Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 11:55 Заголовок сообщения: биение руля при скорости 180+ |
|
|
Всех приветствую, нужна помощь!
Собственно проблема: обул на перёд новую резину на байк (Мишлен пилот пауэр), резина свежая и мягкая 13 год, 32 неделя. при разгоне до скорости примерно 180 + начинается биение руля (воблинг) причем начинает усиливается с набором скорости, не могу понять в чем проблема!!! Скажу сразу если не отбалансированно колесо руль будет бить уже с малых скоростей, так что этот вариант отпадает, рулевую подтягивал недавно, люфт не наблюдается.
Прошу совет от тех кто сталкивался с подобным явлением и лечил это.
Заранее благодарю за конструктивные ответы.
С уважением Б. _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты не перетянул случаем рулевую колонку когда подтягивал |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы всётаки забалансировал!! Хуже не будет!!
Темболее эсли этого не было раньше а началось после перебортовки!
А по воблингу у меня было но оказалось задний маятник! Нужна протяжка! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77, привет о какой протяжке говоришь? подтянуть маятник или рулевую?
Max sss, если даже перетянуть руль недолжен бить ведь люфта то нет на рулевой, разве не так? вот еслибы не дотянул и рулевая имела люфт это еще както логично будет, но рулевую подтягивал правда от руки по ощущениям (без использования дино-ключа). _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я как то перетянул так и на малой скорости мот не слушался.
Ты бы еще подщибники проверил в колесах ну и как mik77 сказал про балансировку и про маятник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
о заднем маятнике, ведь при интенсивном разгоне цепь натягивается причем сильно и бить мот не должен по идее, вот если колбасит на сбросе газа когда цепь расслабляется (т.е движок не прилагает усилий на маятник) то в этом случае возможен воблинг мота и это при условии что маятник конкретно люфтит "гуляет" по отношению к раме.
Про подшибники да в этом есть немного правды но опять же они должны быть разбиты (обоима должна гулять) но ведь на байке такого ненаблюдается я вывешивал переднее колесо брал его руками и кочал в стороны и както мне кажется что все в норме! _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AuRe
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 09.12.2010
Сообщения: 624
Откуда: Алматы
Марка мото: Cagiva Navigator
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Batyrzhan писал(а): |
както мне кажется что все в норме! |
если все в норме - катайся, в чем проблема?
засада на самом деле может заключаться во всех вышеперечисленных случаях, проверяй все.
проявляться не на всех скоростях может из-за резонанса _________________ At futurum respicere non omnes, vel non potest omnia facere, pauci possunt! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь всё,начни с давления в шинах. Баланс и т. д. _________________ Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия . |
|
Вернуться к началу |
|
|
BigDen
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Schulc
Баланс на телефоне проверять? Блин... теперь все стало на свои места) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь подшипники рулевой колонки и переднего колеса - биение может быть из-за износа
у меня было такое, что колбасило, при вывешивании люфта тоже не наблюдал, сменил в круговую (вместе с подшипниками маятника и заднего колеса) и всё нормализовалось
з.ы. где ты в феврале то 180+ умудрился разогнаться??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max sss
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2838
Откуда: Ламата
Марка мото: TDM 850-2
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky писал(а): |
проверь подшипники рулевой колонки и переднего колеса - биение может быть из-за износа
у меня было такое, что колбасило, при вывешивании люфта тоже не наблюдал, сменил в круговую (вместе с подшипниками маятника и заднего колеса) и всё нормализовалось
з.ы. где ты в феврале то 180+ умудрился разогнаться??? |
Вот тока хотел спросить про это да и собсна где мона так кататься и не в феврале в нашем та городе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
з.ы. где ты в феврале то 180+ умудрился разогнаться??? [/quote:efea47fdbd]
так у нас в этом году снега не было вообще, благодать))))))), но холодновато конечно но терпимо (минут пять на скорости терпимо!)
За советы спасибо, но ведь раньше на старой резине байк вообще без намека на воблинг ездил даже 200+ он уверенно едет, а тут заменил покрышку и все прям беда с ним.
Не хочу думать в этом направлении но (как то глупо) может это в покрышке дело, ведь старая была изношена (как ёлка) соответственно пятно контакта меньше, а щас новое стоит (овальное с усами еще и мягкое) и пятно контакта шире (больше) т.е сопративление увеличилось ну и небольшой износ подшипников даёт о себе знать.
Может так, кто что думает комрады? _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Schulc
Старик цитировать
Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото: Урал, Тула 200.
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжим гадание.
_________________ Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Silwer
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 06.10.2013
Сообщения: 2
Марка мото: Honda CBR
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Может дело в низкой температуре на улице. Резина должна прогреться чтобы нормально держать дорогу. да и новую резину нужно прикатать пока не сотрется первый защитный слой после этого она будет держать дорогу. Если все подшипники в норме, других предположений нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 24, 2, 2015, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
про прогрев адов отжиг, мачо ищо
колесо криво одели, диски тормозные погнули, балансировка _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|