Live2Ride.KZ

Honda CBR600F4i vs CBR1100XX vs CBR600RR

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
staz2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 40
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 14:10    Заголовок сообщения: Honda CBR600F4i vs CBR1100XX vs CBR600RR Ответить с цитатой

стоит вопрос покупки байка
предпочтительный класс - спорт-турист, но возможны отклонения в небольших пределах
на форуме в ветке "продам" нашел три таких варианта:

http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=4693 - дрозд
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=4374 - эфка
http://live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=4321 - сибиэр600

первый вроде как легенда, удачный мот и идеально подходит под мои требования. смущает год и наличие карбов (хотя может это и вовсе не недостаток, но вот такой бзык)+далеко он от меня - осмотр затруднен
второй смущает фотками - я бы посмотрел на него в пластике, может так называемая "клетка" и вещь, но по мне вид мота похабит нещадно - в пластике он смотрится гораздее. также цена на данный экз. кажется завышенной. в плюсы - прикольный внешний вид, относительно хорошая техническая составляющая и известная история
по третьему сказать особо нечего - хороший год и РР есть РР, хоть и 600 кубов. минус - хрен знает где он, ни посмотреть ни проехать, брать вслепую не очень хочется. ну и плюс это чистый спорт, судя по обзорам, комфорта не несет никакого

понятно, что сравнивать литрового дрозда с шестисотками не совсем корректно, но у меня не стоит задача тягаться наперегонки за сотые доли секунды, характеристики 'arb? например, более чем устраивают. мне важнее состояние мота, его возраст, внешняя привлекательность и техническая составляющая - например, я считаю, что впрыск это меньший геммор, чем настройка и синхронизация карбов и т.д.
отбросив эмоции типа "то фуфло а это вещь!" или "меньше литра я бы и не смотрел даже", поделитесь своими мыслями, оч. интересно, кто бы что предпочел холодной головой и трезвым разумом
пе-се: максимальный бюджет покупки 6500-7000 за моты 2000х годов, за моты середины-конца девяностых пятера - потолок за хороший экземпляр.
_________________
-=истина где-то рядом...=-


Последний раз редактировалось: staz2030 (15, 3, 2012, 14:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при чем тут форум стриты?
перенес к спортикам
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хз чувак... у нас в семье и дрозд и Ф-ка... с какой стороны плюсы/минусы не знаю как сравнивать... лыба
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрозд хорош на трассе, по городу он проиграет эфке в одних и тех же руках. А эфка наоборот. По резкости она довольно близка к РР, разве дебильная посадка на последнем.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
staz2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 40
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дебильная где? на РР?
а как с посадкой на эфке? ближе к спорттуру или спорту?
хочу в карду сгонять на днях поглядеть эфку да пощупать
в колесах еще одна появилась по схожей цене, правда на год старше и чувак не особо торгуется
http://kolesa.kz/a/show/4553899
европа, но цвет... Confused
_________________
-=истина где-то рядом...=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KeR
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото:
Шершень и разные эндуро.

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имхо цвет не главное. Желтый в городе по заметности наоборот лучше темных. Только что экип в тему подбирать придется, и это уже на любителя конечно)
_________________
Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
milllion
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 18
Откуда: Шымкент
Марка мото:
Honda REVERE

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красная F'ка с приставкой ''Sport''........ +10 очков крутости Cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

milllion писал(а):
Красная F'ка с приставкой ''Sport''........ +10 очков крутости Cool

У нас Ф-ка sport- ярко зеленного цвета... ржач Мы крутые!! Yahoo!


_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex-kz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото:
GSX6650Fбыл, V-ROD есть

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

staz2030
братец, а сколько тебе годков и на чем ездил ранее?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За Петропавловскую эфку могу тебе рассказать, там ваще ляля реальная, сам юзал, щупал, катался, полное ощущение свежести, несмотря на год. Но 7к это много, думаю 500 скинет и будет реально... На РР посадка спортовская, на любителя... Сидеть неудобно, эфка нечто среднее между дроздом и рр, довольно таки нормально. Дрозд - мощный диван(если сравнивать с РР, но он будет супер мега спортом, если сравнить с голдой умора ).
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дрозд в толчее тяжеловат, по прямой ракета...

эфка универсальный мапет на каждый день...

рр, да, она заметно веселее эфки, тока вот посадка каком кверху утомляет...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staz2030
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 40
Откуда: Астана
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
дрозд в толчее тяжеловат, по прямой ракета...

эфка универсальный мапет на каждый день...

рр, да, она заметно веселее эфки, тока вот посадка каком кверху утомляет...


вот универсальный мапет на каждый день - то, что доктор прописал
дрозда, я так понимаю, лучше брать, если больше 50% трафика будет трасса-загород. ну и годом посвежее - от 2000+

alex-kz писал(а):
staz2030
братец, а сколько тебе годков и на чем ездил ранее?!


о себе - мне 33, вроде тот возраст, когда уже успокаиваются и если смотрят на мот, то все больше на чоп. я же что-то среднее, за цифрами и спортовскими динамическими и скоростными характеристиками не гонюсь, но и до чепперовской "мудрости" еще не дожил, спорт-тур - самое оно для меня. из данных вариантов сам склоняюсь к эфке, динамические и скоростные показатели вполне устраивают, нужно глянуть посадку и общую управляемость.
сам увлекался мотами лет 15 назад, на тот момент пределом мечтаний была Ява. были практически все изделия советского автопрома - ижи, мински, воскходы, уралы... понятное дело, нынешняя техника не сравнится, но сути особо не меняет - мот он и в африке мот. цифры в литр и больше не пугают - сам когда-то с мопеда "карпаты" (большинство присутствующих форумчан, скорее всего, и не видели такой в глаза) на иж-планету-спорт, поэтому советы "лучше начинать с xxx кубов не про меня.

Gloster писал(а):
За Петропавловскую эфку могу тебе рассказать, там ваще ляля реальная, сам юзал, щупал, катался, полное ощущение свежести, несмотря на год. Но 7к это много, думаю 500 скинет и будет реально... На РР посадка спортовская, на любителя... Сидеть неудобно, эфка нечто среднее между дроздом и рр, довольно таки нормально. Дрозд - мощный диван(если сравнивать с РР, но он будет супер мега спортом, если сравнить с голдой умора ).


как видишь из коментариев, дешевле 6950 товарищ не пишется. исходя из того, что тут на форуме эфка 2002 года продается за такую же сумму, но продавец готов торговаться, считаю "петропавловскую" машину завышенной по цене. хотя, если ты знаешь продавца, может и можешь знать, что он готов скинуть 500 баксов - надеюсь, сможешь посодействовать при покупке, если таковая будет иметь место )
_________________
-=истина где-то рядом...=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карпаты не катал, ригу-16 эксплуатировал лыба

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 15, 3, 2012, 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

staz2030 ты думаешь сразу на мощного спорта сядешь и поедешь?
((не хочеться советывать... но возьми 600 ку...
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 16, 3, 2012, 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я бы дрозда выбрал, всё-таки чую, что для больших расстояний он будет самым наилучшим вариантом, а дальние поездки я так понимаю не исключены, да и по размерам больше конкуренов, а значит при большом росте удобней, мне на чистых спортах страшновато даже пробовать ехать и неважно 600 или литр, просто спорт он маленький и как то сыкотно становится ржач, а тошнить и на литре можно лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Спорты Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах