Live 2 Ride
Главная
Обратная связь
Для тех кто в седле



Поиск  

 

Фотография дня
Мини байк
Этот мотоцикл, который смастерил один из жителей Лейпцига, весит 2 кг и может развивать скорость до 20 км/час.

Новое на форуме


Он-лайн радио

Следи за погодой

Расчет расстояний
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
* откроется в новом окне


Дружественные сайты

Общественное объединение live2ride

Мотоклуб NOMADS MCC

Freerider – это первый в Казахстане магазин экстремальной техники высокого класса, расположенный в Алматы. Мы предлагаем широчайший выбор двух, трех и четырехколесной техники тем, кто любит мощный впрыск адреналина в кровь! Бурабайк-2010


 


Мероприятия

 

» » Страница 4


Взаимозаменяемость и совместимость джиксеровских моторов.
 
Есть два типа 750 кубовых моторов, это короткоходные- которые выпускали в 88-89г и длинноходные, которые выпускали 85-87 и 90-91г. (двигатель 750F базируется на моторе GSX-R 88-89г-короткоходный, двигатели B-6 и GSXF600 базируются на основе GSX-R 750 90г-короткоходном, только объем их уменьшен.) 1100Rмоторы 88-91г(89-92) схожие с1100F и В12 моторами. 1100G – тоже схож, но имеет карданную передачу. Они все имеют одинаковый ход поршня, и только В12 имеет диаметр поршня на 1мм больше. Крышки зажигания у GSX-R, GSXF, GSXG, Bandit одинаковые (кроме 750RK).


Регулировка подвески
 
— У меня есть процедура, которой я следую для настройки подвески, — говорит Рэтвелл, — Она рассматривает четыре параметра: пружина, рост мотоциклиста и два регулировки амортизатора — сжатие и отбой.


Верхом на сабвуфере
 
Нужна ли музыка на скутере? Еще бы! Она создаст настроение, поможет скоротать время в поездке. Можно, конечно, бросить в «бардачок» автомагнитолу и где-нибудь к пластику капотировки прикрутить проволокой пару динамиков. Но это не наш путь: мы – за чистый звук!


Тюнинг с умом: снятие ограничителей у мопедов и скутеров
 
Как правило, на многих скутерах устанавливаются ограничители для того, чтобы искуственно снизить скорость до 45-55 км\ч (тут сказало свое слово западное "законодательство"). Но на самом деле потенциал стандартного 50сс скутера в районе 70-85 км\ч. Что нужно сделать для того, чтобы раздушить Ваш скутер?!


Особенности тормозных шлангов
 
Традиционная конструкция резиновых шлангов - что слоеный пирог. Внутренняя трубка - из герметичной, химически стойкой резины. Поверх нее - двухслойная капроновая оплетка. Наружная оболочка опять-таки резиновая. Присоединительные переходники - металлические фитинги.


Система смазки
 
Давление в системе смазки 4-тактного двигателя должно быть достаточно большим - это знают все. Роль масляного насоса и состояния вкладышей коленвала тоже общеизвестна. Но в системе смазки есть еще и другие элементы, которым обычно уделяют гораздо меньше внимания. А зря.

Речь идет о трех клапанах: обратном, перепускном и редукционном. Они присутствуют во всех мало-мальски серьезных двигателях, дефекты в них могут существенно снизить ресурс мотора.

У большинства мотоциклетных двигателей цилиндры расположены вертикально или с небольшим наклоном. При такой компоновке насосу приходится поднимать масло из поддона к вкладышам коленвала, а затем еще выше - в головку блока цилиндров ,чтобы смазать распредвал, коромысла и другие содержащиеся в ней подвижные детали.


Установка радиосвязи на мотоцикл.
 
Итак, вы решили установить на ваш мотоцикл какую нибудь радиосвязь… С чего начать, где и что купить, как установить, как пользоваться и зачем вообще это все надо? Читайте этот FAQ и вы все узнаете…


Подбор сальников
 
Если обнаружилась течь масла, то “виноват” в этом чаще всего сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда. Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать? Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным, но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые “хитрости”.


Системы зажигания импортной мототехники
 
ОТ ВОЛЬТ ДО КИЛОВОЛЬТ

И «чайник» знает: топливо в цилиндре поджигается электрической дугой в 20-40 кВ, пробегающей между электродами свечи. Но откуда берется высоковольтный разряд? В первую голову, за него отвечает знакомое всем, хотя бы по названию, устройство -катушка зажигания. Конечно, в составе системы зажигания она не одинока, но, познав принцип ее работы, без труда разберетесь в назначении и действии остальных элементов. Вспомните, как на уроке школьной физики изучали эффект электромагнитной индукции. В проволочной катушке перемещали магнит, и присоединенная к ее выводам лампочка начинала светиться.


Топливная кома
 
Расскажу о приключении, выпавшем на долю одного из моих «пациентов». «Японец» из разряда 400-кубового се-конд-хэнда вдруг «объявил забастовку», хотя только что ехал отлично. Не отреагировал он ни на замену топлива, ни на попытку «прожечь» цилиндры длительной ездой на открученной ручке «газа» - варварский, но распространенный способ «ремонта». Через сутки мотор задымил выхлопом, и только тогда пилот вспомнил о «службе спасения» - профессиональном мастере. Вскрытие карбюраторов ничего не показало: они - в порядке, зажигание - тоже, вот только изоляторы свечей влажноваты.


к началу страницы     


 

 
copyright © 2008-2013

Реклама на сайте:

Перепечатка собственных материалов сайта и форума (те, в которых не указан источник) разрешается только с письменного разрешения автора и администрации сайта.
live2ride является зарегистрированной торговой маркой и знаком, использование в коммерческих целях преследуется Законом


Для тех кто в седле (www.Live2Ride.KZ) - сайт солидарных мотоциклистов Казахстана