Kawasaki Eliminator 400
14 мая 2008
За условную, точку отчета примем 1985 год. Поскольку нет у меня оснований полагать, что прародитель всей линии мотоциклов о которых пойдет речь выпускался раньше. И так Кавасаки решило выпустить на рынок, мотоцикл который очевидно можно назвать "дрегстером" или "драгстером", даже не знаю как правильно обозвать этот класс. особо изобретать велосипед никто не стал. Взяли двигатель от спортивного семейства GPZ и впихнули в ходувую среднюю между дорожником и чоппером, окрестили эту смесь Eliminator дословно это слово перевести трудно, приведу определение из словаря: "Тот, кто или то, что удаляет, исключает - удалитель, отделитель", если поколдовать с медицинской латынью получится - выводящий, мне лично это название нравится больше.
Итак:
Класс: чоппер
Двигатель: 4-х цилиндровый, рядный. Водяное охлаждение.
Объем: 398 куб.см.
Компрессия: 11.0:1
Максимальная мощность: 54 л.с. @ 12000 об.
Максимальный момент: 3.4 кг.м. @ 10500 об.
Передний тормоз: двойной дисковый
Задний тормоз: барабанный
Коробка передач: 6 ступенчатая
главная пара: кардан
Вес: 192 кг
А теперь, что у меня... 400 кубовый мотор удушенный до 54 лошадей, за счет маленьких жиклеров в карбюраторе, более ранние модели раздушены и в оригинале имеют 59 лошадей.
Вес по паспорту 150 кг., сам пока не взвешивал, но намереваюсь это сделать.
Максимальная скорость 180 км\ч достигаема, возможно этот порог преодолевается. Ограничитель стоит на 13000 оборотах. Если все время "раскручивать" движок, то расход топлива около 10 литров на "сотню"!!! Нормальный Расход еще не замерял , говорят около 7 литров.
Ощущения...
Мотоцикл, за счет маленькой массы и низкого центра тяжести, очень лёгок в управлении, поразительно маневренен в пробках. Если стоит хорошая резина, то можно закладывать в повороты касаясь подножками асфальта. Для водителя мотоцикл удобен и комфортен при росте 190см. Пассажиры не жалуются.
На скоростях выше 140 приходится пригибаться, обтекатель практически не помогает. Так же на высоких скоростях, из-за малой массы, мотоцикл "мотает" по дороге, он подлетает на каждой более или менее крупной кочке. Привыкнуть к этому можно быстро, но ощущения остаются странные(завораживает).
Для дальних поездок zl 400 подходит отлично, но если ехать одному. И надо не забывать, что разрешенная полезная нагрузка 120 килограмм.
Вообще, откровенно говоря, мотоциклу не хватает момента. В начале идет плавный разгон, а "подхват" начинается с 8-9 тысяч оборотов. Особенно ощутим рывок на второй передаче. В целом мотоцикл спокоен, хоть и разметка тахометра доходит до 15000 оборотов. Наверно сказывается наличие кардана, но это скорее плюс мотоцикла, так как кардан практически не требует ухода(замена масла каждые 60000 км)
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LX: 4DOHC4-4; 398 смЗ: 56х40,4мм; 11; 54лс/12000об,мин, 6: 3,4кгм/10500об.мин, D: 2210х775х1070 мм; В: 1550 мм; М: 194 кг. F100/90-18 R150/80-15
От стандартной модификации модель LX отличается спицованными колесами, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. В штатах такой байк стоит 6640 долларов. Мотоцикл этот скорее можно отнести к классу дрегстеров, чем к чопперам. Разгон до сотни всего за 4 секунды! Фанатастика...
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 400LS: 4DOHC-4; 398см3; 70х40мм; 11; 54л,с,/12000об.мин.: 6; 3.4кгм/10500об.м"ин.; Данные: D: 2210х795х1065 мм; В: 1550 мм; М: 192 кг. F110/90-18R150/80-15
LS от стандартной модификации модель отличается трех-лучевыми колесными дисками, измененным оформлением и системой зажигания с настройкой, обеспечивающей лучшую работу двигателя на низких и средних оборотах. Мотоцикл выполнен в стиле дрегстер. В штатах этот байк стоит около 6500 долларов. Невысокая спинка способствует кайфовому прохвату, классический руль облегчает управление этим красавцем на высоких скоростях, стеклышко отлично отбивает поток встречного воздуха, перемешанного с комарами и прочими кровососами, а карданчик гарантирует минимум проблем с задней передачей....
Залезем немного вглубь этого злопыхателя. 400-ка динамичный мот (если настроен нормально. Передние тормоза, в сочетании с такой динамикой по моему слабоваты. Посадка для высокого водителя не слишком удобная, как за счет руля, так и подножек. Второму номеру, кажется тоже приходится не слишком сладко. Но на мотоцикле можно передвигатся в пробках, довольно эффективно. Как мне поведали друзья ниже ростом, на малых скоростях вес этого мотоцикла начинает немного напрягать. Я лично незаметил. Теперь о литре - это бронтозавр, он удобней, хотя и несильно длинней. Тянет как очумелый. Но с ним нужно очень хладнокровное обращение. Из-за большей массы пренципиально лучше держит дорогу.
Теперь не мое мнение. Все "болезни" двигателя это семество унаследовало от прародителя GPZ. Этот двигатель не любит перегрева..а кто его любит? Но этот двигатель хорошо знают наши механики и он довльно легко разбирается в гаражных условиях (лично присутсвовал) -)) В остальном принципиальных отличай от других собратьев я незнаю. Цены на сиих зверей не больно кусючие, потому и бегают они по нашим дорогам в великом множестве.
Автор: Desperado