Sport : Экипируемся!
25 октября 2009
Даже тот мальчишка, что мечтает стать космонавтом, посмотрев хоть раз Moto GР или SBK, непременно пожелает стать гонщиком и щеголять в ярком кожаном комбинезоне (проверено!). В предыдущих номерах журнала были сделаны обзоры туристической и эндуро-экипировки. Теперь дошла очередь и до спортивной. Этот сегмент характеризуется высоким уровнем защиты во всех трех классах и, зачастую, высокой ценой. Мы же постарались подобрать наилучшую экипировку по соотношению «цена-качество».
БЮДЖЕТ
Перчатки IXS Starger – €87,5
Летние кожаные перчатки с вентилируемыми текстильными вставками. Протекторы «под карбон» имеются на запястье, костяшках и пальцах. На ладони двойной слой кожи. Слабовато защищен мизинец.
Шлем Airoh Stardom – €150
Очень качественный и удобный, но термопластовый шлем. Застежка-кнопка, одноканальная вентиляция и яркий дизайн. Визир крепится на двух пластиковых быстросъемных фиксаторах. Вес – 1340 грамм.
Комбинезон IXS Breaker – €629
Он не бескомпромиссно гоночный, и поэтому раздельный. В остальном все вполне серьезно: толстая кожа, CE-протекторы. Существует в трех расцветках.
Боты Forma F1 – €160
Являются топовой моделью данной фирмы. F1 зарекомендовали себя как весьма качественный продукт. Пожалуй, это наиболее доступные шарнирные мотоботы на украинском рынке. Уровень защиты – высокий. И даже есть вентиляция.
МЕДИУМ
Шлем Airoh Leox – €200
Скорлупа сделана из карбон-кевларового волокна. Имеет двухканальную вентиляцию и антибактериальную пропитку подушечек. Застежка однотипна с младшей моделью Stardom. Вес – 1340 грамм.
защита спины IXS Pro Back VII – € 90
Если уж вы надели гоночный комбез и выехали на «кольцо», то защита спины будет совсем не лишней. Спинной СE-протектор сделан из плотного ударопоглощающего материала и отвечает самым высоким стандартам безопастности. По телу крепится широким поясным ремнем, двумя лямками и… тесным комбинезоном. Для вентиляции, защита нарезана на сегменты.
Боты Alpinestars smx Plus – €250
Кроме высокого уровня защиты, эти шарнирные боты очень комфортны в ношении. В области пятки и лодыжки есть небольшие вентиляционные отверстия. Помимо внутренней шнуровки застегиваются на «молнию», а верх дополнительно фиксируется многопозиционной защелкой.
Комбинезон Alpinestars mx 1 – €1160
Цельнокроенный гоночный комбинезон. Имеет отличный дизайн и более продуманную систему CE-протекторов, нежели Breaker. На плечах есть внешние накладки из прочного пластика.
Перчатки Alpinestars gp-Pro – €170
Название говорит само за себя. В них ездят пилоты мирового класса – Карлос Чека и Ники Хейден. Уровень защиты – высочайший. Для снижения вероятности травмирования мизинца он пришит к безымянному пальцу. Вентиляция есть, но работать она начинает только на «гоночных» скоростях.
ПРЕМИУМ
Шлем Airoh Dragon – €400
Легкий композитный шлем из уже знакомого нам карбон-кевларового волокна. Имеет трехканальную вентиляцию, антифог и внутреннюю aнтибактериальную пропитку. Ничего лишнего. Вес – 1200 грамм.
защита спины IXS Pro Back IX – €140
Вентилируемый анатомический спинной CE-протектор. Сделан трехслойным и состоит из внешнего ударопрочного пластикового «каркаса», ударопоглощающей подложки и более мягкой подкладки, соприкасающейся с телом. Система фиксации так же, что и на Pro Back VII.
Боты Alpinestars Supertech R – €320
Кейси Стоунер верен именно этим мотоботам. Их сильная сторона – вентиляция. По сути, это специальная разработка Alpinestars для гонок в странах с жарким климатом. В конструкции широко применяется специальная микрофибра. А вот их уровень защиты уступает Smx Plus. Как ни крути, но создать идеальную во всех отношениях вещь почти невозможно.
Перчатки Alpinestars gp tech – €230
Они разработаны специалистами из Alpinestars совместно с гонщиками MotoGp и Superbike. От Gp Pro отличаются улучшенной вентиляцией – снижения уровня защиты на благо комфорта здесь почти не произошло. Могут составить прекрасный комплект с комбинезоном и мотоботами из этого класса.
Комбинезон Alpinestars Racing Replica Vent – €1800
Реплика «боевых» гоночных комбинезонов Стоунера, Педросы и Хопкинса. Скроен под «позу эмбриона», поэтому даже просто стоять в нем не так то легко – только ехать. И, желательно, быстро. Полностью перфорированный (полдень в Катаре уж очень жарок!). Уровень защиты, разумеется, высочайший. На плечах и коленях есть дополнительные внешние протекторы.
Текст: Сергей Кузнецов.
Фото: производителей экипировки.
motodrive.com.ua
Свежие комментарии
Последнее на форуме