Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 12:07 Заголовок сообщения: juicebox two brothers racing /джусбокс от ту бразерс рейсинг |
|
|
Все приветствую, хочу спросить у бывалых тех кто юзал сей девайс а именно ДЖУСБОКС от ТУ БРАЗЕРС (простой который с кнопочками + - и световым индикатором), по заявлению производителя является простым решением для тюнинга мозгов двигателя (тупо выставляешь значения как в мануале и не нужен стенд), и соответственно по идеи топливный контроллер выдает грубое усредненное значение (прибавка к приеместости двигателя, мощности)!
ВОПРОСЫ: Кто пользовался ? Дает ли прибавку в прыти байка? _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Batyrzhan
Не мучай коняшку, Фазяра и без этого хорош! Хочешь прыти, бери литроспорт. А все эти приблуды ничего хорошего не дают. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, литр нужно купить сначала, а пока нет возможности!
Думаете что этот девайс во вред движку будет? _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе скажу, всё это имеет смысл ставить на спорта, которые на треке крутят и борятся за секунды на круге. Даже при наличии прямотока,
примочки к мозгам мота и отстройки на диностенде, прирост ты увидишь на кривой графика. Двигатель у Фазера отлиный, выносливый, динамичный. Не порть его. Лучше направь улучшения в
комфорт мотоцикла. Хочешь рвать с перекрестка, совершенствуй навыки.
И еще, дороги общего пользования не место для гонок. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня +1 _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
перенес _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex писал(а): |
Двигатель у Фазера отлиный, выносливый, динамичный. Не порть его. |
Да согласен, мотор знатный, но эта приблуда призвана не выжимать из мота последние соки перфоманса а просто увеличивает время распыления топлива в камере сгорания форсункой (богатит) , так как карта мотора в стоке отрепетированна таким образом чтобы двигатель укладывался в нормы евро 3,4 и при этом был минимальный расход топлива. И в связи с этим этот девайс раздушивает мотор ну конечно расход увеличивается тоже но при этом движочек будет иметь больше мяса (приеместости) во всем диапозоне оборотов. Также забугорные байкеры на форумах отмечали что мотор работает мягче, отклик на ручку газа лучше, более приеместый характер, особенно рекомендуют тем кто ставит качественные прямотоки, послепродажные (неоригинальные) воздушные фильтры для избежания обеднения на низких оборотах.
В связи с этим решил поинтересоватся у граждан мож кто юзает, и подскажет стоит того или нет? _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex писал(а): |
И еще, дороги общего пользования не место для гонок. |
да с этим согласен, но в своем большинстве катаемся мы ведь по городу и жесткие разгоны со светофоров большой соблазн для всех я думаю, при условии контроля за сетуацией конечно _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
какое мясо на 600 ке? сказок начитаются в интернете. навыки точи свои лучше, чем железо поганить _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
сказок начитаются в интернете. навыки точи свои лучше, чем железо поганить |
Уважаемый друг, сказки не читаю, на счет мяса на 600 это относительно конечно, если ты на своем тракторе с в-твином объёмом в 1.3 или более проездил и потом сядешь на спрот или наоборот то конечно о каком мясе можно говорить. я спросил у людей мож кто юзал, и знает стоит того или нет? а ты я так понял не пробывал данный девайс и уже сразу так катигорично отвечаешь. _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоял у меня какой-то изменитель программы мозгов на 600рр (кнопочки-крутилки), я чувствовал разницу лишь после 12 тыщ и то сомнительную(вкупе с яшимурой полностью от движка и фильтром на входе низкого сопротивления). Итог: говно. В рот оно ебись покупать всякий тюнинг для городских мотоциклов, пусть и спортбайков. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Борис(Feo)
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 09.09.2014
Сообщения: 209
Откуда: Алматы
Марка мото: suzuki gsx-r 750 k7
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Batyrzhan писал(а): |
Big Boss писал(а): |
сказок начитаются в интернете. навыки точи свои лучше, чем железо поганить |
Уважаемый друг, сказки не читаю, на счет мяса на 600 это относительно конечно, если ты на своем тракторе с в-твином объёмом в 1.3 или более проездил и потом сядешь на спрот или наоборот то конечно о каком мясе можно говорить. я спросил у людей мож кто юзал, и знает стоит того или нет? а ты я так понял не пробывал данный девайс и уже сразу так катигорично отвечаешь. |
У него CBR 1000rr а не трактор =)) На ютубе смотрел как литры бадались на автобане..в описании у одного полный выхлоп + эта байда а у другого просто выхлоп slip-on.. разницу я не увидел между ними.. ехали они оба на ровне и без какого либо преимущества |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doctor
Старик цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 2810
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я такую штуку не юзал, поэтому выскажу ИМХО. Не стал бы я такой прибомбас устанавливать, не нужен он. Фазер вполне себе знатный мотас, так поэтому как сказал кто то из бывалых форумчан: "Не мешай двигателю работать". _________________ Человек начал эволюцию на четырех лапах и гордо закончил ее на двух колесах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 21:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Batyrzhan писал(а): |
и знает стоит того или нет? |
Простой холодный расчет и станет ясно имеет смысл или нет.
Затраты на качественные комплектуюшие не дешевы. Может
просто покататься на стоке, а потом купить после поднятия своего
уровня, спорта 600-ку или литра. Не вижу смысла. Читал только
об одном единственном глубоком тюненге Фазяры. Но там практически
от былого Фазера ничего не осталось. И я могу с уверенностью сказать,
что Фазер хорош в стоке, как в городе, так и дальних поездках.
Подвергнув его псевдо "раздушке" далеко не уедешь.
И еще, в стоке он с перекрёстка в стоке порвет многие консервы.
Я не имел ввиду хламо-шрот.
Если есть желание и охото сделать своему верному конику полезного,
замени пружины на прогрессию, поставь иридиевые свечи, корми
качественным маслом в срок (мотул 7100, 300-ка не нужна), купи золотую Дидовскую цепочку с желтенькой ведомой звездочкой, поставь обогрев ручек. И если
не в моготу замени штатное сидение на тюненговое с красивой эксклюзивной строчкой и надписью Fazer. И поверь деФФки будут
ссаться, а посаны по доброму завидовать.
Если интересно, то пороюсь мож найду ссылки всего этого. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batyrzhan
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 24.02.2015
Сообщения: 12
Откуда: Mangistau
Марка мото: Yamaha FZ6S
|
Добавлено: 26, 2, 2015, 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex писал(а): |
замени пружины на прогрессию, |
Кстати Вы что нибудь делали с вилкой, пружины, масло что посоветуете? _________________ Абсолютно всех приветствую!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|