Мастерская "DIRECTOR CMC Projects", Петропавловск.
15 марта 2016
Мы встречаем на просторах интернета множество различных иностранных кастом-проектов. Оно и понятно, так как мотокультура в нашей стране лишь в начале своего пути, и все развитие впереди. Но понемногу, движется тема кастомайзинга и у нас.
Вашему вниманию рассказ о мотомастерской, и ее хозяине из Петропавловска.
Игорь "Director" Долгорожев из своих 52 лет более 30 управляет мотоциклами.
В 1998 году, буду в гостях у своей сестры в Германии, увидел журнал "Streetfighter". Тогда и зародилась впервые идея сделать мотоцикл по своему собственному проекту, который будет существовать в единственном экземпляре.
В настоящее время Игорь работает в дилерском центре "Yamaha" в Петропавловске, а переделкой и восстановлением мотоциклов занимается в свободное от работы время, в своей мастерской Мастерская "DIRECTOR CMC Projects" . Для него это не работа, а увлечение. Дающее интересные результаты.
Мы постараемся освещать его выполненные проекты.
Для удобства рассказа далее тема будет вестись от имени самого Игоря.
Cafe Racer на базе Kawasaki KZ750 1979 г.в.
Это не дань моде, а захотелось построить простой, надежный мотоцикл на каждый день, но не лишенный индивидуальности. Этот мотоцикл я увидел своего товарища, которому нравятся классические мотоциклы. В том виде, каким он был сделан на заводе, в угоду вкусам американцев, по моему мнению мотоцикл выглядел нелепо, так и просилось убрать и отрезать всё лишнее.
После непродолжительный переговоров, мотоцикл попал в мои руки.
Прежде чем браться за «болгарку» и гаечные ключи я покатался на мотоцикле и сделал вывод, что это как раз «то что надо». Отличный «тяговитый» двигатель, «низкий» выхлоп, кикстартер и электростартер и НИКАКИХ радиаторов =)
Ну а дальше пошел творческий процесс.
Форма под контейнер, для элктрооборудования и аккумулятор, была склеена из упаковочного картона. По этой форме, с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, был выклеен сам контейнер.
Колёса были отпескоструены. На переднее колесо на заводе выточили переходник для тормозного диска от HAYABUSA, который был приварен к колесу аргоном.
Список выполненных работ:
— Переделана задняя часть рамы. С рамы удалены все лишние крепления.
— Бак переделан. Установлена горловина от спортбайка. Сделаны углубления под колени.
— Самодельные клипоны.
— Самодельная панель приборов.
— Фара YAMAHA Virago.
— Электронный спидометр, указатели поворота, зеркала, стоп-сигнал заказаны из каталога Louis.
— Установлен тормозной диск, суппорт и мастер-цилиндр от SUZUKI HAYABUSA + армированный шланг.
— Самодельный контейнер под электрику из стеклопластика.
— Самодельные сидения.
— Съемный кожух заднего сидения и основания сидений изготовлен из стеклопластика.
— Самодельное стеклопластиковое переднее крыло.
— Самодельные подножки водителя и пассажира.
— Установлены фильтры низкого сопротивления.
— Восстановлены и переделаны глушители.
— Покраска и полировка.
Тема на форуме, больше инфы и возможность обсуждения:
ЗДЕСЬ.