Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Agintai
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 165
Марка мото: XR650R, X4
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных дали круг до барханов поющих, я на ХР650Р и друг на Вштроме. По трассе комфортная 110, но чтобы угнатся за вштромом и 250 км асфальта не растягивать на 3-4 часа приходилось держать 130-140. Сейчас задумываюсь установить (возможно съемный) ветровичек какой нибудь раллийный. Да даже по степи когда шпариш - 100-140 стоя на подножках большие силы уходят на борьбу с ветром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamaz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 28.02.2012
Сообщения: 290
Откуда: Almaty
Марка мото: XR250Baja>DRZ400S
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
прикольно ДыРЗет с ветровиком))) в голове не укладывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Agintai
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 165
Марка мото: XR650R, X4
|
Добавлено: 17, 5, 2013, 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Максималка думаю в раене 160-180 на ХРР будет, но запаришся ее больше минуты держать, сдувает, да и мотор жалко.
За ссылки спасибо, очень есть о чем призадуматся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
luxerus
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 22, 5, 2013, 3:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Комплекты графики
Полезная ссылка для заказа комплектов графики (бак, номерные платы, крылья, защита амортов). Высылают в Казахстан.
Можно заказать комплект или только графику на бак.
Ссылка: http://www.graphicmx.com/
У этих самая красивая графика по сранению с другими производителями, ИМХО. Есть классика и авангард. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tolmach13
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 22, 5, 2013, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
luxerus
Посмотри здесь http://www.decalmx.com
Высылают в Казахстан. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sultan
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 66
Откуда: Astana, Zhezkazgan
Марка мото: BMW R1200GSA, HD FLHTCUI
|
Добавлено: 22, 5, 2013, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Классно , бак дороговато, но надо, лучше смотреть на дорогу и природу чем на указатель топлива |
|
Вернуться к началу |
|
|
Don Estorskiy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 16.03.2012
Сообщения: 273
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Yamaha TTR Raid
|
Добавлено: 22, 5, 2013, 14:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Следующим себе обязательно хочу WRку. Просто нравится _________________ Wherever I May Roam
>|- \/ALERON -|< |
|
Вернуться к началу |
|
|
luxerus
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 22, 5, 2013, 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Don Estorskiy писал(а): |
Следующим себе обязательно хочу WRку. Просто нравится |
Бери не пожалеешь! Он того стоит. Мотик вечный. Еще детям в наследство останется. Что интересно - у него нечему ржаветь - такие материалы серьезные (не зря дороже аналогичного Kawasaki KLX-250S). Все сделано из алюминиевых и магниевых сплавов. Из чистого железа сделана только подножка. У меня хранился 2 зимы под открытым небом (под чехлом-накидкой) и за зиму только тормозные диски и цепь (чуть-чуть) ржавчиной покрылись. Ржавчина сошлифовалась сразу после первой поездки.
Следующие планируемые модификации:
1) Установка резонатора выхлопной системы Power Bomb - как заявляют + 3 кобылы + 5 dB шума
2) Одновременно с ним - замена штатной выхлопной системы на FMF +1.5 кобылы + 3 dB шума, но какого!
3) Установка программатора системы управления двигателем. + 0,5- 3 кобылы
4) Удаление системы IMS и соленоида регулятора площади (предкрылок) в системе всасывания воздуха. +0,5 кобылы + 1 dB шума - 0,3 кг веса
5) Обход системы "DIY серво" с заглушкой ошибок "Check Engine" и удалением ненужных (после п. 1 и 2) деталей и заглушкой лишних "дырок" в двигателе. +0,5 кобылы - 1 dB шума - 1 кг веса
Весь вышеуказанный комплекс служит для того, чтобы "раздушить" мой двигатель, который был "задушен" производителем в угоду соответствия системам EURO-3 и меньшего шума. Это план работ на ближайшие 2 года. Писать буду как только сделаю соответствующую модификацию в собственном байке.
Последний раз редактировалось: luxerus (26, 5, 2013, 1:03), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 23, 5, 2013, 1:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная идея по раздушке, хоть и дороговата )
колено пауэрбомб в купе с прямотоком сделают низы доступными )
Главное учитывать, что на инжекторах в выпуск ставят лямбда-зонд и если удалить старый глушитель вместе с ним, то будет зверски беднить, это решит пункт 3, программатор, поэтому отдельно по пунктам модификаций возможно не получится полноценно настроить. И еще для прямотока придется впуск доделать, коробку воздухофильтра сверху высверлить, чтобы дырка была в 3-4 раза больше ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
luxerus
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 23, 5, 2013, 1:16 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
... что на инжекторах в выпуск ставят лямбда-зонд и если удалить старый глушитель вместе с ним, то будет зверски беднить |
Учту. Есть несколько решений - от простого резистора 7,5 кОм/4 Вт, имитирующего лямбда-зонд (50 тенге) до серийно выпускаемого фирменного модуля (эмулятор работы лябда зонда) с родным разъёмом-заглушкой ($100). В списке выше - это входит в номер 5.
MCVL писал(а): |
... придется впуск доделать, коробку воздухофильтра сверху высверлить, чтобы дырка была в 3-4 раза больше ) |
Номер 4 - оно и есть (раза в 2 - точно). Благодарю за советы. На фан-сайте некоторые даже убирают боковые крышки (те куда крепятся номера), выпотрашивают впуск до беспредельного значения - это когда набок в речку упал - сразу получаешь гидроудар и задир поршня. У меня и так стоит не поролоновый фильтр и такой риск уже существует. Прежде чем делать какой-нибудь мод - надо вопрос себе задать и взвесить все плюсы и минусы. Если я собираюсь ехать вброд через реку, то наверное поставлю штатный (поролоновый) фильтр или надо экстренно глушить движок, как только сиденье скроется под водой.
То что я понял, благодаря твоему совету - то лучше накопить все детали на складе и сделать всё разом, т.к. одно влияет на другое. По крайней мере - глушак + програмаатор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
luxerus
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 17, 10, 2013, 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем, купил я все прибамбасы для "раздушки" байка, но буду ставить их в следующем сезоне, т.к. не совсем отошел после последнего падения см. - "расколбас на трассе..."
http://www.live2ride.kz/forum/viewtopic.php?t=3552&start=75
Поставил я свой байк на "зимовку", как и полагается зимовать настоящему кроссовому мотоциклу - на табуретке!. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 17, 10, 2013, 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
luxerus писал(а): |
как и полагается зимовать настоящему кроссовому мотоциклу - на табуретке!. |
смотря, где зимовать, а так и можно было (мой около БАКа) _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 17, 10, 2013, 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроссовые мотоциклы не зимуют ))
Они катаются круглый год, все равно же прицеп есть, почему бы и нет ) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 17, 10, 2013, 23:20 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
Они катаются круглый год, все равно же прицеп есть, почему бы и нет ) |
у кого он есть? ентот прицеп? в Делику не всякий влезет... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
|