Зеленый «Z» наращивает мускулы!
4 октября 2012
На выставке Intermot в Кельне компания Kawasaki Heavy Industries представила два новых спортивных нейкеда Z800 и Z800e. Японская корпорация пошла по тому же пути, что в свое время выбрала компания Yamaha — увеличила рабочий объем двигателей среднекубатурных нейкедов до 800 куб. см.
Новый нейкед Z800 по праву может считаться достойным представителем легендарного семейства «Z», отмечающего в этом году свое 40-летие. Мотоцикл получил агрессивный рубленый дизайн, регулируемое шасси и двигатель объемом 806 см3. Рядный четырёхцилиндровый мотор обладает мощностью в 113 л.с. и крутящим моментом 83 Нм. Под стать силовому агрегату и ходовая часть: 41-миллимитровая перевернутая вилка Kayaba снабжена регулировками сжатия и отбоя; задний амортизатор также производства Kayaba оснащен выносным компенсационным бачком. Z800 получил и новые 4-х поршневые суппорта с тормозными дисками диаметром 310 мм. За дополнительную плату на мотоцикл устанавливается антиблокировочная тормозная система от Nissin.
Благодаря стильному полуобтекателю, изящной хвостовой части и угловатой выхлопной системе, образ нового мотоцикла от Kawasaki получился крайне агрессивным и привлекательным. Неотъемлемой частью стилистического оформления мотоцикла также является электронная панель приборов с индикатором экономичного стиля вождения. Светодиодный стоп-сигнал со светящиеся элементами, расположенными в форме буквы «Z», также добавляет оригинальности внешнему виду Z800.
С первого взгляда модели Z800 и Z800e словно братья близнецы. По большому счету так оно и есть, но существуют между ними и различия. Z800e позиционируется как базовая модель и, в отличие от Z800, оснащается нерегулируемой подвеской и дефорсированным двигателем. «Удушенный» вариант двигателя производит 93.67 л.с. мощности и 76 Нм крутящего момента. Также базовый вариант мотоцикла лишен нижнего спойлера, присутствующего на модели Z800. Естественно, что вариант Z800e будет предлагаться покупателям по специальной, более низкой цене.
По материалам сайта moto.mail.ru
Обсуждение новости на форуме L2R.
Свежие комментарии
Последнее на форуме