Коробка Свободы
30 января 2013
Наткнулся недавно в сети, захотелось поделиться.
Рассказ о том, как надо работать с целевыми группами. Креативщики Харлей Девидсон в Бразилии, после презентации мотоциклов, разослали специальные черные коробочки, 30ти мужчинам, побывавших на презентации, но не решившихся на покупку. На коробке была следующая фраза «Почувствуй Свободу.
В чем особенность этой коробочки? А в том, что при ее открытии срабатывает мини-вентилятор, и вы тут же получаете поток прохладного воздуха. Цель данной рекламы — отобразить дух Харлея, «вожделение свободы».
Результаты? Они не заставили себя ждать. 18 из 30 потенциальных покупателей после получения волшебной коробки пошли и купили себе мотоцикл.
Свежие комментарии
Последнее на форуме