Live2Ride.KZ

Сломался скут, в чем может быть дело.

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 14:43    Заголовок сообщения: Сломался скут, в чем может быть дело. Ответить с цитатой

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста что случилось.

После зимы расконсервировал скут, неделю назад проехал - все ОК. Сегодня достал, завел, поначалу все ОК, но потом начал глохнуть. Завел с ...дцатого раза. Обороты нестабильные, даю больше газу чтобы не глохнуть. А потом обнаружил под скутом лужу бензина. Стал разбираться в чем дело. Все шланги целые. Снял воздухан, а там все залито бензином. Оказывается по шлангу, который идет с головки цилиндра в воздухан хлещет бензин. Ну и чем больше оборотов - тем больше хлещет, пока не заглохнет.

Скут - Adventure2. пробег 2500 км. В эксплуатации с августа 2012.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shakh
Бес в штанах
цитировать



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото:
Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю как на скутерах, у меня именно такое случилось когда начал переливать карбюратор из за убитого уплотнительного кольца на шахте поплавковой иглы. тоже после зимы кстати.
_________________
Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасиб, Shakh.

У меня 2 версии, либо дело в карбе, либо в клапанах. Может ещё у кого есть что подсказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 162
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рыжий.
По ходу у тебя просто напросто карб засрался!
_________________
Развращает не секс, а его отсутствие!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergey
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100% карб и у меня такая ситуация была поставь фильтр тонкой очистки и проблеммы исчезнут главное не перепутай вход и выход фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычный перелив топлива, не держит игла в поплавковой камере. За зиму или уплотнитель иглы подсох или налет в седле появился. Сними да почисть.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 30, 3, 2013, 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем. Буду чистить карб и менять фильтры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие показало...

1. На свече черная сажа. Почистил.
2. Разобрал карб, все чистенько, видимых косяков нет. Все продул, прочистил.
3. Поплавок чуток подогнул, действительно, уровень был высоковат.
4. После нескольких запусков и проверок, иглу опустил в самый низ.
5. Отстроил холостые.

Результат.

Заводиться стал с полоборота, раньше заводился неохотно, с проблемами.

С обратки, которая с головки идет на воздухан лить перестало, но ладонь подставляешь, газуешь - мокрая (((

Так должно быть или опять перелив?

Если перелив то, опять же, откуда? Игла внизу, поплавок подогнул. Игла на поплавке вроде держит, т.к. первый раз загнул слишком сильно, и когда снял поправить, в камере было сухо.

И ещё момент. Проверил масло - его там дофига, столько точно не заливал. Явный перебор с уровнем. И жидким показалось, хотя проверял уровень после прогрева и отстройки карба.

Поначалу еще лилось из воздуховода охлаждения и вентилятора, могло туда что-то как-то попасть? Может что со вчера осталось, когда с обратки фонтанировало, но как-то все равно подозрительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 162
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как так много масла..... ты жиш его на 1000 сам менял.... или забил? Да и уровень с мануалом ни кто не отменял....... откуда много та?
Карочи как говорил великий кытайский гуру Сунь-Хуй-Вчай не сцы... через пару дней буду дома посмотрим что там к чему.... да и своих коней надо будет будить ;-))))
_________________
Развращает не секс, а его отсутствие!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 31, 3, 2013, 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это уже вторая замена. Все по уровню менял.

Вот и Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 0:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
4. После нескольких запусков и проверок, иглу опустил в самый низ.

а тут можно по подробнее? что как и почему? думаю многим пригодится.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 0:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто замени масло ! В двигателе масло с бензином - поэтому показывает больше уровня ! Карб же бензу лил !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 24.03.2009
Сообщения: 162
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Maxx писал(а):
4. После нескольких запусков и проверок, иглу опустил в самый низ.

а тут можно по подробнее? что как и почему? думаю многим пригодится.

Тоже интересно, хотя знающие люди говорят, что если ты не спец по карбам то лучше туда не лезть, тем более опускать или поднимать иглу.
_________________
Развращает не секс, а его отсутствие!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз писал(а):
Просто замени масло ! В двигателе масло с бензином - поэтому показывает больше уровня ! Карб же бензу лил !!!


Масло заменю, конечно. Тем более новый сезон. Но как в него мог бензин попасть? Через поршневую? Но тогда кольца ни к черту. Но ведь заводится, тарахтит. И не дымит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 9

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 4, 2013, 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Валдай писал(а):
Maxx писал(а):
4. После нескольких запусков и проверок, иглу опустил в самый низ.

а тут можно по подробнее? что как и почему? думаю многим пригодится.

Тоже интересно, хотя знающие люди говорят, что если ты не спец по карбам то лучше туда не лезть, тем более опускать или поднимать иглу.


Ну, в былые времена карбов покрутил достаточно. Мопеды, ещё советские, мотоциклы, типа ИЖ, картингами занимался и т.д... Просто хренова туча лет прошла, детали подзабылись. Два предыдущих скута отходили без всяких регулировок - не требовалось, все было ОК.

Поэтому освежил память тут:

http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=3206
http://www.scooter-tronix.ru/karb.php
http://nexus.org.ua/weblog/message/366/
http://scooter-remont.com/?p=2830

Ну и как написал Shakh - ищем откуда перелив, нагар на свече подтвердил. Да и расход у этого скута с рождения подозрительно большой.

Далее - согласно инструкциям.

Почему опустил в самый низ - "С обратки, которая с головки идет на воздухан лить перестало, но ладонь подставляешь, газуешь - мокрая (((" Т.ч. стал убавлять ещё.

В среднем и ниже среднего положениях иглы движка при даче газа захлебывалась, работал с провалами. На 7 тысячах вообще обороты резко падали и пытался глохнуть. Можно было бы предположить что наоборот, топлива на оборотах не хватает. Но решил проверить до конца и спустил в самый низ. Сейчас хорошо набирает во всем диапазоне. Но проехать не довелось пока - дождь помешал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, скутеров и мопедов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах