- Ремзона
- 21 мая 2008
- 0
Чем занимаются тормоза? Они преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения - легкое касание рычага тормоза должно приводить к легкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.
- Ремзона
- 12 мая 2008
- 0
- Ремзона
- 7 мая 2008
- 0
- Ремзона
- 7 мая 2008
- 0
- Ремзона
- 6 мая 2008
- 0
- Ремзона
- 29 апреля 2008
- 0
- Ремзона
- 24 апреля 2008
- 0
Традиционная конструкция резиновых шлангов - что слоеный пирог. Внутренняя трубка - из герметичной, химически стойкой резины. Поверх нее - двухслойная капроновая оплетка. Наружная оболочка опять-таки резиновая. Присоединительные переходники - металлические фитинги.
- Ремзона
- 23 апреля 2008
- 0
Речь идет о трех клапанах: обратном, перепускном и редукционном. Они присутствуют во всех мало-мальски серьезных двигателях, дефекты в них могут существенно снизить ресурс мотора.
У большинства мотоциклетных двигателей цилиндры расположены вертикально или с небольшим наклоном. При такой компоновке насосу приходится поднимать масло из поддона к вкладышам коленвала, а затем еще выше - в головку блока цилиндров ,чтобы смазать распредвал, коромысла и другие содержащиеся в ней подвижные детали.
- Ремзона
- 22 апреля 2008
- 0
Итак, вы решили установить на ваш мотоцикл какую нибудь радиосвязь… С чего начать, где и что купить, как установить, как пользоваться и зачем вообще это все надо? Читайте этот FAQ и вы все узнаете…
- Ремзона
- 22 апреля 2008
- 0
Если обнаружилась течь масла, то “виноват” в этом чаще всего сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда. Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать? Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным, но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые “хитрости”.