Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lucky_13
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 337
Откуда: Almaty
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2009, 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А на спуске задний тормоз важнее Передним дотормаживать!!
не знаю, кажется что задний практически не тормозит при крутом спуске, передний думаю важнее, и намного удобнее. после кок айрыка в сторону kz есть спуск аццкий _________________ - You aren't afraid to break?
- No. When you rush on a motorcycle on plain, these five minutes of your life happen more interesting, than at many people all life
(c) World's Fastest Indian |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucky_13
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 337
Откуда: Almaty
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 12, 2009, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
Larzzz... какой у тебя аватар сильный (А.Абраменко с О.Чванько тебе должны...))) |
да)) зачОт! не учебный аватар)) боевой!) _________________ - You aren't afraid to break?
- No. When you rush on a motorcycle on plain, these five minutes of your life happen more interesting, than at many people all life
(c) World's Fastest Indian |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 4, 12, 2009, 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Смайлы тоже в порядке!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Byke
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
|
Добавлено: 10, 1, 2010, 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
придумал новый способ спуска)) он у меня получился когда недоехал до верха дамбы,...тоесть задом скатываемся вниз на первой передачи 1-ее колесо заблокировано а заднее вваливает на первой передасе,..все было контролируемо и мягко скатился назад,...))) Было чесно говоря весело))=) _________________ Africanec БАЙКонурский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 10, 1, 2010, 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Byke
фигассе у тебя трава! )))
вот уж не думал, что африка так сложно управляестя ))) _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Byke
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
|
Добавлено: 10, 1, 2010, 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Slider
да она такая)))=)
Да эт я просто попытался забраться на дамбу,но до вершины не добрался, т.к. колесо начало буксовать (у меня резина Метзеллер Туааранс), ну и зажал передний тормоз и подгазовывая начал сползать назад,..и так почутють почутють и сполз,..вторая попытка въезда увенчалась успехом ,посредством больше газу и разгона)))) _________________ Africanec БАЙКонурский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slider
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 10, 1, 2010, 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
отпустило видать )))
сразу понятнее стало! _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 2:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю куда написать. А пробывал ли кто нибудь использовать цепи для лучшего сцепления в снегу?(Те что часто встречаются на авто) Копал интернет и заметил что это не особо популярно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Пасмотри просвет между задней резиной и маятником и поймёш кокая толщина цепи пролезит!!! Это будет не цепь а цепочка!!! А потом посмотри на кроссовую резину и поймёшь что лучше использовать в снег!!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 13:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим зазор позволяет, интересует эффективность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
эффективность малость есть (ставили "самопал" долгими зимними вечерами) но эффективность больше для льда, чем для снега+ колеса реально неуправляемые были и очень инерционные, двигаться можно, отжигать нет (может то что "хэндмэйд"), хз мне не понравилось, нормальная кроссовая резина, куда интереснее. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс ты знаком с табуретками) Скажи не придумали ли для них еще кроссовую резину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
конечно есть! например хонда Dio Daja, или ямаха BWs, там в стоке, не вот прям кроссовая, но грязюку помесить можно отлично! и по песку вваливает, я те дам _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 22, 3, 2010, 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел в ютубе на этих червячков. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diaz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото: KLX250>DRZ400>WR450 / GS800
|
Добавлено: 4, 10, 2010, 11:19 Заголовок сообщения: Re: Как правильно ездить по пересеченной местности? |
|
|
YuriyKutsyy писал(а): |
Привет всем
Возник у меня вопрос по технике езды по пересеченной местности.
А именно, по склонам с камнями и песком.
Вопрос конкретно в следующем:
- есть каменистый склон с камнями местами присыпанными песочком. Обычная такая дорога На машине там спокойно проезжаю.
Но когда пытаюсь ехать на мотоцикле, то приходится очень сильно снижать скорость и выставлять ноги в сторону для того, чтобы поддерживать мотоцикл. Как в таком случае стоит тормозить? Передним тормозом уже один раз положил мотоцикл
Вариант езды с полувыжатым сцеплением, ногой на заднем тормозе, игре газом и попыткой телом сбалансировать мотоцикл рассматривался, но к успеху не привел
Так как, все таки, правильно ездить по таким дорогам?
ЗЫ Мотоцикл был и есть ни разу не эндуро. |
если действительно с камнями и песком, то лучше тормозить скоростью на включеном двигле. во всех остальных крутых случаях едем на нейтрали (цепь не прыгает + едется в разы быстрее), тело максимально назад (440 ты неправ), тормозим преимущественно передним тормозом (следим чтоб не закипел), задний используем для дожима и/или контролируемого заноса в повороты.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|