Live2Ride.KZ

Высота подвески...

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 12, 8, 2009, 23:33    Заголовок сообщения: Высота подвески... Ответить с цитатой

Мучает один вопрос... Как должна быть отрегулированна задняя подвеска на эндуро? Я должен доставать носочками до асфальта или пятками?

Учитываем сразу же горы и второй номер по-городу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 12, 8, 2009, 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по мне так чем выше тем лучше, носками достаешь и достаточно.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 14, 8, 2009, 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатался... Похоже что, на самом деле, чем выше тем лучше, главное на носочках доставать... Search
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Twister
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото:
Magna, Yz450F, КОТ

СообщениеДобавлено: 14, 8, 2009, 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в горах - однозначно лучше кога ноги стоят полностью...и еще и сгибаются...

большая подвеска если прыгать хочешь...
_________________
СПИДА бояться- в рот не давать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fahrenheit
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 178

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 8, 2009, 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Носочками доставать когда в обычной обуви, когда в мотоботах, будет как раз на пятку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gerich
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266

Марка мото:
dl650

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2009, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, чёт я не пойму как быть...

Расслабил пружину заднего шокера всего на одну ступень, выставил само низко.
Мот стал значительно ниже но мягкий как сиська! Аж вилка передняя жёстче стала!
Короче если сядет второй номер или в горах наскочу на камушек по придёт движку или аморту....здец.

Как быть? Учиться ездить на высоком эндурике и на светофорах доставать только одной ногой?

Или ездить на хард-эндуро как на паркетнике, зато безопасно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fahrenheit
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 178

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2009, 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое (ИМХО)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2009, 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что за глупости! эндуро должен быть эндуро, иначе купи себе голду и будь счастлив...
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 18, 8, 2009, 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эндурь по любому как кресло качалка умора Вперед- назад умора
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Марка мото:
BMW f650

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2010, 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новую тему создавать не стал т.к. частично совпадает с этой лыба
Вопрос, кто использовал "вставыши" для заднего моно амортизатора или может по другому как-то называется....до конца не осведомлен. Суть.. увеличить клиренс задней подвески.
Объясню проблему. При движении с пассажиром по трассе и попадая в волну раскачки начинаю довольно сильно чиркать подкрылок. Амортизатор имеет что-то в виде регулировки комфорта лыба но поставив его что в один режим что другой ...одна картина..без изменений. Проблема в том что амортизатор не разборный грустно ... регулировки жесткости пружины я так понял у него нет ..хотя могу и ошибаться ...
И как еще будет себя вести мотоцикл приподняв подвеску?????
З.Ы Мотоцикл BMW F650 1997 года. лыба
Гуру Эндуро ))) выручайте советами !!! лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2010, 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на аморте ищи преднятяг пружины, у меня он выставляется головкой на 12. 5 положений.
один езжу на первом - так он помягче, если гружусь ставлю 3-ку.
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 12, 10, 2010, 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗЫЖ а у тебя разьве нет крутилки БМВ-шной длярегулировки преднатяга хоть на ходу?
сбоку круглая здоровая черная крутилка.
ХЗ на 2001 году видел такую и позавидовал.


_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Марка мото:
BMW f650

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2010, 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутилка есть. Но как я уже говорил ..что поставив хоть по максимуму Хард, что Софт ..... в загрузе всеравно колесо точет подкрылок. В Хард конечно поменьше цепляет ....
через недельку наверно буду разбирать мотоцикл ...сниму амортизатор ..... сфотографирую .....выложу.
Кто-то скажет, а ты грузи поменьше ....
Ответ и так по минимуму, небольшой опыт дальних и длительных поездок имеем лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 13, 10, 2010, 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если задевает однозначно проставки!! Темболее полная загрузка и второй номер
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Марка мото:
BMW f650

СообщениеДобавлено: 14, 10, 2010, 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть кто на практике использовал эти проставки? Как ведет себя мотоцикл в управлении с этими проставками? различия, особенности...положительные, отрицательные стороны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах