Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Komandor
Беларус цитировать
Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 6, 2012, 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Для ленивых: "Сколько прет/жрет/стоит?"
1. Прет: 180км/ч, "легкий" (60-70 кг) пилот может "положить стрелку" (190-200 км/ч), комфортный крейсер (без насилия над двигателем) - 140 км/ч
1.1. Разгон 0-100 по паспорту за 6,5 сек. Реальные данные зависят веса пилота, качества ГСМ и состояния трансмиссиии (грузы и ремень вариатора).
1.2. Динамика (субъективно): 0-80 - немного дуплит, 80-120 - идет на взлет, 120-150 - передумывает взлетать, 150+ - медленно но уверенно ускоряется.
1.2.1. Установка спортивного вариатора значительно улучшает динамику (тут вам и "отжиг" и "поднятие на козу", но значительно увеличивается расход (см. п.2)
1.2.2. Начиная с 2-го поколения (инжектор), можно установить Power Commander. Динамика улучшается, но значительно увеличивается расход (см. п.2)
2. Жрет: 5,5-6л - в городском режиме, 4,5-5л - по трассе.
Излишества в виде спортивных вариаторов и павер-коммандеров, огромных туринговых стекол, больших и боковых кофров могут увеличить расход до 7л на 100 км.
3. Стоит: подержанные (в зависимости от состояния) 1-е поколение - 4000-6000$, 2-е поколение - 6000-8000$, 3-е поколение - 8000$ и выше. Стоимость Б/Д не рассматривается, это "не наш метод" (даже не заикайтесь!).
Новый в салоне "Панавто" - 16900$. К примеру, в Италии новый T-MAX с ABS стоит 10690 евро (около 15250$), а в США новый Т-МАХ можно купить всего за 8590$! Блин! Хочу в Америку!
3.1. Т-МАХ довольно дорогой в обслуживании и требовательный к качеству ГСМ.
3.1.1. В частности, двигатель очень требовательный к качеству моторного масла и периодичности его замены. В реалиях нашей жизни, масло стоит менять даже чаше, чем по инструкции, а масляный фильтр при каждой замене масла - при его стоимости, это не очень затратно.
3.1.2. Использование низкокачественных ГСМ приведет к ОЧЕНЬ дорогому ремонту.
3.2. Т-МАХ безумно дорогой в ремонте.
4. Если у вас хватило отваги дойти до этого пункта , знайте, что Yamaha Т-МАХ 500 своих денег стоит! Если за ним нормально следить и не убивать его, то ничего не ломается. А удовольствие от езды на нем... вобщем, это надо попробовать самому! |
|
Вернуться к началу |
|
|
by_9
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
Добавлено: 29, 6, 2012, 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Schulc писал(а): |
AleKZ писал(а): |
goblin7777 писал(а): |
Если есть вопросы по скутерам Сузуки СкайВэй обращайтесь!
У меня Suzuki SkyWave 650 |
У меня вопрос о ПЛАСТИКОВЫХ ШЕСТЕРЕНКАХ много читал что они выходят из строя после 25-30 тыс пробега это так? Или это все от лукавого? И можно не заморачиватся.... |
Раз в 30 000 меняешь шестерёнки и всё,или это проблема? |
стесняюсь спросить: а где у Ская пластиковые шестеренки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 29, 6, 2012, 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
На новом Бёргмане 650 привод типтроника такой,пластмассовыми шестеренками. Комплект 300-350$ раз в 30 000 км.Если это смущает то пипец конечно.Он ещё и бенз 7-8 литров хавает.Тут ведь как, хочешь экономить ходишь пешком.Хочешь в космос на ракете покупай ракету. _________________ Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komandor
Беларус цитировать
Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 6, 2012, 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня кореш купил бургмана нулевого. вот никак до бишкека не доеду. пообщаться и погоняться. но чтобы погоняться 1000 евро вложить нужно минимум. в стоке меня бург делает. со спорт вариаторм+ выхлопнуха и повер командер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 29, 6, 2012, 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Три часа и ты в Бишкеке. _________________ Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия . |
|
Вернуться к началу |
|
|
by_9
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
Добавлено: 30, 6, 2012, 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Komandor писал(а): |
У меня кореш купил бургмана нулевого. вот никак до бишкека не доеду. пообщаться и погоняться. но чтобы погоняться 1000 евро вложить нужно минимум. в стоке меня бург делает. со спорт вариаторм+ выхлопнуха и повер командер. |
+ нулевик, + прямоток, + маленькая турбинка, + еще чуть-чуть закиси азота, + легкий чип-тюнинг, + соответствующие тормоза, + правильные аморты, + титаново-карбоновая липосакция = цена новой гоночной Бенелли вызывает снисходительную улыбку и легкое чувство снобизма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 30, 6, 2012, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
скутеристы меряются _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
AleKZ
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 16.04.2012
Сообщения: 36
Откуда: Караганда
Марка мото: Burgman 650 EXECUTIV
|
Добавлено: 1, 7, 2012, 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Schulc писал(а): |
Раз в 30 000 меняешь шестерёнки и всё,или это проблема? |
Я собираю статистику на сколько это так потому что мнения разнятся... вот и хотел узнать у тех кто ездил на таких аппаратах. Некоторые говорят что это не 100% что через 30000 надо менять Некоторые говорят можно и 50 и 60 тыс пройти... французы вообще 140000 прошли... вот и спрашиваю у всех кто гоняет на таких... в наших условиях сколько они ходят...
Schulc писал(а): |
На новом Бёргмане 650 привод типтроника такой,пластмассовыми шестеренками. Комплект 300-350$ раз в 30 000 км. |
Вообще то там не совсем тип троник...
А комплект из 3 шестеренок мне обойдется примерно в 150-170$
Откуда такая цена?
by_9 писал(а): |
стесняюсь спросить: а где у Ская пластиковые шестеренки? |
В вариаторе и это только в 650 т.к. там немного другая система разгон от грузиков уже не зависит _________________ Умирают все... а вот живет не каждый...
Последний раз редактировалось: AleKZ (1, 7, 2012, 20:56), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 1, 7, 2012, 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще пох. _________________ Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 1, 7, 2012, 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Schulc
Silver Wing решает! (жаль только как т-макс на заднем не гоняет) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 1, 7, 2012, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
Schulc
Silver Wing решает! (жаль только как т-макс на заднем не гоняет) |
Пушка. Кстати как там с таким товаром?Хотел бы попробывать Максискутер БМВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 1, 7, 2012, 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Schulc писал(а): |
Кстати как там с таким товаром? |
как грязи _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komandor
Беларус цитировать
Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 7, 2012, 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
В казахстане вы не скоро бмв скут попробуете))))) тут в ямаха центре -алмата, как нло разглядывали мою муху))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Toxanych
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 89
Откуда: Шымкент
Марка мото: Honda XR250 Baja, Трайк 1.8л
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А знает кто нибудь? Можно ли две одинаковые двигатели 50сс отсинхронизировать одинаково. |
|
Вернуться к началу |
|
|
by_9
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Toxanych
немного не в той ветке вопрос задал. или трайк из скутеров мутишь?
технически это возможно, практически - при такой кубатуре нет абсолютно никакого смысла. Как в законе Мерфи - просто возьми молоток побольше!
в реальной жизни видел два спаренных Камминса по 16 цилиндров каждый, суммарная мощность значительно больше 1000кВт. они в ангаре стояли как приводной модуль, ангар по размеру настоящий я ебу, чуть больше моего коттеджа. и все-равно инженеры матерились что объема помещения не хватает для поддержания температурного баланса.
при чем тут максики? _________________ мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|