Live2Ride.KZ

Тюнинг - превращение Hard Enduro в Hard Enduro Adventure

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Agintai
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 165

Марка мото:
XR650R, X4

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На выходных дали круг до барханов поющих, я на ХР650Р и друг на Вштроме. По трассе комфортная 110, но чтобы угнатся за вштромом и 250 км асфальта не растягивать на 3-4 часа приходилось держать 130-140. Сейчас задумываюсь установить (возможно съемный) ветровичек какой нибудь раллийный. Да даже по степи когда шпариш - 100-140 стоя на подножках большие силы уходят на борьбу с ветром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Agintai писал(а):
приходилось держать 130-140.

это максималка для ХРа?

на мой вот такое стекло подходит
http://www.ebay.de/itm/MRA-Road-Shield-Scheibe-DRZ-400-E-BF-klar-inkl-ABE-/390267497824?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5addc16d60&_uhb=1#ht_1975wt_952
плюс крепление
http://www.ebay.de/itm/MRA-Haltekit-HK-M22-Naked-Bike-22mm-Lenker-/370461833962?pt=Motorrad_Kraftradteile#ht_1859wt_952
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 290
Откуда: Almaty
Марка мото:
XR250Baja>DRZ400S

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прикольно ДыРЗет с ветровиком))) в голове не укладывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agintai
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 165

Марка мото:
XR650R, X4

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levium писал(а):
Agintai писал(а):
приходилось держать 130-140.

это максималка для ХРа?

на мой вот такое стекло подходит
http://www.ebay.de/itm/MRA-Road-Shield-Scheibe-DRZ-400-E-BF-klar-inkl-ABE-/390267497824?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item5addc16d60&_uhb=1#ht_1975wt_952
плюс крепление
http://www.ebay.de/itm/MRA-Haltekit-HK-M22-Naked-Bike-22mm-Lenker-/370461833962?pt=Motorrad_Kraftradteile#ht_1859wt_952


Максималка думаю в раене 160-180 на ХРР будет, но запаришся ее больше минуты держать, сдувает, да и мотор жалко.
За ссылки спасибо, очень есть о чем призадуматся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2013, 3:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комплекты графики

Полезная ссылка для заказа комплектов графики (бак, номерные платы, крылья, защита амортов). Высылают в Казахстан.

Можно заказать комплект или только графику на бак.



Ссылка: http://www.graphicmx.com/



У этих самая красивая графика по сранению с другими производителями, ИМХО. Есть классика и авангард.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tolmach13
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото:
YZ125 Два

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2013, 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus
Посмотри здесь http://www.decalmx.com
Высылают в Казахстан. лыба
_________________
Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sultan
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 66
Откуда: Astana, Zhezkazgan
Марка мото:
BMW R1200GSA, HD FLHTCUI

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2013, 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно Good , бак дороговато, но надо, лучше смотреть на дорогу и природу чем на указатель топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Don Estorskiy
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 273
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha TTR Raid

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2013, 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующим себе обязательно хочу WRку. Просто нравится лыба
_________________
Wherever I May Roam
>|- \/ALERON -|<
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 22, 5, 2013, 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Don Estorskiy писал(а):
Следующим себе обязательно хочу WRку. Просто нравится лыба
Бери не пожалеешь! Он того стоит. Мотик вечный. Еще детям в наследство останется. Что интересно - у него нечему ржаветь - такие материалы серьезные (не зря дороже аналогичного Kawasaki KLX-250S). Все сделано из алюминиевых и магниевых сплавов. Из чистого железа сделана только подножка. У меня хранился 2 зимы под открытым небом (под чехлом-накидкой) и за зиму только тормозные диски и цепь (чуть-чуть) ржавчиной покрылись. Ржавчина сошлифовалась сразу после первой поездки.

Следующие планируемые модификации:

1) Установка резонатора выхлопной системы Power Bomb - как заявляют + 3 кобылы + 5 dB шума

2) Одновременно с ним - замена штатной выхлопной системы на FMF +1.5 кобылы + 3 dB шума, но какого!

3) Установка программатора системы управления двигателем. + 0,5- 3 кобылы

4) Удаление системы IMS и соленоида регулятора площади (предкрылок) в системе всасывания воздуха. +0,5 кобылы + 1 dB шума - 0,3 кг веса

5) Обход системы "DIY серво" с заглушкой ошибок "Check Engine" и удалением ненужных (после п. 1 и 2) деталей и заглушкой лишних "дырок" в двигателе. +0,5 кобылы - 1 dB шума - 1 кг веса

Весь вышеуказанный комплекс служит для того, чтобы "раздушить" мой двигатель, который был "задушен" производителем в угоду соответствия системам EURO-3 и меньшего шума. Это план работ на ближайшие 2 года. Писать буду как только сделаю соответствующую модификацию в собственном байке.


Последний раз редактировалось: luxerus (26, 5, 2013, 1:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2013, 1:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная идея по раздушке, хоть и дороговата )
колено пауэрбомб в купе с прямотоком сделают низы доступными )
Главное учитывать, что на инжекторах в выпуск ставят лямбда-зонд и если удалить старый глушитель вместе с ним, то будет зверски беднить, это решит пункт 3, программатор, поэтому отдельно по пунктам модификаций возможно не получится полноценно настроить. И еще для прямотока придется впуск доделать, коробку воздухофильтра сверху высверлить, чтобы дырка была в 3-4 раза больше )
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 23, 5, 2013, 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
... что на инжекторах в выпуск ставят лямбда-зонд и если удалить старый глушитель вместе с ним, то будет зверски беднить
Учту. Есть несколько решений - от простого резистора 7,5 кОм/4 Вт, имитирующего лямбда-зонд (50 тенге) до серийно выпускаемого фирменного модуля (эмулятор работы лябда зонда) с родным разъёмом-заглушкой ($100). В списке выше - это входит в номер 5.

MCVL писал(а):
... придется впуск доделать, коробку воздухофильтра сверху высверлить, чтобы дырка была в 3-4 раза больше )
Номер 4 - оно и есть (раза в 2 - точно). Благодарю за советы. На фан-сайте некоторые даже убирают боковые крышки (те куда крепятся номера), выпотрашивают впуск до беспредельного значения - это когда набок в речку упал - сразу получаешь гидроудар и задир поршня. У меня и так стоит не поролоновый фильтр и такой риск уже существует. Прежде чем делать какой-нибудь мод - надо вопрос себе задать и взвесить все плюсы и минусы. Если я собираюсь ехать вброд через реку, то наверное поставлю штатный (поролоновый) фильтр или надо экстренно глушить движок, как только сиденье скроется под водой.

То что я понял, благодаря твоему совету - то лучше накопить все детали на складе и сделать всё разом, т.к. одно влияет на другое. По крайней мере - глушак + програмаатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
luxerus
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото:
WR250R Adventure

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2013, 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, купил я все прибамбасы для "раздушки" байка, но буду ставить их в следующем сезоне, т.к. не совсем отошел после последнего падения см. - "расколбас на трассе..."
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=3552&start=75
Поставил я свой байк на "зимовку", как и полагается зимовать настоящему кроссовому мотоциклу - на табуретке!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2013, 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

luxerus писал(а):
как и полагается зимовать настоящему кроссовому мотоциклу - на табуретке!.

смотря, где зимовать, а так и можно было (мой около БАКа)
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2013, 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроссовые мотоциклы не зимуют ))
Они катаются круглый год, все равно же прицеп есть, почему бы и нет )
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2013, 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
Они катаются круглый год, все равно же прицеп есть, почему бы и нет )

у кого он есть? ентот прицеп? в Делику не всякий влезет... лыба
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах