Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 22, 11, 2010, 22:59 Заголовок сообщения: |
|
|
graf
не бери в голову
такая фигня присутствует почти на всех форумах...
лично я с большим уважением отношусь к тем кто может содержать в таком состоянии технику.
Японца купишь, но этот не продавай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 23
Откуда: KZ,Шахтинск
Марка мото: ИЖ Юпитер 6.113
|
Добавлено: 22, 11, 2010, 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes да не беру кто то себя считает реально крутым байкером только потому что у него мот крутой,хотя ведь всё иначе,дело ни в том какой у тебя байк(сов,джап)а в том как ты к нему относишься(имхо),кто то на уралах ездит всю жизнь а кто то джапа убивает за пару сезонов. _________________ Мотоцикл - это как человек которого надо любить и понимать! С ним приятно работать, и отрываться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 23, 11, 2010, 1:37 Заголовок сообщения: |
|
|
дааа было дело.... когда был у меня иж... заменил кранник на бензобаке, каретку зажигания и проблем с заводом не было даже зимой, когда даже консервы не могли нормально завестись, дёрнул кик 2-3 раза, вытянул подсос, врубил зажигание, ещё 1 пинок по кику и... вокруг охреневшие взгляды водителей, когда в -20 совбайк затарахтел с 1-го пинка , любую технику надо любить и ухаживать зп ней, чувствуется старого ижа заберу обратно, раз новый хозяин уже четвёртый год его не переоформляет и не платит за него налог (мудак конченный) |
|
Вернуться к началу |
|
|
graf
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 23
Откуда: KZ,Шахтинск
Марка мото: ИЖ Юпитер 6.113
|
Добавлено: 23, 11, 2010, 1:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky канечно забери,а то снова ещё один иж пропадёт,сгниёт в сарае или в руки пионеру угодит!Ты то ему ни дашь умереть с батей ездили давно на рыбалку на его иже зимой,всё нормально,а выгони попробуй в дубак 25 градусный джап стрит да по степи на нём кирдык! _________________ Мотоцикл - это как человек которого надо любить и понимать! С ним приятно работать, и отрываться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stich
джедай цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 23, 11, 2010, 8:17 Заголовок сообщения: |
|
|
graf писал(а): |
зачем владельцев совхлама то грязью поливать. |
да как-бы грязью то никто вас батенька и не поливает, просто говорим что достойны большего нежели мечтать об ИЖе с водяным охлаждением...
речи нет, ты молодец что умеешь содержать в порядке совбайк, просто надо стремится к большему нежели чудо совмотопрома, а если в него отверткой лазаешь только для достижения дзена то это уже другой разговор... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 23, 11, 2010, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Stich +5 _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 23, 11, 2010, 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
graf Хм, я прямо назвал СВОЙ ИЖ дерьмом вполне обоснованно. Да "ездить" можно, но этот аппарат действительно уже себя изжил. Да и почему их брали в совецкие времена? Нет не из-за их великолепных технических качеств, а исключительно из-за невозможности купить автомобиль, ввиду огромной очереди за последними. Вот и приходилось людям как-то выкручиваться...
Здесь Вы видите мнения вполне адекватных людей, которые были владельцами совецкой мототехники. Вы лучше бы откладывали те деньги на МОТОЦИКЛ, вместо того, чтобы тратить их на попытки придать этому чуду совкопрома достойный вид. Не надо мечтать о Юпитере с водянкой! Нормальный эндурь, да хотя бы 250ка, навсегда изменит Ваше отношение к совкоциклам. Останется лишь ностальгия, но желание снова сесть за руль отшибёт навсегда!
Да и кто на "в дубак 25 градусный на джап стирите да по степи" не поедет, стриты для асфальтовой дороги! Для степи есть эндуро!
Сейчас отношение к мотоциклу совсем иное, это не бюджетный компромисс автомобилю, а стиль жизни, ощущение свободы, люди разные и у всех мотоциклы разные - это способ самовыражения, это кайф. _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Highlander
Хедлайнер цитировать
Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 11, 2010, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Stich писал(а): |
для достижения дзена . |
_________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
|
mik77
Олд цитировать
Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 24, 11, 2010, 0:36 Заголовок сообщения: |
|
|
+ 100 _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 24, 11, 2010, 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
graf
если много теплых воспоминаний -лучше довести этот иж до идеала вообще, натереть наполтровать и...поставить где-нибуть в холле для лицезрения и расчесок внукам "как я на нем татешек шпили-вили а патом па калхозу 250 в минус 45"
а себе купи индурика, стоят то они не дорого.
у меня такие же теплые чувства отсались к моей первой машыне - Таз 2107. я ее довел до идеала - эта была самая люксовая сема в городе-одна итальянская краска с пятью слоями лака чего стоила. )) но к сожалению ее как байк для красоты ставить - слишком много места нада, нет таких площадей у меня. НО при всех моих воспоминаниях за руль Таза меня загонит только нужда тьфу-тьф-тьф нидай Бох ) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Noker89
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 23.07.2010
Сообщения: 83
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 12, 2010, 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
оцените полосы на ободах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloster
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 12, 2010, 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня таких неттю... Но хашу.... Тока желтенькие, под цвет колес. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kavin
Управляющий цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 1, 2011, 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
О, вот что значит давно не быть на этом форуме.... Такую тему пропустил...
Ну вот, в далеком 2006 году я был еще маленький и о японце и мечтать не мог. Посему с первой в своей жизни премии купил ИЖ.
Это был ИЖ Юпитер 2к, страшненького защитного цвета, с черно-красными бардачками и оранжевой люлькой.
Огромное спасибо тогда Сереге Вежливому, который поставил меня на колеса, отвез на регистрацию в ГАИ и т.д.
Затем была перекраска мотоцикла в черный цвет баллончиком, и езда по городу без прав. Все документы сделал, а права - нет
Потом уже, когда права появились - стало все в порядке.
Отдельная история про то, что это за мотоцикл. Купил я его у бабушки, покойный муж которой и собирал этот мотоцикл дома (!), заказывая запчасти по почте (!!), а летом выкатив мотоцикл по лестнице с 5-го этажа (!!!).
В итоге двигатель на мотоцикле стоит троечный-переходка, это значит что он еще 6-вольтовый.
Рама - от четверки, фара передняя со спидометром, колесо, бак - от тройки, сидение и крылья - от четверки.
Ядреный девайс вышел.
На 18 звездочке я жал на нем 120 О_О.
Естественно, к следующему сезону двигатель начал издавать странные звуки.
Давняя подруга познакомила меня со своим парнем, адским ижатнегом Стасом из деревни, который чинил мотоциклы на 30 км окрест.
Мы разобрали мой мотоцикл за 2 часа до винтика... И собирали потом полтора сезона, потому что задумали переход с 6 на 12 вольт. То бишь менять всю бортсеть, включая генератор. Для этого необходимо было выточить переходную шайбу на картер, т.к. 12-В генератор отличается по креплению и размерам от 6-В.
Не хватало то одной запчасти, то другой.
Я регулярно ловил дзен, приходя вечерами и ковыряясь в мотоцикле. В конце сезона друг уехал надолго, и мне пришлось истерично курить мануалы, пытаясь собрать ИЖак обратно. Собрал.
Но ездить на нем было невозможно, постоянно пропадала зарядка, трахало мозг зажигание. Кто знает - вспомнит, что у пластины регулировки зажигания на Юпаке ограниченный ход. Так вот, поскольку я менял генератор и установил его слегка с разворотом - этого хода не хватало.
Мне это надоело, и к середине третьего сезона я установил БСЗ (бесконтактную систему зажигания). Вот это - ВЕЩЬ!!! Я два с половиной сезона не вспоминал о зажигании, кроме случая когда вышел из строя датчик Холла.
Кроме того, забыл сказать, был сделан капремонт поршневой, но Боже, КАК он был сделан!! Из-за отсутствия инструмента пальцы были запрессованы в поршни практически на холодную, из-за чего мой мотоцикл - самый музыкальный на раёне! За два квартала слышно звон поршней, и затем только рев мотора.
Кроме того, установил нормальные зеркала, переобтянул седло (кстати, это очень несложная работа), заменил приборку и фару на четверочные, из-за чего мотоцикл стал выглядеть весьма необычно.
В целом, хочется сказать, что мотоцикл ИЖ - вещь хорошая.
Но для тех, кому в удовольствие ее ремонтировать. Ибо поломки постоянные, хоть и мелкие. Со временем меня заебло постоянно ждать поломок, ковыряться, подкручивать...
Со временем захотелось просто приходить, выкатывать мотоцикл из гаража, ехать, ставить в гараж и все.
Не раз я оставался на трассе в темноте, ковыряясь в поисках какой-нить отвалившейся фигни. Мое имхо - ИЖ в ИДЕАЛЕ содержать невозможно. На 3+, 4, 4+ - можно, а на 5 и 5+ - нельзя. Он всегда будет пыльный, грязный, масло будет откуда-нить подтекать.
ИЖ - мотоцикл для советской действительности, когда нет другого транспорта.
ИЖ - мотоцикл для деревни, когда нужно ездить из колхоза в колхоз, есть время поремонтировать, запчасти и ЖЕЛАНИЕ. Или отсутствие денег на что-то другое.
ИЖ с воздушным охлаждением - мотоцикл не для города. В реалиях Астаны, когда летом 30+ и пробки - проблема с перегревом и паршиво ловящейся нейтралкой так заебывает, что мотоцикл иногда хочется сжечь, несмотря на мое к нему уважение.
Один из огромнейших плюсов ИЖа - это простое, как тапочек и как автомат Калашникова, устройство. Все как на ладони, все регулируется на глаз, может держаться на соплях и понято даже ежу. Словом, высокая ремонтопригодность.
Поэтому я коплю на японца. Моим целям и способам ловли кайфа ИЖ не вполне отвечает, увы.
И на закуску - фото моего коня. Позже найду - выложу еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Outsider
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15095
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 1, 2011, 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
смотрится как мопед с твоим ростом _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusaka
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 2700
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 1, 2011, 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Noker89 писал(а): |
У меня сейчас юпитер 5. Езжу 2 года |
это он ща так в заводском выглядит???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|