Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Страница 9


Honda VT 750 C2 Shadow
 
Один из представителей весьма удачной линейки круизеров. Круизеров ещё той генерации, когда японские дизайнеры уже не пытались подражать «иконе» H.-D., а даже перещеголяли её в построении типичных форм. Но вот только с высокотехнологичной (относительно, конечно) начинкой.


Honda XRV750 Africa Twin
 
Honda XRV750 Africa Twin: 1988–2002 гг.

Эта модель создана на базе чемпионского болида для ралли Paris-Dakar. Вот только растолстела она сильно. Но надёжность и бойцовые качества никуда не делись. V-образный мотор от круизера в шасси, скроенном по эндуровским канонам. Такой рецепт оказался весьма привлекательным и для любителей путешествий по грунтовым дорогам. Правда, только тех из них, кто сможет справиться на «пересеченке» с двумя с половиной центнерами живого веса, не считая багажа.


Yamaha XJR1200
 
Мощный, простой, неприхотливый, надёжный мотоцикл для повседневной езды и путешествий под спокойными ездоками.


Suzuki GSX1400
 
Дожили. Гонка мощностей и объёмов всколыхнула едва ли не самое замшелое мотоциклетное болото – сегмент классических мотоциклов. И вот он, очередной монстр, уступающий калибром только турерам и кастомам, и то не всем. Поскольку аппарат весьма свежий (тем более, по меркам неоклассиков), у ремонтников очень мало информации о нём, но некоторые особенности всё же можно отследить – уж очень консервативная в некоторых деталях фирма Suzuki.


Honda CBR1100XX Super Blackbird
 
Honda CBR1100XX Super Blackbird: 1997 г. – наст. вр.

«Гонка вооружений» в области построения «самого мощного и самого быстрого» мотоцикла иногда даёт не только плохо управляемых монстров, но и изумительные мотоциклы, довольно удачно сочетающие мощность, комфорт во всех его смыслах, неплохую управляемость и надёжность. Таков Super Blackbird. Или в просторечии «дрозд», «дятел».


Suzuki SV1000S
 
Suzuki SV1000S: 2003 – наст. вр.

Весьма любопытный гибрид спортбайка и неоклассика. Любопытный не только и не столько концептуально, и даже не выдающимися характеристиками, сколько идеологией конструирования. Замечательная традиция в действии – для постройки хорошего мотоцикла надо взять хорошие узлы от других мотоциклов, и всё будет очень хорошо.


Kawasaki ZX-7R Ninja
 
Kawasaki ZX-7R Ninja: 1996–2001 г.в.

Удивительный мотоцикл, выбивающийся из всей линейки Ninja. Изначально был создан специально для гонок на выносливость и отчасти супербайка, но удешевлён для жизни «на гражданке». Об отрицательных качествах мотоциклов Kawasaki уже много сказано. Однако ZX-7R заслуживает самых лестных отзывов по всем статьям и не имеет каких-то существенных конструктивных изъянов.


Ducati 748
 
Ducati 748: 1995–2003 г.в.

Эксклюзивный мотоцикл. Во всех смыслах. От потребительских качеств до оригинальности конструкторской идеи. От уникальных технических характеристик и до общей специфики конструкции.


Yamaha XV535 Virago
 
Yamaha XV535 Virago: 1988–2003 г. в.

«Средний брат» в некогда массовой серии Virago («Ведьма») – и самый «долгоживущий» в плане серийного производства. Как внешне, так и по сути, мотоцикл – нечто среднее между кастомом и неоклассиком. Благодаря необычному дизайну (точнее, пропорциям), а главное – простой и отработанной конструкции (позволявшей держать весьма низкую цену), продержался на конвейере 15 лет, успев обзавестись китайской копией, выпускаемой по сей день. В целом очень ровный мотоцикл, без существенных изъянов.


Suzuki VZ800 Desperado
 
Suzuki VZ800 Desperado: 1997–2003 г. в.

Круизер с «перевёрнутой» вилкой, литыми колёсами экстравагантного дизайна и «бикини» вокруг фары? При этом настоящий круизер – с длинной базой и 38-градусным наклоном вилки. Кому-то это сочетание – в самую масть, кто-то (в основном «поборники расовой чистоты» в стиле кастом) наоборот, предаёт анафеме такой дизайн. В общем, Desperado («Сорвиголова») – мотоцикл на любителя (или ценителя?), тем не менее, широко распространённый на нашем рынке.


к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте: , Cantina del Gusto - Магазин итальянских вин в Астане. Качественные проукты из Италии по адекватным ценам

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана