Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Замена масла в заднем редукторе.


Замена масла в заднем редукторе.
 
Замена масла в заднем редукторе дело простое. Как часто это делать?

Все зависит от того сколько, как и где Вы катаетесь. Рекомендуем производить эту процедуру каждую зиму и хуже от этого не будет. Главное разобраться, где находится сливная заглушка, а где заливная. Почти во всех моделях скутеров на редукторе имеется надпись, информирующая о количестве масла, которое необходимо заливать в задний редуктор.

Эту надпись надо искать около заливного или сливного отверстия. В районе крепления заднего колеса к блоку вариатора ищем сливное отверстие. Его расположение разное. В некоторых моделях чтоб добраться до слива нужно снять крышку вариатора. Еще вариант находится со стороны заднего колеса, в нижней точке вариатора.

Если масло есть, то после откручивания на 2-3 оборота оно засочится ис-под винта-пробки. Заливные отверстия тоже делают по разному. Бывает вариант с торчащей из вариатора резиновой трубкой, а бывает тоже болт, только в верхней части вариатора (ну около заднего колеса).

Смена масла. Как правило, необходимое кол-во масла ограничивается 100-200 г. А то и меньше, но вот продают минимум по литру.

Какое? В принципе, любое, трансмиссионное. Если финансы позволяют, покупайте самое лучшее и не в случайных палатках, а желательно в солидных магазинах. Далее процесс таков: нужно покататься или постоять и погазовать с вывешенным задним колесом. Это нужно, чтобы прогреть масло и взбаламутить грязь и опилки, которые вероятно присутствуют в редукторе. Далее отвинчиваем заливную гайку и после откручиваем сливную, предварительно подставив под нее какую-нибудь емкость для отстоя. Слив все масло, посмотрите, что там слилось.

Если масло грязное и со стружкой или грязью, то не лишним будет промыть редуктор. Можно и промывку залить, но многие пользуются тем, что масла остается много и просто заливаю и сливаю его несколько раз. Если масла в редукторе вообще не было, то после того как вы залили в него масло, обратите внимание на герметичность прокладки крышки редуктора, а также сальника задней оси. Бывает, что эти вещи протекают и тогда владелец удаляет там масло и все начисто протирает перед продажей (чтоб не было видно убитого сальника или течи через крышку). Если течет сальник его необходимо сменить. Если течь идет ис-под крышки, то отвинтите ее и посадите на бензостойкий герметик.

После смены масла не забудьте хорошо затянуть сливные и заливные пробки. После этого очистите и насухо протрите места установки заливных и сливных отверстий для последующего контроля их герметичности...

к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана