Предыдущая тема :: Следующая тема |
У V-Max больше плюсов или минусов? |
плюсов больше |
|
80% |
[ 32 ] |
больше мунусов |
|
20% |
[ 8 ] |
|
Всего голосов : 40 |
|
Автор |
Сообщение |
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 8, 9, 2010, 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Нулевики... что-то у мя о них двоякое мнение, скорее негативное и небезосновательно, низкое сопротивление достигается за счёт меньшего фильтруещего слоя, а это чревато некачетвенной очисткой воздуха и в двигло попадает пыль! Решил поставить опыт, на резиновые патрубки идущие в карбы после фильтра (4 шт.) натянул в один слой марлю и закрепил резинкой для проверки пропускает ли нулевик пыль и решил покатать неделю, но вчера пришлось снимать аккум из-за того что он разрядился, тупо высох наполовину думал писдес, поэтому заодно и раскрутил аирбокс.... жесть... марля чёрная! и это после фильтра и это за 4е дня! Фильтр K&N мою и пропитываваю каждый месяц и такое гавно.
Думаю поставить стандартный бумажно-паралоновый UFO за 60$, будет жрать больше и тянуть хуже, зато движка хватит на дольше.
Хотел бы услышать мнение форумчан, кто юзал нулевики... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 8, 9, 2010, 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать твёрдо что нулевик если фирменый это нормально!! На всех кроссочах стоит с завода а там пыли то поболе будет! Главно обслуживать его вовремя _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 8, 9, 2010, 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
от нулевика только ору больше... оригинал лучше всего, пока он чистый, не буде проигрыша не в мощности не в расходе. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 8, 9, 2010, 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
от нулевика только ору больше... оригинал лучше всего, пока он чистый, не буде проигрыша не в мощности не в расходе. |
золотые слова! _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 9, 9, 2010, 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
A Если нулевик оригинал??? _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 9, 9, 2010, 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
да какая разница? в любом случае, по крайней мере на моём байке при замене штатного фильтра на нулевик необходима регулировка карбов, а этот гемор мне нах не нужен, хотя хотел поставить моющийся нулевик |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 9, 9, 2010, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема: всё началось с того что вчера я заглох на Сатпаева в 200 метрах от работы и не смог завестись, аккум сдох нах. Дотолкал, на территорию, снял аккум, а он сухой наполовину от жара задних горшков выкипел нах! Купил дистиллированной воды, залил, зарядил, вечером поставил и завёл. Дома сменил электролит и поставил заряжаться на ночь, сегодня встал пораньше чтобы на место всё поставить, поставил всё собрал и в оставшееся время решил помыть мотак, помыл, а завестись хуй, крутил крутил и хер. Думал залил нах, выкрутил свечу а искры нет, разобрал весь верх, левое ухо и давай сушить всё феном, после 40 минут гемороя, и дрочения всех выключателей на руле появилась дрюснявая искра. Через пол часа я его завёл, заглушил, похавал и снова завёл и поехал на работу. А вечером завести опять не смог опять искра пропала. но уже всё сухое!
Итак: искры на всех свечах нет. стартер крутит отлично. предохранители все целые, все контакты, релюшки проверены, а искрою и не пахнет, и вот какое дело - на включенной передаче и выжатом сцеплении стартер не крутит! что это может быть? МОжет кто с таким сталкивался? Короче жопа и мотак стоит на работе... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15096
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 9, 2010, 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
проверь контакты минусовых проводов _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 8:21 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик подножки может коротнул? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
датчик подножки может коротнул? |
Да он вроде только когда скорость включить пытаешься, мотак глохнет... а блин он думает что даже при выжатом сцеплении и включеной передачей подножка откинута, точно и хер он будет стартером крутить. Не, но на нейтральной то передаче с откинутой подножкой искра то должна быть!
Надо было до помывки его попробовать завести, с реанимированым аккумом, тупанул однако.
Пока шел до работы с Джамбула по Розыбакиева, возникла мысль, что аккум может давать сильную просадку напряжения под нагрузкой, без нагрузки он выдавал 12,5 вольт, при включеном зажигании 11,4 вольт, а вот при работающем стартере не замерял.
Может ли быть так, что стартер крутит хорошо, но при 8 вольтах, а может и ниже, напражения для искры не хватает?
Если да, то пойду мастерить батарею из 3х UPSных аккумуляторов...
P.S: Ааа памагите, очень не хочу бросать мотак на работе на выходные... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stich
джедай цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО при 8 вольтах он даже пернуть не сможет, не то что стартер крутануть... батарею вообще давно менял? проверь ампераж, если не ошибаюсь должно быть чето навроде 1,5 ампера... не исключено что напряжение есть а тока ему не хватает... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Stich писал(а): |
ИМХО при 8 вольтах он даже пернуть не сможет, не то что стартер крутануть... батарею вообще давно менял? проверь ампераж, если не ошибаюсь должно быть чето навроде 1,5 ампера... не исключено что напряжение есть а тока ему не хватает... |
Аккум кажись новый, Макс его в мае поставил, просто это первый раз такая хня что аккум за такой короткий период высох, не учёл я что на Вимаксе он жарится от задних горшков, но аккум вроде живой, стартер весело крутит.
1,5 Ампера? это под какой нагрузкой? когда просто включаешь зажигание он уже хавает 3 Ампера это 3А x 12V = 36 ватт, оно так и есть так как загараются 4 лампочки по 5 ватт + панель приборов + электронные блоки управления, а когда я попытлся нажать кнопку стартера, то обжег пальцы из-за оплавленых проводов тестера, расчитанного на максимальные 10 Ампер... Амперы нужны для стартера, для выработкки искры там мизер совсем... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stich
джедай цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
1,5 Ампера? это под какой нагрузкой? |
это без нагрузки он должен выдавать на тестер...
на других свечах пробовал искру проверять? посмотри бронепровода что от катушки к свечам идут... может где то там проблема _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 9:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот исчо возникла мысль... у мя высоковольтные провода с экраном, что то типа снятие потенциалов или хз, мож они коротят на массу и после такого каротыша система заэигания в защиту уходит и искры нет на свех горшках... бля... ёбна врот... как не хочу приезжать в субботу и ремонтировать мотак...
Бля, ну зашибись советы исчерпывающие тут дают, поскакал с бубном и произошло чудо! У кого бубен есть? Мож дадате в аренду _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOC
Жгун цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 10, 9, 2010, 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Прислушайся к Валдаю. Датчиг подножки проверь. Ну и пульт ы на руле. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
|
|