Honda VT 750 C2 Shadow
15 января 2009
Один из представителей весьма удачной линейки круизеров. Круизеров ещё той генерации, когда японские дизайнеры уже не пытались подражать «иконе» H.-D., а даже перещеголяли её в построении типичных форм. Но вот только с высокотехнологичной (относительно, конечно) начинкой.
Двигатель
Ничего особенного. Просто хороший круизерный мотор. А с учётом того, что это Honda «тех» времён, то и сказать нечего – кроме обычного «надёжный, не шумный, ровный, тяговитый, не «вибрастый».
Трансмиссия
Да всё та же Honda. Работает, как швейцарские часы. Никаких претензий ни к сцеплению, ни к самой КПП. Хотя кому-то может показаться излишне большим ход лапки КПП. Ну да не стоит забывать, что это не спортбайк.
Рама и обвес
Рама довольно неплохая. И вообще он в рамках класса весьма и весьма недурственно управляется, в частности, благодаря относительно высокой жёсткости рамы. Сильно выпирающие глушители при укладке на правый бок обдираются и мнутся безбожно. Мнётся бак, бьётся фара. Установка дуг особо горю не поможет, хотя несколько уменьшит масштабы разрушений.
Подвески
Не по-чопперному мощная передняя вилка без проблем выдерживает работу тормозного диска довольно серьёзного размера, при этом не скручиваясь, как у некоторых других одноклассников. В целом подвески очень хорошо сбалансированы между комфортом и устойчивостью.
Тормоза
В рамках класса тормозные системы хоть и не эталонные, но с запасом соответствуют как классу, так и энергетическому потенциалу мотоцикла.
Комфорт
Хороший, сбалансированный, аккуратный круизер. Небольшой вес в рамках класса, в сочетании с неплохой рамой и хорошо сбалансированными подвесками делает мотоцикл довольно дружелюбным к водителю и не исключает возможности хорошо почудить в потоке машин.
Модификации
За весь период выпуска не модифицировался. В 2003 г. был проведён рестайлинг модели. Мотоцикл переименовали в Black Widow, получив поджарые обводы в сочетании с мрачноватой цветовой гаммой окраса, под стать названию.
Благодарим Алексея «Самоделкина» за консультации при подготовке материала.
текст: Дмитрий Сафонов МотоРевю 2006