Бои без правил
24 июня 2008
Больше года прошло с того ужасного события, но картина происшествия до сих пор стоит перед глазами с пугающей реалистичностью. Закрываю глаза и вижу: асфальт, усыпанный осколками пластика, жирные тормозные следы от колес, лужи масла и тосола, исковерканный мотоцикл, недвижимое тело пилота и, словно дамоклов меч над всем этим, надломленный силуэт «спортивной» «девятки»… В ту минуту жизнь моя круто изменилась.
В тот день я ехал на встречу со своей девушкой – самым дорогим, единственным и любимым человеком на свете. Свело нас вместе не только увлечение мотоциклами, но и еще многое другое. Все это уже не важно… За несколько месяцев знакомства мы стали очень близкими людьми – мы чувствовали друг друга даже на расстоянии. Она была мотоциклисткой со стажем, даже большим, чем у меня, но все же ощущение страха за нее, когда она «летает» где-то в городе без меня, не отпускало никогда. В тот день словно кто-то невидимый мешал нам. Хотели встретиться раньше – не получилось. Перенесли свидание на вечер… На месте наших обычных встреч ее не оказалось, притом что я приехал с небольшим опозданием. Сердце тут же защемило в ужасном предчувствии. Словно ужаленный, вскочил в седло и помчался вперед. На первом же перекрестке увидел то, что всегда гнал из головы как невозможное. Она попала в аварию, она погибла…
Не помню, как оказался у бездыханного тела, которое уже клали на носилки. Воздух вдруг стал какой-то вязкий, время замедлило свой ход, и только мощный поток каких-то звуков обливал меня с ног до головы. Водитель «девятки» бешено орал на меня, размахивал руками, как мельница… Потом вдруг включили жизнь, мир стал реалистичным, но совсем не таким дружелюбным, как 10 минут назад. Моргали сирены патрульных машин и «скорой», народ, скопившийся на обочине, что-то вещал, а этот ублюдок из «девятки» все исходил слюной. Он не просто орал, а, кажется, визжал от ненависти: байкеры, дескать, только зло на дороге, и что он совсем не жалеет, что так вышло. Пускай все знают, кто главный на полосе…
Потом я ударил его шлемом, долго разбирался и с ДПС и милицией. Мне вдруг стало уже все равно. Мозг словно превратился в болванку CD-R, на которую нарезали в репите лишь одну программу – мочить козлов на «стритрейсерских» «девятках». Мочить!
Этот ублюдок был именно из ночного клана безбашенных ездунов, которые поклоняются голубым «писалкам», прямоточным фаллоимитаторам и надписям Street Racing или Street Hunter. Отыскать его машину по базе данных не составило труда. Но хоть чувство мести захлестывало меня, все же здравый смысл взял вверх. Уж если пускаться на эту опасную дорожку, то подготовленным на все 100. Продал свой старый мотоцикл и автомобиль, прикупил почти новый Yamaha R1. Затюнинговал и приспособил для уличных битв. Как? Даже и не спрашивайте. Зачем давать плохой пример. Но, понятно, номер спрятал под седло. Покрасил также аппарат в неопределенный цвет, только на баке оставил белую полоску для меток подбитых «стритов». Впрочем, демонстрационной живописью я так и не занимался. Боевой арсенал позаимствовал у героев компьютерной игры Road Rash – цепь с наконечниками, дубинку, болты...
Первый выезд по ночной Москве закончился ничем – лишь узнал среду обитания того ублюдка. Зато на следующую ночь оторвался по полной – догнал его на «третьем кольце» и так отполосовал машину, что сам потом испугался за свою дикость. Явный перебор. Ну да ладно. Тот огонек в душе, который называется кровной местью, немного притух, но мне казалось, что совсем ненадолго. Слишком много по городу ездит гадов, которые просто нагло, вызывающе и, главное, опасно для других участников движения ведут себя. Вот за их перевоспитание я и взялся…
Днем работал, а ночью, как Бэтмен, менял деловой костюм банковского клерка на комбинезон. Довольно быстро вошел во вкус – за ночь, как правило, удавалось отмочить парочку «стритрейсеров». Разрушения свел к минимуму – сбивал зеркала, бил фонари и, в крайнем случае, если водила пытался завалить меня, курочил лобовуху. От тусовок на смотровой специально отошел подальше, так как, вполне возможно, мои жертвы потом в поисках приезжали именно туда. Да и вообще, на общение после тех событий меня не тянуло. Быть один на один с собой казалось легче.
Изначально обдумывал всевозможные сюжеты ночных битв. Но удивительно, все эти по началу наглые «стритрейсеры» оказывались обычными обывателями-трусами. Никто, повторяю, никто не отважился на преследование. Разве что у некоторых хватало сил вызвать ДПС в подмогу. Уже после отламывания зеркала у молодых пилотов начинал вырисовываться на лице дикий ужас. Ребята явно не предполагали, что сюжеты американских боевиков могут разворачиваться на российских дорогах.
Если честно, то уже на пятой машине стоило остановиться. Чувство мести было подавлено, но каждый раз я, как помешанный, опять выезжал на «охоту». Сначала меня это развлекало, потом озадачивало. Внутренний голос вещал – болезнь у тебя какая-то, начинаешь втягиваться. И не знаю, чем бы все это дело закончилось (наверняка плачевно, ведь в минуты безумства я видел себя рядом со своей любимой, там, на небесах), но «летный» сезон у нас недолог. Осень и слякоть поначалу еще более усилили мое шаткое духовное состояние, но постепенно организм оправился. Зимние морозы окончательно прочистили мозги. Нет, так жить нельзя. Месть не должна руководить человеком, да и не вправе я вершить самосуд. Пусть ездят эти «стритрейсеры»… Им Бог воздаст по заслугам, или вот такие же, как я. Ваш же покорный слуга уже вернул «эрке» заводскую раскраску. Значит, жизнь продолжается…
МотоРевю 2004