Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slava
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 18:10 Заголовок сообщения: Капремонт двигателя |
|
|
Проблема: на XTZ 750 компрессия 6,5 и 7,5 кг/см2. В двигатель не лазил, аппарат не мой.
Кто может сказать, во сколько обойдётся ремонт (замена поршней, колец, расточка цилиндров и т.д.)?
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
смотреть по каталогам стоимость запчастей для начала. _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
_G_G_
Панк-старовер цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
клапана вначале отрегулировать и замерить еще раз _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валдай
Стантер цитировать
Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 24, 5, 2010, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
байки ваще молопригодный материал к капитальным ремонтам, по отсутствию запчастей,+по тонкости исполнения и подгонки деталей,+мало тех кто на этом "собаку съел". Если есть возможность заказать мотор в сборе бу, то будет проще, вся движка 250-400$ в японии + доставка, то в среднем=650-750 где то так. А новые запчастюшки этого рода заказывать дороговато имхо.
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1270/14047/172085 - один поршень в сборе (оригинал)=250-350$+доставка. Можно еще к Николаю обратится, может он чего попроще найдет тел 8 701 734 58 94.
Гоша прав, сначала надо точно причину установить, на такой могучей движке очень трудно так вшатать цпг, если только без фильтра причем годами))) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 25, 5, 2010, 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Это один из самых неубиваемых двигателей. Ходит 100-150 тыс. км. Любит жрать дешевую минералку. Посему, если такая компрессия то просто запустили и не доливали масло. А вообще,Gonzo, правильно сказал, сначала всё отрегулируй клапана, проверь, протяни, покрути, а потом ещё раз замерь и, на разных сто! Можешь ещё раскоксовку колец сделать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava
Заезжий цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 7
Откуда: Караганда
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Продают XTZ750. Из-за компрессии пока не взял. Вот, что увидел.
Чувствуется запах бензина в масле. Масло, судя по цвету, недавно меняли. В расширительном бачке ничего лишнего не заметил, тосол чистый.
Старт холодного (+15С) двигателя неуверенный, для стабилизации оборотов пришлось по колдовать с подсосом. Никакого дыма ни при старте, ни далее, пока прогревался двигатель, не увидел. Из-за пустого глушителя не удалось послушать работу двигателя. По газовал после прогрева, еле заметен дымок на высоких оборотах. На газ откликается бодро, провалов не заметил. При выжатом сцеплении не катится, только сильно дёрнулся при включении первой передачи.Проверил компрессию, 7,5 левый и 6,5 правый против паспортных 9,5. Свечи в чёрной копоти, соответствие по калильному числу не посмотрел.
Покататься не дали.
Тахометр останавливается на 4000, дальше не показывает, хотя по звуку двигатель раскручивался до красной зоны, тут же начинает моргать лампочка нейтрали.
Есть ли у кого-нибудь мысли по этому поводу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты этот мотоцикл ещё пока не купил, то я не советую тебе его брать. А если уже взял, то сам решай делать или опять продавать...
Судя по всему не следили за воздушным фильтром и поршневую располосовало, отсюда и компрессия и чёрный нагар на свечах и неустойчивая работа на холостых.
Ещё, как вариант, если поршневая всё-таки в порядке, то не отрегулированные клапана и мёртвые малсосъёмные колпачки. Не исключено что и свечи уже мёртвые.
А какой пробег-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gerich
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 05.03.2009
Сообщения: 266
Марка мото: dl650
|
Добавлено: 27, 5, 2010, 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, этот мотик вряд ли будет дымить при мёртвых маслоках, т.к. у него сухой картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|