005 года стала доступна версия с АБС.


Honda RVF400
 
Honda RVF400: 1994 г. в. – 2000 г. в.

Не совсем обычный «спортсмен» от Honda. Вроде бы ничего примечательного в этой внутрияпонской модели нет, однако при ближайшем рассмотрении становится понятно, что ходовая рассчитана под чуть ли не вдвое большую мощность. По характеру обычная мелкокубатурная «пила» с некоторым оживлением лишь после 10500–11000 об/мин. Несмотря на весь спортивный антураж, требует серьёзного вмешательства в конструкцию, в случае если будущий владелец захочет принимать участие в гонках. Всё-таки 53 л.с. по современным меркам отнюдь не много.


Honda CB400 Super Four Vtec
 
Honda CB400 Super Four Vtec: 1999 – наст. вр.

В конце 90-х практически все японские мотопроизводители начали свёртывать производство 400-кубовых моделей. На конвейере остались лишь самые технологичные и популярные модели. В 1999 году Honda выпустила наследника классической CB400 SF – CB400 Vtec, который представляет популярное семейство в наше время.


Suzuki XC 250 Djebel
 
Suzuki XC 250 Djebel: 1996 г. в. – наст. вр.

Довольно распространённый на нашем рынке мелкокубатурный «проходимец» с некоторой асфальтовой составляющей. Из наиболее заметных особенностей стоит выделить «локомотивную» фару с монументальной защитой и большой объём бензобака. Существуют модификации с GPS. Однако ни на асфальте, ни на бездорожье серьёзными талантами не блещет. Впрочем, ведь можно сказать и по-другому – машина хорошо сбалансирована и не спасует как на бездорожье, так и на асфальте.


BMW R1200 GS
 
Признанный и бесспорный лидер в классе туристический эндуро, даже подержанный – отличная инвестиция. Однако следует помнить, что в ремонте и обслуживании этот мотоцикл недёшев. И довольно капризен. Большинство GS куплено в России новыми, поэтому визит на дилерскую станцию с комплексной диагностикой не будет лишним.


BMW R 1150 RT
 
BMW R1150 RT: 1999–2003 г. в.

Представитель класса средних туристов от BMW. В целом технически довольно удачный мотоцикл, хотя и не без типичных для фирмы «заморочек».


к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте: , Cantina del Gusto - Магазин итальянских вин в Астане. Качественные проукты из Италии по адекватным ценам

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана