На смену ослу приходит курица
26 марта 2010
Вновь итальянский производитель шлемов AGV выпускает ограниченным тиражом веселый шлем Валентино Росси (Valentino Rossi), но уже не с изображением осла, а с изображением курицы...
Только 200 шлемов появится в продаже у дилеров AGV. Анонсированная европейская цена на это дизайнерское перевоплощение модели GP-Tech – 745 евро.
"В Италии мы говорим, что из старой курицы получится хороший суп, но она бесполезна в деле откладывания яиц. Я достаточно в возрасте сейчас, мне 30, но эта старая курица в воскресенье отложила еще одно, девятое по счету яйцо! Как обычно, я обдумал все это дома в Тавуллии, вместе с моим фан-клубом, и мы получили много удовольствия, придумав эту идею с дизайном майки и шлема", - рассказал чемпион после гонки в Малайзии, где досрочно завоевал девятый титул. Шлем можно было увидеть на гонке в Малайзии и Валенсии, а также на официальных предсезонных тестах королевского класса 2010...
AGV SpA – авторитетный итальянский производитель шлемов и мотоэкипировки, ведущий свою историю с 1946 года. Причем начинала компания с производства кожаных седел и сидений для велосипедов. Сейчас специализируется только на производстве шлемов, постоянно делает реплики экипировки именитых пилотов. Многие гонщики выбирают для себя продукцию AGV.
motonews.ru
Свежие комментарии
Последнее на форуме