Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 12, 8, 2009, 23:33 Заголовок сообщения: Высота подвески... |
|
|
Мучает один вопрос... Как должна быть отрегулированна задняя подвеска на эндуро? Я должен доставать носочками до асфальта или пятками?
Учитываем сразу же горы и второй номер по-городу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 12, 8, 2009, 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
по мне так чем выше тем лучше, носками достаешь и достаточно. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 14, 8, 2009, 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Покатался... Похоже что, на самом деле, чем выше тем лучше, главное на носочках доставать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Twister
Старик цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1152
Откуда: Алматы
Марка мото: Magna, Yz450F, КОТ
|
Добавлено: 14, 8, 2009, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
в горах - однозначно лучше кога ноги стоят полностью...и еще и сгибаются...
большая подвеска если прыгать хочешь... _________________ СПИДА бояться- в рот не давать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fahrenheit
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 178
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 8, 2009, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Носочками доставать когда в обычной обуви, когда в мотоботах, будет как раз на пятку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 18, 8, 2009, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, чёт я не пойму как быть...
Расслабил пружину заднего шокера всего на одну ступень, выставил само низко.
Мот стал значительно ниже но мягкий как сиська! Аж вилка передняя жёстче стала!
Короче если сядет второй номер или в горах наскочу на камушек по придёт движку или аморту....здец.
Как быть? Учиться ездить на высоком эндурике и на светофорах доставать только одной ногой?
Или ездить на хард-эндуро как на паркетнике, зато безопасно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fahrenheit
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 178
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 8, 2009, 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Первое (ИМХО) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 18, 8, 2009, 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
вот что за глупости! эндуро должен быть эндуро, иначе купи себе голду и будь счастлив... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 18, 8, 2009, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Эндурь по любому как кресло качалка Вперед- назад _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Марка мото: BMW f650
|
Добавлено: 12, 10, 2010, 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Новую тему создавать не стал т.к. частично совпадает с этой
Вопрос, кто использовал "вставыши" для заднего моно амортизатора или может по другому как-то называется....до конца не осведомлен. Суть.. увеличить клиренс задней подвески.
Объясню проблему. При движении с пассажиром по трассе и попадая в волну раскачки начинаю довольно сильно чиркать подкрылок. Амортизатор имеет что-то в виде регулировки комфорта но поставив его что в один режим что другой ...одна картина..без изменений. Проблема в том что амортизатор не разборный ... регулировки жесткости пружины я так понял у него нет ..хотя могу и ошибаться ...
И как еще будет себя вести мотоцикл приподняв подвеску?????
З.Ы Мотоцикл BMW F650 1997 года.
Гуру Эндуро ))) выручайте советами !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 12, 10, 2010, 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
на аморте ищи преднятяг пружины, у меня он выставляется головкой на 12. 5 положений.
один езжу на первом - так он помягче, если гружусь ставлю 3-ку. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 12, 10, 2010, 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ЗЫЖ а у тебя разьве нет крутилки БМВ-шной длярегулировки преднатяга хоть на ходу?
сбоку круглая здоровая черная крутилка.
ХЗ на 2001 году видел такую и позавидовал.
_________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Марка мото: BMW f650
|
Добавлено: 13, 10, 2010, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Крутилка есть. Но как я уже говорил ..что поставив хоть по максимуму Хард, что Софт ..... в загрузе всеравно колесо точет подкрылок. В Хард конечно поменьше цепляет ....
через недельку наверно буду разбирать мотоцикл ...сниму амортизатор ..... сфотографирую .....выложу.
Кто-то скажет, а ты грузи поменьше ....
Ответ и так по минимуму, небольшой опыт дальних и длительных поездок имеем |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 13, 10, 2010, 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если задевает однозначно проставки!! Темболее полная загрузка и второй номер _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 04.09.2010
Сообщения: 9
Откуда: Кемерово
Марка мото: BMW f650
|
Добавлено: 14, 10, 2010, 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А есть кто на практике использовал эти проставки? Как ведет себя мотоцикл в управлении с этими проставками? различия, особенности...положительные, отрицательные стороны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|