Live2Ride.KZ

Как правильно ездить по пересеченной местности?

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lucky_13
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 337
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2009, 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на спуске задний тормоз важнее Передним дотормаживать!!

не знаю, кажется что задний практически не тормозит при крутом спуске, передний думаю важнее, и намного удобнее. после кок айрыка в сторону kz есть спуск аццкий
_________________
- You aren't afraid to break?
- No. When you rush on a motorcycle on plain, these five minutes of your life happen more interesting, than at many people all life

(c) World's Fastest Indian
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lucky_13
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 337
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 3, 12, 2009, 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Larzzz... какой у тебя аватар сильный Good (А.Абраменко с О.Чванько тебе должны...)))


да)) зачОт! не учебный аватар)) боевой!) Урал
_________________
- You aren't afraid to break?
- No. When you rush on a motorcycle on plain, these five minutes of your life happen more interesting, than at many people all life

(c) World's Fastest Indian
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 4, 12, 2009, 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смайлы тоже в порядке!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Byke
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото:
Honda XRV 750 Africa Twin RD07

СообщениеДобавлено: 10, 1, 2010, 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придумал новый способ спуска)) он у меня получился когда недоехал до верха дамбы,...тоесть задом скатываемся вниз на первой передачи 1-ее колесо заблокировано а заднее вваливает на первой передасе,..все было контролируемо и мягко скатился назад,...))) Было чесно говоря весело))=)
_________________
Africanec БАЙКонурский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 10, 1, 2010, 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Byke
фигассе у тебя трава! )))
вот уж не думал, что африка так сложно управляестя )))
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Byke
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 381
Откуда: Байконур
Марка мото:
Honda XRV 750 Africa Twin RD07

СообщениеДобавлено: 10, 1, 2010, 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider
Cool да она такая)))=)


Да эт я просто попытался забраться на дамбу,но до вершины не добрался, т.к. колесо начало буксовать (у меня резина Метзеллер Туааранс), ну и зажал передний тормоз и подгазовывая начал сползать назад,..и так почутють почутють и сполз,..вторая попытка въезда увенчалась успехом ,посредством больше газу и разгона)))) лыба
_________________
Africanec БАЙКонурский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 10, 1, 2010, 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отпустило видать )))
сразу понятнее стало!
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 2:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю куда написать. А пробывал ли кто нибудь использовать цепи для лучшего сцепления в снегу?(Те что часто встречаются на авто) Копал интернет и заметил что это не особо популярно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасмотри просвет между задней резиной и маятником и поймёш кокая толщина цепи пролезит!!! Это будет не цепь а цепочка!!! А потом посмотри на кроссовую резину и поймёшь что лучше использовать в снег!!! ржач
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Допустим зазор позволяет, интересует эффективность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эффективность малость есть (ставили "самопал" долгими зимними вечерами) но эффективность больше для льда, чем для снега+ колеса реально неуправляемые были и очень инерционные, двигаться можно, отжигать нет (может то что "хэндмэйд"), хз мне не понравилось, нормальная кроссовая резина, куда интереснее.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс ты знаком с табуретками) Скажи не придумали ли для них еще кроссовую резину? лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно есть! например хонда Dio Daja, или ямаха BWs, там в стоке, не вот прям кроссовая, но грязюку помесить можно отлично! и по песку вваливает, я те дам Good
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 22, 3, 2010, 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел в ютубе на этих червячков. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 4, 10, 2010, 11:19    Заголовок сообщения: Re: Как правильно ездить по пересеченной местности? Ответить с цитатой

YuriyKutsyy писал(а):
Привет всем

Возник у меня вопрос по технике езды по пересеченной местности.
А именно, по склонам с камнями и песком.
Вопрос конкретно в следующем:
- есть каменистый склон с камнями местами присыпанными песочком. Обычная такая дорога Wink На машине там спокойно проезжаю.

Но когда пытаюсь ехать на мотоцикле, то приходится очень сильно снижать скорость и выставлять ноги в сторону для того, чтобы поддерживать мотоцикл. Как в таком случае стоит тормозить? Передним тормозом уже один раз положил мотоцикл Wink

Вариант езды с полувыжатым сцеплением, ногой на заднем тормозе, игре газом и попыткой телом сбалансировать мотоцикл рассматривался, но к успеху не привел Wink

Так как, все таки, правильно ездить по таким дорогам?

ЗЫ Мотоцикл был и есть ни разу не эндуро.


если действительно с камнями и песком, то лучше тормозить скоростью на включеном двигле. во всех остальных крутых случаях едем на нейтрали (цепь не прыгает + едется в разы быстрее), тело максимально назад (440 ты неправ), тормозим преимущественно передним тормозом (следим чтоб не закипел), задний используем для дожима и/или контролируемого заноса в повороты..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах