Русский мотоцикл Урал - это тренд!
27 января 2011
Похоже, мода меняется, и чопперы уже не в моде, по крайней мере в США. В тренде - русский Урал!
Вот и до него дошла очередь в ателье Hammarhead Industries, которое в минувший уикенд в Нью-Йорке представило свое новое творение – скрамблер-версию мотоцикла Урал Соло. Мотоцикл, который получил рабочее название Solo-X (от слова Кросс), построен на базе мотоцикла Урал Соло Т, который ИМЗ стал продавать в США со второй половины прошлого года. Solo-X выполнен в подчеркнуто индустриально-пролетарском стиле и отличается от базовой версии помимо других деталей алюминиевыми щитками, высоко поднятыми глушителями, и воздухофильтром, размещенным в бардачке традиционного уральского бензобака. Пока официально не объявлено, какое количество таких мотоциклов Хаммархэд произведет на свет в 2011 году, но по аналогии с наиболее известным творением Хаммархэда – Jack Pine, кастома на базе популярного Triumph Scrambler, можно предположить, что речь идет о серии от 3 до 5 машин, и продаваться они будут по цене в районе 12-15 тыс. долларов за штуку.
Отметим, что ателье Джеймса Хаммархэда Hammarhead Industries основано прежде всего на стремлении к простому, но современному мотоциклу. А главным позывом, пожалуй, является отсутствие пластиковой инкрустации, как это зачастую происходит в промышленном мэйнстриме. Мотоциклы от Hammarhead Industries очень походят на байки из 1950-х годов.
По материалам www.motonews.ru