Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
xaxxaxxax
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 166
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki bandit 600s, CF Moto X6
|
Добавлено: 29, 4, 2010, 23:39 Заголовок сообщения: Китайские мото |
|
|
Томатом не кидать!!!
Знаю что япония и италия впереди.
Я в школьные времена катаясь и падая на дельтах, минсках и явах, понял что на машине лучше сохранюсь пока мозгов нет. И вот после 11 лет езды на машинах созрел. Для тренировок решил взять недорогую 200 ку. Посмотрел предложения, почитал на форумах и взял себе вот такой за 2800$ новый:
ИМХО лучше варианта за эти деньги нет, + доки как положено.
Люди по 10000-20000 проехали на них, вроде ни жалуются.
Не нашел тему про китай, решил начать.
Последний раз редактировалось: xaxxaxxax (29, 8, 2011, 17:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 1:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И в чем смысл данной темы? Обсуждение модели или какие то вопросы по эксплуатации? _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
оригинал цитировать
Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ща Макс придет... расскажет как "не жаловаться" при пробеге 10 тыс. _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
И в чем смысл данной темы? Обсуждение модели или какие то вопросы по эксплуатации? |
Человек поделился своей радостью. Разве это плохо?
Теперь расскажет про свой аппарат, а мы послушаем их первых уст. Выглядит симпатично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я китался на китайской вираге-дифане и на стрите (зеленом)
первый дребежал сильно
на втором со старта обогнал сибишку
оба легкие как пушинки
если руки не из пятой точки и человек ловит кайф от ремонтирования то оптимально для начала _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня когда был китайский мопед - можно было бы блог вести под названием ""Что отвалилось сегодня" _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skiplo
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
итак.
начну свой монолог, как человек который владел таким же аппаратом (был лифан лф200 - один как у тебя и один эндуро). пробег общий составил около 10 тыс. за это время:
1. пластик разваливается от вибрации (про падения я вообще молчу), правда так же легко и быстро чинится
2. треснула рама (чуть ниже крепления двигателя)
3. сломались 3! из 4 креплений двигателя (доехал до дому на честном слове)
4. навернулся генератор
5. откручивается все что не смазано закрепителем резьбы (раз в неделю протяжка всех! болтов обязательна, особенно креплений двигателя).
6. про лампочки и провода как нитки я молчу - для китая это норма (к сожелению)
7. оборвалась тяга! заднего тормоза
8. на ходу откручивалась гайка крепления передней звезды (а ведь там специальная шайба чтоб не откручивалась была, да видно китайцы что то не расчитали)
9. капающее масло и тому подобные мелочи я вообще не считаю.
учится на нем хорошо, ибо когда падает пофиг. выкинуть потом не жалко.
вот такие в целом ощющения от владения за 2 года _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
|
Japancar
Барыга цитировать
Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92
Марка мото: Honda Sonic RS
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
подьитожу пожалуй.
Китай НОУ НЭЙМ - редкостное говно. Владеть которым я бы пожелал только врагу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 30, 4, 2010, 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Japancar писал(а): |
Владеть которым я бы пожелал только врагу. |
...или очень богатому человеку _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
xaxxaxxax
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 166
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki bandit 600s, CF Moto X6
|
Добавлено: 1, 5, 2010, 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Тему создал чтобы узнать чего ожидать, на что обращать внимание "Спасибо за опыт Skiplo", найти владельцев подобной техники.
Я с мото скажем новичок, в машинах знаю что к чему.
Руки вроде где надо, и с финансами норма.
Мне в кайф покопаться вечерком.
На данный момент протянул все что крутится, поменял свечу, отрегулировал холостой, помыл смазал и натянул цепь.
Завтра поеду брать для замены диодные лампы, ксенон, аккумулятор.
Надо промыть и отрегулировать карбюратор (заливает) но не умею.
По поводу выбора: брать японца 90х не думаю что он лучше, а отдавать 5000 - 7000 за что то свежее и учиться на нем падать не охота, да и восстанавливать японцев головняк, а на китай все есть и не дорого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 1, 5, 2010, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Японец 90-х вообще несравнимо лучше... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 1, 5, 2010, 11:17 Заголовок сообщения: |
|
|
xaxxaxxax писал(а): |
Надо промыть и отрегулировать карбюратор (заливает) но не умею.
. |
Покатайся немного, выкрути свечу, увидишь какого цвета электрод. Если черного значит действительно заливает. Находишь на карбюраторе винт качества и выкручиваешь его на пол оборота. После этого повторяешь процедуру проверки, если свеча вновь черная, откручиваешь еще на пол оборота и вновь все повторяется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xaxxaxxax
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 166
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki bandit 600s, CF Moto X6
|
Добавлено: 1, 5, 2010, 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, буду пробовать. Свеча черная уже смотрел. После процедуры с винтом свечу надо чистить, или она сама коричневой станет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 2, 5, 2010, 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю все само исчезнит. Выкручивай винт только по пол оборота, не более. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Japancar
Барыга цитировать
Зарегистрирован: 01.03.2009
Сообщения: 92
Марка мото: Honda Sonic RS
|
Добавлено: 3, 5, 2010, 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
xaxxaxxax писал(а): |
в машинах знаю что к чему.
|
Цитата: |
По поводу выбора: брать японца 90х не думаю что он лучше, все есть и не дорого. |
Чето не вяжутся оба заявления в рамках одного поста.
Машину тоже новую китайскую себе бы купили?
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|