Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сенатор
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 28.12.2012
Сообщения: 5
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вит008
Старик цитировать
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 23, 12, 2013, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
мотоцикл всётаки высокотехнологичная штука,ну не может он стоить 1000-2000дол.одна резина-50-60тыс.итд. А тормоза? а двигатель? а рама?итд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farik
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 84
Откуда: Душанбе, Таджикистан
Марка мото: Harley Davidson V-Rod
|
Добавлено: 24, 12, 2013, 0:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не спец по мотам, советовал мастер механик по ремонту мотоциклов, он любитель эндуро и через себя перелапатил множество японских и китайских эндуриков, сейчас у него именно такой гэлэкси,
Пару фоток о моих тестдрайвов китайцев:
Закат)))
_________________ Kawasaki zzr 600
Yamaha R6
Harley Davidson V-Rod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Britkin
Старик цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 24, 12, 2013, 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008 писал(а): |
мотоцикл всётаки высокотехнологичная штука,ну не может он стоить 1000-2000дол.одна резина-50-60тыс.итд. А тормоза? а двигатель? а рама?итд. |
За такую цену резина на спорта очень широкая и на большие скоростя расчитанна, на тот же джебел три раза дешевле резина, тоже самое рама итп _________________ Делай, что должен и будь, что будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Britkin
Старик цитировать
Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 24, 12, 2013, 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель похож на переделанный от XR250
Может быть и не такой безнадежный вариант, по бездорожью научиться ездить вполне подошел бы, но в дальняке по асфальту 250-ки скорее всего мало будет после чоппера выше литра, придется переучиваться _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zloy1
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 316
Откуда: Алматы
Марка мото: Harley-Davidson XL1200C
|
Добавлено: 24, 12, 2013, 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Летом на Токтогуле парнишку встретили англичанина. Так он 110 кубовом китайце из Лондона ехал и доехал до Киргизии. Правда мот весь в изоленте и скотче. И дальше двинул в Монголию. _________________ "Харлеи не умирают - они живут в других Харлеях" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farik
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 84
Откуда: Душанбе, Таджикистан
Марка мото: Harley Davidson V-Rod
|
Добавлено: 26, 12, 2013, 1:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет))) просто у нас много уже китайских эндуриков по стране мотается, поэтому и заказал его, основываясь на опыт других эндуроводов.
Ваще мы заказали 4 модели, 2 гэлэкси, 2 каяка, щас скину фотки всех моделей, ну мою модель апельсина вы видели уже вверху,
Это galaxy SUV, один в один хонда фтр
Следующий 2 мота это Kayak dirt bike, скину увеличенные фотки с коммерческого предложения с завода, там для вас я цену выделил чтоб видели че по чем,
_________________ Kawasaki zzr 600
Yamaha R6
Harley Davidson V-Rod |
|
Вернуться к началу |
|
|
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 12, 2013, 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошую вы тему задумали!)))Но есть одно гигантское НО((Если учитывать растояние задуманого прохвата то лучше брать туриста,тур индуро,с объемом кубов так 600,Просто на двухсотках отпилить даже 2000 км это напряжно!Вот тут то и пропадет желание на путешествия!Легкий мот это плюс в управляемости и расходе...согласен..но это если ехать как пенсионер 70..а не дай бог нарваться на ветер..мот становится просто неуправляемым и борьба с ним убивает желание так прокатить))По поводу расхода можно спорить долго..но я вам скажу так..у меня у самого турист 650 кб..при загрузке в багаж кг 30 и мой вес почти центнер,при скорости 80-90 по трассе расход 3,83 л..а заставь при таком весе ехать 200 при скорости 90 она скушает все 7л/100...Вот такие дела..и туристь средней тяжести менее подвластны всяким сюрпризам вроде ветра и плывущего асфальта...пару фото вам как это выглядит))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Farik
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 84
Откуда: Душанбе, Таджикистан
Марка мото: Harley Davidson V-Rod
|
Добавлено: 1, 1, 2014, 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаю, но индурик мне нуже не для больших прохватов по нормальным дорогам, для этого у меня есть большой и удобный чеперюга с объемом 1250 кубиков, а для более менее бездорожья плюс часть нормальной дороги, знаю что 250 это очень мало но очень многие мотопутешественники именно на 250 фигачат неделями и месяцами и вроде бы не жалуются?
Да и поднять упавший 250 кубовый мотик намного легче чем шестьтесотку или литр, а полетать с мота в путешествии хочешь не хочешь а придется)))))
_________________ Kawasaki zzr 600
Yamaha R6
Harley Davidson V-Rod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farik
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 84
Откуда: Душанбе, Таджикистан
Марка мото: Harley Davidson V-Rod
|
Добавлено: 1, 1, 2014, 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати заказал кучу экипа для эндуро путешествий, пришлось покупать новый экип, чеперский по ходу сюда не подойдет))
Есть пару вопросов, подсобите начищающему эндуристу, почему эндуро шлем отличается от обычного? В пыли и дальняке не лучше ли иметь спорт шлем полностью закрытый и изолированный от ветра пыли? На всякий случай я заказал эндуро шлем с съемным визором и возможностью напялить эндуроочки.
Ну сапожки эт понятное дело, куртки штаны термобелье черепашка перчатки тоже, вот еще вопрос:
Какие сумки лучше? Мягкие или твёрдые типа пластиковые или алюминиевые? Я заказал мягкие на фотке они есть, и сумка которая крепится на магнитах на бак насколько она прочно примагничивается? Не упадет ли при падении или от ветра со всеми документами деньгами?)))
Спальник есть, что еще необходимо до купить? _________________ Kawasaki zzr 600
Yamaha R6
Harley Davidson V-Rod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводник
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 2, 1, 2014, 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
боты на картинке не эндурячьи..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Farik
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 13.12.2013
Сообщения: 84
Откуда: Душанбе, Таджикистан
Марка мото: Harley Davidson V-Rod
|
Добавлено: 2, 1, 2014, 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да? Млин я уже из заказал, а чем отличаются эндурячьи от неэндурячьих? А эти какие? Для спортов что ли? Общие функции выполнят?
В принципе есть куча чеперского экипа, 3 пары берцов, щас сфоткаю покажу... _________________ Kawasaki zzr 600
Yamaha R6
Harley Davidson V-Rod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводник
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 2, 1, 2014, 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
farik
это спортовые, эндурячьи высокие, практически до колена, отличаются они тем что эндурные расчитаны на удар, а спортвые на скользячку по асфальту, ну и общее свойство -защита от скручивания стопы.
берцы штука хорошая, но они кроме скручивания ничем не защищают, да и когда мот лежит на ноге- в берцах не очень комфортно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Проводник
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 2, 1, 2014, 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу шлема- в эндурном шлеме на бездорожье легче дышать, в спортовом задохнёшься особенно при преодолении препятствия какого либо.
а то что пыль и грязь- это тяготы и лишения эндуриста эндурист по определению должен быть в грязи
а ещё у эндурного шлема защита челюсти типа усиленная потому клюв у них обычно длиннее, ну и козырёк-вещь очень полезная |
|
Вернуться к началу |
|
|
|