Live2Ride.KZ

Yamaha Tenere

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Padre_Romario
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 116
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha Super Tenere XTZ 750

СообщениеДобавлено: 21, 4, 2010, 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2010, 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Padre_Romario
Добрый день.
На рынке Барыс продаётся XTZ750. 23 мая собираюсь его смотреть. Не подскажете, к кому я могу обратится за помощью в осмотре этого аппарата?
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AU126
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 05.01.2010
Сообщения: 365
Откуда: Алматы
Марка мото:
DR 650

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2010, 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slava писал(а):
Padre_Romario
Добрый день.
На рынке Барыс продаётся XTZ750. 23 мая собираюсь его смотреть. Не подскажете, к кому я могу обратится за помощью в осмотре этого аппарата?
Спасибо.




Привет! Смотрел я этот Супер Тенери помоему 89 года---впечатление что он повидал немало и прошол предпрадажку по полной! такчто если будеш брать смотри внимательней!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёха, год ту не так страшен. Просто внимательно нужно посмотреть двигатель, желательно сразу померить компрессию пащупать КПП в действии и все впрочем как на всех мотах.
Могу сказать из опыта, мы когда брали Падрэ Сутюнера не придали значения тормозным дискам сточеным в смерть. На деле оказалось что стоит комплект 75 000 тенге (три диска). Фильтра воздушные на него примерно стоят по 6500 а их там два и т.д. А вообще техника не убиваемая и очень зачетная 750 и два горшка это сука-супер-дрель))))
Slava
Будут вопросы обрашайся, на всей конфе такой мот есть только у Падрэ, а чиню его Я)))))
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Padre_Romario
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 116
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha Super Tenere XTZ 750

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не чиним его, а меняем расходники. А так, обращайся конечно. Воина подтягиваем, едем, смотрим. На картинках этот аппарат смотрится вроде ничего. Надо вживую, так сказать, посмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за ответы. Если сможете выбрать время в воскресенье, позвоните, пожалуйста, 87774874072.
Я в 2006 ездил смотреть xtz750. Мот был совсем убитый и ржавый. Хотели за него 4200, 1996 года, 27000.
Вот что отписал хозяину:
По двигателю.
Настораживает скрежет при работе стартера, возможен скол задействованных зубчатых колес. Характерный шум с правой стороны указывает на изношенную цепь привода ГРМ, меняется вместе с натяжителем, черный выхлоп означает износ игольчатых клапанов в карбюраторе, что создает обедненную кислородом смесь, они меняются вместе с седлами, при разборе карбюратора все резиновые детали придется заменить. Износ игольчатых клапанов наблюдается после 60000 км пробега, что не согласуется с указанным на спидометре этой машины значением. С таким пробегом пора регулировать клапаны, после снятия головки блока растрескавшуюся прокладку надо будет заменить. Сальник ведущей звездочки, из-за которого подтекает масло, так же подлежит замене. Возможно разборка двигателя выявит необходимость замены некоторых шестерен в коробке передач, так же неизвестно о состоянии корзины сцепления.
Цепь необходимо поменять, так как уплотнительные сальники между звеньями рассохлись от многолетнего стояния под открытым небом, вся смазка уйдет и цепь быстро растянется. Меняется вместе с обоими звездочками, конечно, не является отрицательным моментом, все-таки это расходники.
Дребезжащий звук выхлопа говорит о прогаре каких-то камер глушителя, вряд ли его можно будет восстановить до первоначального состояния.
Подтекающий кран бензобака тоже подлежит замене, по опыту моих знакомых, имеющих эту машину, ничего внятного из ремонта крана не выйдет.
По ходовой.
Приятно видеть хорошее состояние амортизаторов. Смущает глубокая коррозия спиц, скорее всего, их тоже следует заменить. Про резину не говорю, хотя, все-таки 200 уе. Вполне одобряемы колеса DID, обеспечивают бескамерную эксплуатацию. Забыл посмотреть рулевой демпфер. Тормозные колодки с рабочей толщиной 4 мм еще будут ходить, до 2,5 мм еще далеко, но тормозные шланги ненадежны, имеется коррозия.
По кузову.
Разборка машины поднимет много технических неожиданностей, которые будут стоить денег. Ремонт пластикового обвеса тоже обойдётся недешево.


Ещё раз спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Padre_Romario
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 116
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Yamaha Super Tenere XTZ 750

СообщениеДобавлено: 18, 5, 2010, 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку выясняется, что в КЗ их все больше и больше )))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 5, 2010, 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Padre_Romario
Добрый день.
В воскресенье утром я приеду в Алмату. Если могу расчитывать на Вашу помощь в осмотре XTZ750, позвоните, пожалуйста, договоримся о встрече. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продают XTZ750. Из-за компрессии пока не взял. Вот, что увидел.
Чувствуется запах бензина в масле. Масло, судя по цвету, недавно меняли. В расширительном бачке ничего лишнего не заметил, тосол чистый.
Старт холодного (+15С) двигателя неуверенный, для стабилизации оборотов пришлось по колдовать с подсосом. Никакого дыма ни при старте, ни далее, пока прогревался двигатель, не увидел. Из-за пустого глушителя не удалось послушать работу двигателя. По газовал после прогрева, еле заметен дымок на высоких оборотах. На газ откликается бодро, провалов не заметил. При выжатом сцеплении не катится, только сильно дёрнулся при включении первой передачи.Проверил компрессию, 7,5 левый и 6,5 правый против паспортных 9,5. Свечи в чёрной копоти, соответствие по калильному числу не посмотрел.
Покататься не дали.
Тахометр останавливается на 4000, дальше не показывает, хотя по звуку двигатель раскручивался до красной зоны, тут же начинает моргать лампочка нейтрали.
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 27, 5, 2010, 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно говаря чего хочется от мотоцыкла выпущеного в 90-о лохматом году а то и в 89-ом))) - идеального мотора? Я думаю такое только на новых мотох возможно. Ресурс мотора без капр рема наверно тыш 70 где то так если он прошол половину - то все что ты выше описал нормально.

К примеру на своей Тенери я тож палез компрессию мерить (хотя говарили мне - не лезь не расстраивайся))) палез и что в итоге по заводу 9,2 выдало 6,5 хотя не дымит вообще, масло не жрет, свеча каричневая, валит - мама не горюй.

К примеру есть у нас AU126 у него Сузукан 650 таких же годов и я думаю что и с компрессией такая же история, но XT660 новая его не по трасее не по грунту достать не может с новым матором.

А ремонт мотам каторым 20-ть лет я думаю всегда будет нужен)))

XTZ750 та что у нас также заводится не охотно, во первых по тому что стит и не куда не ездит. Чуть дымит. Но опять же соотношения цены и качества. Можно взять Тенери и 2008 года но она сядет в 14 000 амереканцем. Ну а коль нет их то приходится довольствоваться малым. Но зато если в какойнибудь жопе заправиться 76-ым то наши старые сараи паедут, а вот по поводу моторов с впрыском как XT и XT660z я не уверен что они этого переживут.

То что покататься не дали - барыги ани жадные и не понимают что это делают себе в ущерб.

Ну собстно все.
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 5, 2010, 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этой ST глушитель пустой, входную трубу видно фонарём. Кто-нибудь ремонтировал глушитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
striter
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 16.08.2010
Сообщения: 22
Откуда: Нижний Новгород
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 16, 8, 2010, 1:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет
Четвёртым возьмёте? лыба
_________________
http://video.mail.ru/list/striter/1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Homa
Заезжий
цитировать



Зарегистрирован: 14.09.2010
Сообщения: 3
Откуда: г.Барнаул Алтайский край
Марка мото:
XTZ660TENERE XR250B

СообщениеДобавлено: 14, 9, 2010, 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем мужики у меня проблемы возникли с Тенерой перестала на холодную заводится насос работает искра есть а вот гореть походу нечему карб промыл продул всеравно не хочет что еше может быть или что то по карбу не доделал если у кого проблемы были с этим подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воин
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 29.10.2009
Сообщения: 671
Откуда: СЕКТА
Марка мото:
Yamaha XTZ 660 Tenere

СообщениеДобавлено: 14, 9, 2010, 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без воздухана попробуй стартонуть...
_________________
"Все будут ездить на ЭНДУРО" "СЕКТА"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 14, 9, 2010, 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может с обогатителем проблема. с поплавковой камеры идет тонкая трубка к клапану обогатителя (подсоса) банальный засор. А воздухан тут вряд ли при делах.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах