Honda Bros
23 июня 2008
Honda NT 400 Bros: 1987 - настоящее время
Во времена своего дебюта Bros удивил всех обилием оригинальных технических решений. Сегодня ими, конечно, никого не шокируешь, однако на рынке подержанных четырехсоток Bros уверенно держится и по сей день, не в последнюю очередь благодаря фамильной хондовской надежности, а также своему тяговитому двигателю.
Двигатель
Из всего многообразия четырехсоток Bros выделяется выдающимися тяговыми способностями двигателя: этот мотоцикл гораздо проще конкурентов поставить на заднее колесо. Несмотря на свою V-образность, на холостых оборотах двигатель работает очень ровно. Вибрации ощущаются при интенсивном разгоне.
Мотоцикл не любит длительных простоев, от которых у него начинают хворать заслонки карбюраторов (перестают открываться полностью).
Двигатель плохо заводится на холоде.
Трансмиссия
Что касается коробки передач и сцепления, то все работает отлично - как и практически у любой другой модели мотоцикла этого концерна.
Рама и обвес
Рама у Bros’a диагональная, изготовленная из алюминиевого сплава, явных претензий к ней не возникает, однако не стоит переоценивать ее возможности. Несмотря на современную конструкцию, избыточной жесткостью рама не обладает.
Оригинально выглядящий глушитель расположен весьма неудачно: можно легко обжечь ногу.
Подвески
Консольная подвеска заднего колеса исключительно надежна. Наверное, исключением для формата «400» является в меру жесткая передняя вилка. Надо сказать, что и задняя подвеска мягкостью не страдает. Одним словом, для наших дорожных условий подвески Bros’а - самое оно.
Тормоза
Мотоцикл оснащен задним дисковым тормозным механизмом, а также большим тормозным диском спереди. Тормоза хорошие, но два тормозных диска спереди, естественно, были бы предпочтительнее.
Модификации
«Бросы» встречаются в двух модификациях - I и II. Bros II имеет вышеописанный двигатель объемом 400 см3, а Bros I - двигатель объемом 647 см3. (Последний известен также под именем Hawk: так эту машину звали в Америке). Правда, встречается модификация с большим двигателем очень и очень редко. В основном рынок наводнен именно Bros 400.
текст: Владимир Завьялов МотоРевю 2003